• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

DenTod

Пользователи
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О DenTod

  • Звание
    Новичок
  1. Ну так то да конечно. Но их тон общения пусть тоже сослужит маленькую, но службу. Да и, как я уже сказал, неплохо нервы разгружают такие вещи :) Высказал товарищам где и почему они не правы, они там по телефону об стенку побились, чего то поорали, матом покричали, ты с ними спокойно, вежливо попрощался. И всем хорошо, и я нервное напряжение дневное скинул, и товарищи, может быть застрелятся, хотя я не надеюсь... :)
  2. Ну перспективно-бесперспективно, а пока что они не напрягают почему бы и не пообщаться с товарищами. Опять же, по поводу фиолетовости суда - я бы поспорил. Судья всегда лояльнее относится к здравомыслящему человеку, чем к истерикам гопников. Это уже из личного опыта.
  3. Уже)) Меня клиенты так называют мои))
  4. Благодарю, не нашел сразу :)
  5. Я нашел в этом некий разгружающий момент... То есть т.к. сам часто работаю с просроченной задолженностью (логист я, экспедиторская отсрочка и все такое, случаются казусы, причем довольно часто). И так как в целом работа с людьми - к вечеру сил нет, настроения тоже нет, а тут звонят товарищи. Нервы разгружает неплохо)). Когда знаешь что на 100% прав, а на том конце провода человек беситься, об стенку бьется... Так что скорей уж садизм))). И еще один момент, хочется что бы в записанном виде эти разговоры, если что, легли на стол суда. Что я им сказал, что они мне сказали и все такое. Опять же, что бы было видно что я пытался решить конфликт, не уклонялся от общения с данными товарищами, честно помогал наладить наши взаимоотношения и все такое.
  6. Был в поиске, читал много историй и решений суда. В основном всегда коллекторы подавали в суд. А вот в суд на коллекторов, как то не торопятся... Поэтому и спросил.
  7. Даже и не пришлось писать о банке. Дозвонился конкретному человеку. Пообщался... Впрочем по порядку: Не далее чем вчера, мое безрадостное существование, ОЧЕНЬ противным голосом (объективное мнение) разбавила сотрудница Морганов. Сотрудница Морганов в приказном тоне посоветовала мне занять денег у друзей, изыскать другую возможность и в срочном порядке эти деньги заплатить. Сотруднице Морганов была процитированна ст. 385 ГК РФ п.2. У сотрудницы было уточнено знакома ли она с ФЗ №152 и ответственностью за его нарушение? Со стороны сотрудницы был дан положительный ответ. Сотрудница парировала тем что Морганы де не выкупали долг, а действуют по агентскому договору, а у меня в договоре есть пункт о том что мол банк имеет право передавать право требования третим лицам и передали они Морганам лишь КРЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ. Дальше начался мой монолог. Сотруднице было доведено что похожий пункт есть в Анкете-заявлении, в договоре такого пункта нет. Этот самый пункт гласит что мол, банк имеет право передать ПРАВО ТРЕБОВАНИЯ третьим лицам, с ПОСЛЕДУЮЩИМ УВЕДОМЛЕНИЕМ. Снова процитировал ст. 385 п.2 ГК РФ. А еще в той же самой Анкете-заявлении есть пункт о том что я соглашаюсь с передачей личной информации третьим лицам в соответствии с действующим законодательством РФ, то есть с моего письменного согласия. Да, в договоре есть пункт о том что я соглашаюсь с разнообразной обработкой моих персональных данных, в том числе соглашаюсь на передачу данных, в случаях связанных с исполнением договорных обязательств, данный случай таковым не является, так как передача моих данных не является непременным условием исполнения банком своих обязательств. Сообщил о том что вот сижу, сочиняю исковые заявления в количестве трех штук. В первом ответчиком выступает банк и заявление про "разглашение коммерческой тайны" ст. 183 УК РФ (а сумма задолженности и все денежные движения по счету