• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

ЕвгенияЯ

Пользователи
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О ЕвгенияЯ

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • ICQ
    0
  1. 3) на любые звонки отвечать корректно. 4) карту вам заблокировали потому что вы перестали платить (чтобы вы ничего не могли снять). лучше ее не трогайте, а пишите бумаги во все инстанции Здравствуйте! Спасибо за ответы. По поводу корректных ответов на телефонные звонки- это все понятно, но делов том, что ранее у меня были просрочки платежей и когда начинали звонить сотрудники, их ничего более, кроме того, намерена ли я оплачивать и когда,не интересовало. По поводу карты-карту заблокировали несколькими месяцами раньше, чем я перестала платить, когда позвонили в банк выяснить, почему заблокирована карта( хотели внести очередной платеж), ничего внятного мне не ответили, сказали платить по номеру договора. Ну вот, в общем-то пока все.
  2. Всем доброго дня! У меня ситуация известная всем, в феврале 2005 года брала потреб.кредит, потом по почте получила карту, активировала ее в декабре 2005 года, с тех пор платила минимальными платежами, до мая месяца сего года. Сейчас идет просрочка платежа, естественно, начали беспокоиться сотрудники банка. Читала форум, но , честно сказать, не знаю с чего начать, нахожусь в полной растерянности. 1) Что лучше отвечать сотрудникам, что платить больше не буду, подавайте в суд там и поговорим или что то-еще? Но как правило, в суд они подают, если подают, спустя много времени, до этого будут с завидной регулярностью трепать нервы. 2) В настоящее время карта заблокирована, видимо истек срок, стоит ли мне писать заявление о расторжении договора о предоставлении и обслуживании карты? А если заявление написать, каков ход событий в дальнейшем? И еще, подскажите, пожалуйста, что мне даст написание письма в Центральный банк РФ? Это делается для того, чтобы сотрудники РС уважительнее к тебе относились или еще что-то? Извините, если мои вопросы, покажутся вам глупыми, но я действительно, в полной растерянности. Заранее всем спасибо!
  3. Привет! Я тоже из Новосибирска!