• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

Addzho

Новички
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Addzho

  • Звание
    Новичок
  1. Совершенно верно. А,если бы вы просто кредит выплатили вовремя,фирменная фишка Хомяков- "забыть" (по причине сбоя системы,"бестолковости" сотрудников,землятрясения,аварии на АЭС,цунами,апокалипсиса), провести последний платеж. По идее,вам надо было все три раза брать с Хомяков письменные объяснения ситуации. А далее-можно и забить. Вы свое дело сделали,а кред.историю,если чего,в суде можно отстоять,с такими доками. Кстати,а почему "ждал,как положено,45 дней"? По закону положено 30. Их сотрудники говорят, что у них 45 дней период. Только я не понял, они говорят что заявления поступали и их неккоректно отправили их сотрудники. Это вообще как? Кофе на них пролили что-ли? Вообще, есть у них какой отдел жалобы где оставлять, а то с операторами их справочной службы вообще похоже бессмысленно беседовать.
  2. Помогите что делать. Решил закрыть за ненадобностью кредитную карту Хоум кредит. Написал заявление на закрытие счета и погашения задолжности. Все оплатил. Ждал как положено 45 дней. Счет так и не закрыли! Сказали их сотрудник неправильно расчитал сумму и появились лишние копейки, которые надо снять. Надо писать еще раз заявление. Ну ладно, пошел в офис написал и снял лишние копейки. Ждал еще 45 дней. Счет опять не закрыли. Ответ оператора: ваши заявления поступали, но сотрудники банка их неккоректно отправляли в программе. Идите пишите третий раз заявление и ждите еще 45 дней... Что за чушь и издевательство над клиентами. Что в таких ситуациях следует делать? Бегать в банк уже надоело и если это их косяки, почему клиент должен по сто раз писать заявления? На руках есть копия поданного заявления. Нет уверенности, что и третий раз не сошлются на "не корректную работу сотрудников". Это не банк, а какая-то мошенническая контора.