это банковская тайна). Во втором ответчиком выступает так же банк и заявление про "разглашение персональных данных третьим" ст. 13.11 КоАП. И третье где ответчиками выступают конкретно Морганы по ст. 163, пункт "а". Еще сообщил о нарушении Морганами ст.150, ст. 151 и ст. 152 ГК РФ. Так же сообщил что к двум уже записанным разговорам, буду писать КАЖДЫЙ разговор с Морганами в плюс к тем СМСкам которые у меня уже есть. Сообщил о том что если они от меня не отстанут - то заявы полетят в суд и в полицию. И подвел итог монологу: "Вы для меня, в данный момент, нет никто и звать никак. Будут документы - будем общаться." Это вкратце, говорил я очень долго, минут 12 точно (засек время после минут 2 разговора только ). Сотрудница внимательно слушала, даже не пыталась перебить, поддакивала иногда. И ответила знаете что? "Ну и что? В соответствии со ст. 382 банк не обязан уведомлять ДОЛЖНИКА о передаче его КРЕДИТНОЙ ИСТОРИИ в коллекторское агентство." Напомнил им о том что ДОЛЖНИКОМ меня назвать может только суд. Уточнил, могут ли Морганы подтвердить наличие у них моей кредитной истории, которую им передали из банка. Сотрудница сказала "Да". Я ей сообщил о том что ей неплохо бы почитать вообще основные акты, которыми она ОБЯЗАНА руководствоваться в своей деятельности. На что получил ответ "Я и так все знаю, не надо меня тут учить, ищите деньги!!!" (кстати это психологическое принуждение к действию, тоже УК преследуется, тяжело конечно притянуть, но можно) Лично у меня в этот момент опустились руки просто. Кто там работает? они гопоту прямо от подъездов отлавливают и заставляют работать? Я не знаю как с такими людьми общаться, кроме кулаков, и "Вась ты чо мля рамсы попутал"... Ладно хоть обещали группу свою выездную прислать, у меня дома как раз сайга не пристрелянная лежит... Походу дела только в суд, и на мой взгляд лучше подать иск первым, кто что думает, уважаемые форумчане, по этому поводу? P.S.: по поводу банка то... Пообщался, соединили млин. Уточнил, точно ли этот человек ответственный за решение таких проблем. Получил утвердительный ответ. За вычетом всех предъяв коллекторскому агентству - озвучил вышенаписанное. Спросил какого черта они разглашают мои личные данные и банковскую тайну кому ни попадя. Пообещал разобраться и с Морганами в том числе. Вот ждем, но надежды я чую нет .
  8. Ну в целом я уловил мысль)) Спасибо за подсказку, прошу понять и прррастить, исправлюсь))
  9. А бесполезно, я спокоен как танк в общем то :). Просто высказал свое мнение на видение ситуации. И попросил бы Вас не, не проводить параллели, не уточнив ситуацию. А читать многа бакафф - иногда полезно, мышление развивает. :)
  10. Прошу понять и пррростить. Исправлюсь :)
  11. Простите, но сильно покоробило. Мне 24 года, 25 в этом году будет. Работаю ведущим специалистом в сфере транспортной логистики, уже больше 4 лет. В том числе работаю с просроченной задолженностью, что перед моей компанией, что моей компанией перед другими. Ставил на место кого угодно, от директоров до водителей. Сейчас восстанавливаюсь на военную службу по контракту в войска специального назначения. Во время срочной службы ставил на место от солдат-расзвиздяев до пьяных офицеров, в том числе в зоне КТО. Если с военной выправкой ко мне подойдет, простите, чмо - я и его на место поставлю. И никогда ни над кем не гнобился "просто так". Продавца сыра я не заставляю необоснованные претензии принимать. Но если вдруг продавец мне нагло пробивает то что я не покупал или пробивает по второму кругу уже пробитые покупки, то на место я поставлю и продавца и администратора этого магазина. Вы уж извините. И не из тупого желания погнобиться над "маленьким человеком", не принимающим решения, а из врожденного чувства ставить на место людей, которые за свои действия не отвечают и бросаются