• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

Aleks39

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Aleks39

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • ICQ
    0
  1. амеба Собственно Вот: Досудебка Пугают ростом задолженности каждый день, до полного погашения, пытался лично утрести проблему, но как говориться не сошлись в цене на билет. Причем говорят что они намеренно не будут торопиться с подачей иска в суд, чтобы процентов поболее натикало. А вам прислали досудебку заказным письмом? А то мне подложили под дверный коврик без конверта
  2. Прихожу сегодня с работы домой, вижу из под коврика выглядываем бумажка. Поднимаю ее, смотрю - две бумажки из департамента взыскания - досудебная претензия и вторая бумажка с перечислением уголовных статей.
  3. Коллектор -технический элемент, чаще всего в системах отопления и водоснабжения и канализации, для удобного распределения теплоносителя или технической/питьевой воды до точек разбора.(из словаря)
  4. Заказных писем с уведомлением они мне не присылали Все больше обычные письма, а больше всего они любят подбрасывать в почтовый ящик.
  5. Нет, я не собираюсь туда идти. Мне хватает разговоров с ними по телефону.
  6. Мне прислали смс-ку: Вы должны прибыть в управление взыскания на Торжковскую,5 каб.26.
  7. У моего брата просрочка по кредитной карте 2 месяца Так вот .в Вчера брату пришла смк-ка из банка: "Запланирован выезд по вашему адресу для обеспечения возврата долга. тел.8(911)7771519, 8 (812)3205813 доб.611 Дмитрий Николаевич."
  8. В Санкт-Петербурге телефоны звонящих - 3326541, 89118118432
  9. Моя близкая знакомая рассказала такую историю. У нее есть кредитная карта РС, которую ее давно прислали по почте после успешного погашения потребительского кредита. Оплачивала она разными суммами, понятно, что не меньше минималки. Ну вот в последнее время в связи с финансовой ситуацией, платила с небольшими просрочками. Понятно, что ей стали звонить из отдела по просроченной задолженности с напоминаниями, хотя она и не думала забывать об оплате. В прошлом месяце задержала платеж на 20 дней, ну нечем было платить. Стали звонить с требованиями погасить задолженность. Она объяснила, что погасит попозже. Но все равно каждый день звонил автомат по нескольку раз, стали приходить смк-ки с угрозами передать в коллекторское агентство. Звонки из отдела по просроченной задолженности были по 2-3 раза в день. Потом пошли звонки на работу с подробными рассказами о ее задолженности, всем кто брал трубку. Потом звонили, правда, непонятно как узнали мобильный телефон ее племянницы, тоже рассказав все подробно о ее задолженности. Хотя знакомая и звонила в этот отдел и договаривалась с ними, когда она оплатит. Ее племяннице звонил некий Сергей Александрович из этого отдела, оставил телефон (Санкт-Петербург) видимо на всякий случай. smile:) У племянницы муж, решил позвонить по этому телефону и поговорить с этим Сергеем Александровичем, узнать, почему он рассказывает всем про эту задолженность. Тем более, что моя знакомая звонила туда и обещала оплатить все через неделю, т.е. не скрывалась никуда. Позвонил он, пообщался с Сергеем Александровичем, тот ему опять все подробненько рассказал, smile:o его ничуть не смутило, что звонит какой-то человек и просит рассказать о заемщице, как у нее дела с кредитом. smile:evil: Вот просто интересно, что за квалификация у таких работников. Ведь можно просто подать в суд за разглашение банковской тайны и суд выиграть.