• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

kmaster

Пользователи
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О kmaster

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 30.05.1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. ФАСП использует Барнаульскую программу CallOffice для обзвона должников , которая призвана "задолбить" должников. звонок на их номер 8-800-775-17-30 бесплатен. звонки ФАСП носят бессмысленный характер, обзванивает робот и через 5 сек кладет трубку. возможно организовать ответную "спам"- атаку звонков на ФАСП, найдутся желающие? Тарифы ТТК ссылка удалена - платит за входящий ФАСП
  2. логику расчета сложно понять никак генератор случайных чисел :)
  3. дата платежа 25.03 : сумма - 1100 рублей, Проценты - 836-96 руб, Осн долг - 263-04 руб
  4. Извиняюсь за невнимательность далее изучаю выписку трудно понять как банк начисляет проценты пример платежа во вложении сумма делится на 4 части около 20% на основной долг остальное на 3 части каких то процентов, менеджеры банка как начисляются. конечно не скажут.
  5. блин, пардон, все нашел. листок один оторвался со скрепки точнее - последний платеж 10.05.2014 да он в выписке есть требование выставлено 25.09.2014
  6. Все равно запросить не помешает, пусть дадут, заверенные пачатью банка. Будем внимательно читать и проверять соответствие договора и ГК Уточню - всего договора 3 (три) По одному получено Заключительное требование. по 2-м другим платятся платежи, с просрочками и "хорошими" штрафными санкциями Кстати, по договору с Заключительным требованием обнаружен косяк БРС В выписке по кредитному договору поледний платеж датируется 25.03.2014 г, а на руках есть чек оплаты через банкомат в отделении БРС где все корректно указано от 25.04 2014 г. То есть банк выставил заключительное требование незаконно, наверняка были еще платежи, но по ним квитки утеряны, можно ли запросить сверку с банком с целью поиска платежей?
  7. Одна закрыта в январе, другие в феврале думаю, срок давности не истек? какой он по картам ?
  8. Спасибо запрошу, но думаю еще попросить снизить проценты и штрафы Попросить - по голове не ударят :)
  9. Перебрал все бумажки Целостная история такая: 1. Получены почтой три кредитные карты Договора по ним никакие не подписаны, активированы по телефону. Две из них в состоянии беременности и после беременности, когда видимо женский мозг работает плохо и с математикой голова совсем не дружит. Финансовые возможности оплачивать эти кредитные карты банком никак не запрашивались. По ним возникает существенный долг (в рамках конкретного случая). Деньги платятся, долг не уменьшается, только увеличивается. 2. Начинаются звонки представителей банка со стандартными пугалками. Их достаточно, чтобы заставить подписать заявление о реструктуризации долгов по картам (на самом деле - рефинансирование, открываются новые кредитные договора, деньгами с них закрываются старые долги). Подписанного договора о рефинансировании на руках не нашли, думаю запросить его в банке, девочка не помнит чтобы еще что-то подписывала, может их действительно нет подписанных со стороны клиента. 3. Сейчас опять начинают звонить представители банка и предлагать еще одну реструктуризацию (на самом деле - опять рефинансирование) Открыть единый кредит, чтобы закрыть три кредитных договора. Вижу варианты следующие: 1. Остановить увеличение сумм по текущим трем кредитам, - либо написав заявление в РБС от снижении процентов или списания штрафных санкций сославшись на социальный статус кредитозаемщика, - либо перекредитоваться в другом банке под нормальный процент. (будет непросто, потому что сумму задолженности для оплаты и прекращения начисления процентов в БРС назвать затрудняются) 2. От нового "реструктурированного-рефинансированного" отказываться. 3. Оспаривать начисление процентов и взымание различных плат за использование кредитных карт, поскольку договора были заключены ненадлежащим образом. Или в ОЗПП типа как "некачественный продукт", недоведение информации надлежащим образом или что-то в этом роде. 4. Оспаривать 3 кредитных договора рефинансирования по причинам - заключены ненадлежащим образом (если банк не предоставит подписанные договора) - заключены под давлением банка Хотелось бы услышать мнения по этому.
  10. Не в курсе того, что чтото не твк думает платила, все окей, а оказывается эвона как банк ей не просигналил что косяки с платежами уведомил заключительным требованием сейчас углублюсь в чтение договора
  11. Далее возникают вопросы<br><br>по одному из кредитов банк в одностороннем порядке расторг договор и выставил<br><br>заключительное требование за неплатежи в течение 6 мес<br><br>и теперь считает 0.2 процента в день<br><br>вторая сторона не в курсе<br><br>насколько он прав?
  12. Нет, это Call-центр - типа поддержка клиентов За разъяснением отправляют в отделение банка в отделении девочки сидят лет по 25, включая руководителя отдела, сообразительностью не отличаются
  13. Требование (заключительное) по кредитному договору по нему не платила более 6 мес, говорит платила но не туда Еще что интересно По другому договору Сумма платежа - XXX рублей Плата за пропуск платежа - YYY рублей Позвонили в Call-центр - девушка говорит срочно платите XXX+YYY а не то у вас будет просрочка Спросил, а из чего складывается сумма платежа если платеж только XXX сказала что не знает сумма к оплате стоит XXX+YYY ее и платите