заявлениями типа "Администратора нет, завтра директор придет - с ним и разберетесь", хотя прекрасно знает что, если я с пробитым чеком от кассы отойду - я, можно сказать, принял этот чек и претензий не имею. И прекрасно знает, что, после его слов о том что в магазине ночью нет администратора, кроме как продавцу, ночью в супермаркете некому отдать претензию и не с кого взять расписку о ее вручении. А то в данный момент наблюдается совершенно другой эффект - чем меньше сошка, тем больше понтов. Продавец своим отказом принять претензию, обоснованную между прочим, просто пытается показать свою власть в данный момент времени в данном магазине. Типа "Я тут буду делать то что я хочу, а вы идите лесом, все равно ничего не добьетесь". Причем это случай реальный. И началось все с того что я попросил откатить чек, потому что продавец мне два раза пробил один и тот же товар. На что я получил заявление что мол "Завтра придет директор - с ним и разберетесь". Мое предложение "Тогда давайте составим акт, или претензию, в котором (-ой) укажем все события происходящего и суть проблемы, что бы завтра я не пришел и совершенно справедливо не был послан". Вот и все. В тот момент у меня был выбор либо поставить на место продавца, либо пойти самому искать администратора, либо проглотить и уйти. Вот "гаденькая черта" - это накосячить и снять с себя ответственность. А вторая "гаденькая черта" - это проглотить и уйти. Лично мое мнение. А свои права надо отстаивать. Иначе так и будут об наш народ ноги вытирать все кому не лень и коллекторские агентства и БРСы всякие и ЖКХ и ТСЖ и т.п. и т.д.. А потом будут разборы полетов на форумах и высказывания в духе: "Ну что вы над маленькими людьми гнобитесь, как чмо, слов нет". И если в этом потрясающем банке, сотрудники, которые по своим служебным обязанностям ДОЛЖНЫ принимать мое заявление, отказываются это сделать, то я сделаю все от меня зависящее что бы банк обратил на это внимание. И не из тупого желания погнобиться над "маленькими людьми", а из того расчета что заказным письмом банк может и не получить мою претензию, или получить через 500 тысяч лет, и лично мне спокойнее сделать все на месте. А если "маленького человека" не устраивает что то в его работе, например то, что когда он остается за старшего, то на него возлагаются и такие обязанности, или же обязанность НАЙТИ старшего, который поможет мне в решении моей проблемы, связанной с деятельностью конкретного заведения - пусть меняет работу, мне больше нечего посоветовать. Я так думаю что форум я вообще цитировать не буду. Смысла в общем то нет, форум - не гос. дума и не закон, на него не сошлешься. На мой взгляд лучше по пунктам разобрать каждое нарушение, в том числе ошибки в деятельности коллекторского агентства, со ссылками на соответствующие статьи законов и д.р. нормативных актов. А так же указать конкретные ситуации в работе с банком и сотрудниками его представляющими.
  12. Вот тут спасибо! Не знал о таком сервисе. Обязательно напишу отзыв, буду сегодня вечером сочинять.
  13. Ага, суть проблемы понял. Приду домой буду пересчитывать свою задолженность и выяснять этот вопрос с банком. Хотя и банк и Морганы настаивают на вышеозвученных цифрах. Поддерживаю, добивался того что бы в супермаркетах продавец мало того что принял жалобу, но еще и выдал мне расписку в ее принятии. Тоже самое с официантами. Проблема в том что эти отказываются вообще что либо принимать, писать или подписывать. А местного начальства такое ощущение что нету даже.
  14. Стоп-стоп-стоп, Морганы работают по агентскому договору. То есть они требуют что бы я платил в банк. В банк я плачу по реквизитам банка, указанным в договоре, на р/с моей банковсковской карты. Как могут деньги уйти в никуда? не может же банк с моего счета в этом самом банке отдавать деньги Морганам?