• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

Yascher

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Yascher

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 21.06.1990

Контакты

  • ICQ
    9638761
  • Skype
    yascherok

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Славутич
  1. ай какой форум полезный, прям вообще! С начала августа не было никаких вестей от банка, стоило создать тему здесь, аж вдруг прислали письмо сегодня с утра, где очень-очень извинялись уведомили, что вернули уплаченную пеню, очистили "лог" штрафов, все-все уладили прям... Можно, я здесь создам еще тему, что правительство плохое, безработица и зарплаты низкие? А на самом деле, аж прослезился, так извинялись, а потом еще и позвонили - извинялись. Я прям и не знаю))
  2. Хочу заметить, обратился сюда, пока что, не за помощью, а лишь только для запечатления истории таковой (хотя ясно, что помощь лишней не бывает и спасибо за любую таковую). Это я к тому, что, в этих же целях, суть всего, за рамками этой темы, тоже отображу здесь. Ну и, поскольку клиент банка здесь не стал нарушителем, должником, не попался на лохотрон (в случае, если бы мы вложили деньги, а не наоборот - взяли в кредит), то с нашей стороны проблемы нет, есть лишь принцип: вот так с каждого по "нитке" - получаются громадные аферы, которые вроде как и не криминал... Поэтому отвечать надо и за такое, а то получается (сейчас очень уж распространено) копейку не доплатишь порой, а со временем она тебе выльется в нереальную пеню, а пытаться жертвой сделать своего клиента.. И, на правах оффтопа, скажу честно, было реально жалко сотрудников этого же банка, которые работают в офисе в Чернигове... Представьте себе тесное, чуть ли не подвальное помещение без кондиционеров, окна запаяны (только форточек пару открыто), компьютеры бедные аж пищат от августовской жары и духоты... И это называется "единственный на областной центр офис", вывеска на который не сделана даже ручкой на листочке тетрадном. Её нет вообще. Хотелось бы взглянуть в глаза руководителю банка)) ,
  3. йай!.. Ну убедили, ладно... Поглядим
  4. [offtop] Ан нет, та была Наталья Артемьева.. ну клава стерпит, а вот к каждому из форумов я всегда поначалу с опаской отношусь, ведь всюду свои устои, долго изучать которые не так уже и интересно, поэтому все же немного есть переживания, вдруг чего не так скажешь или не так напишешь. [/offtop]
  5. та шо ви таке кажете, яка там незалежна..) Красно дякую, но, пожалуй, просто приглашу её сюды, а то скромничаю приватно общаться.. Мне, кстати, предлагали пообщаться с кем-то, кто занимается РСБ в соц.сетях, но я решил, что не в ту степь мне дорога, наверное есть какая-то разница между русским представителем и украинским.. Да и ответ, почти уверен я, будет "пишите письменное обращение".. Спасибо, все же.
  6. Напишу здесь скорее для того, чтобы внести свою толику в проект "Анти-РС", но и от помощи-советов не откажусь. Суть: в украинском отделении банка РС был оформлен потребительский кредит на примерно 12000 грн (около 40 000 р, наверное). Оплачивать кредит было решено через сайт следующим образом: Есть на сайте шаблон нередактируемый, по нему можно оплачивать данный кредит, в шаблон забиты реквизиты, можно изменять лишь сумму взноса. Используя этот шаблон, перечисляются деньги, занесенные на счет через терминал. Уже при второй проплате возникла ошибка на сайте, в которой сказано было "возникла ошибка, попробуйте позже". Однако же, сумма денег со счета исчезла (проплачен кредит за текущий месяц или нет - не указывается нигде на сайте). После конечного срока оплаты начались звонки ежедневные с недовольными роботами, якобы не была внесена проплата за прошлый месяц. В call-центре отвечали, что ничего не знают, денег на счету реально столько, сколько видим на сайте, так что денежки уплыли неизвестно куда (куда именно - говорить отказывались). После поездки в ближайший город — Чернигов, где есть представительство этого банка (которое нашли с большим трудом, ведь оно находится в какой-то тесной каморке, заваленной коробками, а с улицы нет ни единого опознавательного знака, только люди подсказали, что нужно зайти в телевизионную мастерскую и там куда-то повернуть, тогда мы найдем этот "офис"), выяснилось, что денежки так и лежат на счету, просто на сайте отображается неверная информация и пофиксить это они не могут, нужно просто пополнить еще раз этот счет через терминал, тогда обновится информация. Но в тот же день была написана жалоба и зарегистрирована в том же "офисе" (копия имеется). Что касается личной встречи с руководителем банка (любого уровня), то сказали, что это невозможно, можно обратиться только письменно. В жалобе была описана суть проблемы, требование устранить возможность появления такой же ошибки впредь, отмену небольшой пени за просрочку платежу (около 20 грн) и "очищение" запятнанной кредитной истории. После регистрации заявления-жалобы прошло уже более двух месяцев, ответа не поступало абсолютно ни в каком виде. Горячая линия отправляет в ближайший офис, уверен, что "офис" снова предложит заявление писать, круг замкнется. В этом время платим исправно, пеню так же погасили мы, но готовимся подавать в суд, ведь, если правильно понимаем Закон Украины "об обращениях граждан", то: С т а т ь я 20. Срок рассмотрения обращений граждан: и С т а т ь я 22. Личный прием граждан