Я являюсь клиентом банка с 2002 года. За это время мной был досрочно выплачен автокредит, длительное время я пользовалась золотой кредитной картой. В 2010 году я сделала в банке Авангард карту метро. Через какое-то время банк предложил мне кредитной лимит по карте, который на настоящий момент 27 000 рублей. За предыдущий год по данной карте было совершенно операций более чем на 250 000 рублей. В связи с личными обстоятельствами я пропустила 2 ежемесячных платежа. <br style="color: rgb(51, 51, 51); font-family: Tahoma, Arial, Verdana, 'Geneva CY', sans-serif; line-height: 18px;"><br style="color: rgb(51, 51, 51); font-family: Tahoma, Arial, Verdana, 'Geneva CY', sans-serif; line-height: 18px;">28 февраля мне позвонили из банка и предложили внести минимальный платеж в размере 5000 руб. 28 февраля в отделение банка в Москве на Литовском была закрыта касса (приблизительно в 20,00) на следующий день я пришла в это же отделение и хотела внести на карточный счет 5000 рублей, но кассир и операционист посоветовали мне этого не делать, т.к. не рассчитан минимальный платеж и посоветовали обратится в службу поддержки. Я внесла деньги на интернет счет, чтобы после расчета минимального платежа перевести их на карточный. <br style="color: rgb(51, 51, 51); font-family: Tahoma, Arial, Verdana, 'Geneva CY', sans-serif; line-height: 18px;"><br style="color: rgb(51, 51, 51); font-family: Tahoma, Arial, Verdana, 'Geneva CY', sans-serif; line-height: 18px;">Позвонив с службу поддержки, мне сообщили, что у меня закончился срок действия карты и мне нужно написать заявление на перевыпуск, по поводу платежа мне сказали, что минимальный платеж еще не рассчитан и посоветовали позвонить чуть позже. 03.03.2013 минимальный платеж был рассчитан, но составлял уже более 5000 тысяч. Я перевела 4900 на карточный счет 03.03.2013. 04.03.2013 в 7,40 утра мне на домашний телефон стали поступать звонки из коллекторского агентства, автоответчик замогильным голосом сообщал, что я имею перед банком не погашенную задолженность. Звонки повторялись с периодичностью раз в 3 часа на домашний и мобильный телефон. <br style="color: rgb(51, 51, 51); font-family: Tahoma, Arial, Verdana, 'Geneva CY', sans-serif; line-height: 18px;"><br style="color: rgb(51, 51, 51); font-family: Tahoma, Arial, Verdana, 'Geneva CY', sans-serif; line-height: 18px;">04.042013 я обратилась в офис банка, чтобы доплатить минимальный платеж и прояснить ситуацию. В отделении я оплатила 1040 рублей. И попросила разъяснить мне мои дальнейшие действия. Сотрудник отделения соединил меня со службой взыскания, где мне пояснили, что мне необходимо снести всю сумму долга, приблизительно 25 000 до 6 марта 2013. Мне так же продолжают поступать звонки из коллекторского агентства, хотя просроченная задолженность отсутствует. <br style="color: rgb(51, 51, 51); font-family: Tahoma, Arial, Verdana, 'Geneva CY', sans-serif; line-height: 18px;"><br style="color: rgb(51, 51, 51); font-family: Tahoma, Arial, Verdana, 'Geneva CY', sans-serif; line-height: 18px;">Прошу банк рассмотреть мое обращение, я готова погасить задолженность как и раньше минимальными платежами и хотела бы продолжать пользоваться картой выпущенной банком. Я являюсь хорошим и достаточно стабильным клиентом. Так же услугами данного банка пользуются мои родственники. Надеюсь на положительное урегулирование моего вопроса. Я открыла тему на банки ру. http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=4630992 Ниже привожу ответ банка. Помогите советом, что делать в такой ситуации, реально очень обидно ответ банка Ответ банка: 05.03.2013 16:41Автор отзыва в течение последних 7-ми месяцев пользования карты допустила 5 просрочек внесения платежей, в том числе три просрочки внесения минимального платежа подряд. В течение января и февраля 2013 Банк направил должнику 10 СМС с уведомлением о наличии просроченной задолженности, 7 из них были доставлены. Поскольку в течение февраля дозвониться до автора отзыва сотрудникам Банка не удалось, вопрос взыскания задолженности в досудебном порядке был передан в ЗАО "Хард Коллекшн Групп". Сегодня, после данного обращения, начальник Отдела по работе с проблемными кредитами дозвонился до автора отзыва, но, к сожалению, конструктивного разговора не получилось. Клиент не смогла объяснить причины возникновения просрочек и сообщила, что будет погашать задолженность так, как ей удобно (по 1000 руб. в месяц). В соответствии с п.6.8. Условий выпуска кредитных банковских карт ОАО АКБ "АВАНГАРД" в случае трех последовательных невнесений Минимальных платежей Клиент обязан полностью погасить задолженность в течение месяца, следующего за месяцем, в котором было допущено третье последовательное невнесение Минимального платежа. В соответствии с Уловиями Клиент обязан погасить задолженность до конца марта 2013г. Рекомендуем автору отзыва полностью погасить задолженность в соответствии с условиями договора, в противном случае Банк подаст документы на получение Судебного приказа о взыскании задолженности. ОАО АКБ "АВАНГАРД".