• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

МОЗГ

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О МОЗГ

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Мозг а с какого источника это???? я правильно понимаю, что они не имеют права с 25 сентября 2007 г.переуступать права требования к физическим лицам в коллекторское агентство, я могу опираться на это дополнение N 0100/9706-07-32 к письму вот этому N 0100/7062-07-32. В СВОЁМ ПИСЬМЕ??? Это из системы ГАРАНТ ЭКСПЕРТ но наверное и в консультанте поискать можно.
  2. Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 25 сентября 2007 г. N 0100/9706-07-32 "О контроле и надзоре в сфере потребительского кредитования (дополнение к письму от 12.07.2007 N 0100/7062-07-32)" 5. Доводим до сведения, что ЗАО "Банк Русский Стандарт" представил Роспотребнадзору информацию об отказе от практики взимания дополнительных комиссий, платы за досрочное погашение кредита, прекращения практики переуступки прав требования к физическим лицам в коллекторское агентство, а также осуществление банком ряда других мер, направленных на соблюдение соответствующих прав потребителей, что подтверждено письмами в адрес Роспотребнадзора.
  3. История как и у всех. Потреб...карта...суд... Вот только когда брал потребительский кредит, то выдавал мне его оказывается не сотрудник банка, а работник магазина! И печать там его (магазина) и подпись (работника магазина). Так обьясните мне пожалуйста... как банк умудрился мне кредит то выдать без единой своей подписи и печати??? Получается просто на словах!?
  4. Что важно для клиента, который имеет просроченные долги: - Каким бы не был коллектор, как бы он неадекватно себя вел - это всего лишь служащий банка. Нет смысла становиться в позу. Ваши отношения с коллектором не повляиют на Ваши отношения с банком. Нужно, по возможности платить. "Сотрудник банка мне грубит - я не буду платить!" - это глупо. Что значит не грубить??? Хотя я ненавижу БРС и как систему вцелом и всех ее сотрудников-сектантов вчасности, должен честно признаться, чаще всего со мной общаются очень мило и приветливо(может конечно это из-за того, что я очень симпатичный )! Но это у нас... в Воронеже...в филиалах банка. А вот по телефону звонят вечно с угрозами... а на угрозы у меня только одна реакция и я начинаю орать и угрожать так, что еще ни один сотрудник не выдержал напора моей злости и агрессии и все капитулировали, бросая трубку... Больше я их никогда не слышал В следующий раз (примерно через недели три, четыре) уже звонит следующий... и пока он вежлив, я с ним общаюсь... но стоит нагрубить или угрожать и... Люблю я их...они прикольные!!!