• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

колобок

Пользователи
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О колобок

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Я не плачу полностью почти год. За это время отправила несколько писем с просьбой о реструктуризации, вкладывала документы о здоровье, материальном положении. Ни одно письмо не вернулось, но и не пришли уведомления о получении. Они просто не получают писем. Писала заявления в офисе. Первое - якобы потерялось. На второе ответа жду уже несколько месяцев. Обращаться к ним бесполезно, этому банку плевать на клиентов и их проблемы. Звонят каждый день, я отвечаю примерно 2 раза в неделю. Говорю, что буду с ними разговаривать только после того, как получу ответ на свои заявления и вешаю трубку. Поначалу звонили из банка (московские номера), потом из их Службы финансового контроля, потом несколько раз из местные, теперь опять звонят с московских номеров банка. у меня практически такая же ситуация как у Вас, сочувствую... будем ждать дальнейшего развития событий... держитесь. наверное мужество отчаяния самая сильная вещь на свете))