Всем доброго дня!
У меня ситуация известная всем, в феврале 2005 года брала потреб.кредит, потом по почте получила карту, активировала ее в декабре 2005 года, с тех пор платила минимальными платежами, до мая месяца сего года. Сейчас идет просрочка платежа, естественно, начали беспокоиться сотрудники банка. Читала форум, но , честно сказать, не знаю с чего начать, нахожусь в полной растерянности. 1) Что лучше отвечать сотрудникам, что платить больше не буду, подавайте в суд там и поговорим или что то-еще? Но как правило, в суд они подают, если подают, спустя много времени, до этого будут с завидной регулярностью трепать нервы. 2) В настоящее время карта заблокирована, видимо истек срок, стоит ли мне писать заявление о расторжении договора о предоставлении и обслуживании карты? А если заявление написать, каков ход событий в дальнейшем? И еще, подскажите, пожалуйста, что мне даст написание письма в Центральный банк РФ? Это делается для того, чтобы сотрудники РС уважительнее к тебе относились или еще что-то? Извините, если мои вопросы, покажутся вам глупыми, но я действительно, в полной растерянности. Заранее всем спасибо!