Здравствуйте.Уважаемые старожилы помогите разобраться.В сентябре 2013г пришла в банк что бы досрочно закрыть кредит.Девушка оператор,поинтересовалась были ли у меня пере платы,я сказала,что да но не большие.Она взяла мой паспорт и проведя некоторые расчёты распечатала листок с окончательной суммой для закрытия и сказала что после дня списания можно придти за справкой.Я через кассира произвела оплату.Ко дню когда я должна была придти за справкой мой ребёнок попадает в больницу,и я забыла о справке.Прошло 2 года.И тут мне,в конце сентября 2015,звонят и говорят что я просрочила платёж...Стала выяснять.Оказалось, мало того что оператор не поставила отметку в компьютере что это досрочное полное погашение, а и сумму неправильно рассчитала,ошиблась на -60000,да к тому же не сохранилось в компе ни какой информации о том что я вообще была у оператора на приёме.Слава богу кассовый чек сохранился,а это значит что я не могла заплатить кассирше не побывав у оператора...А так как в банке БРС существует правило "все оплаты через терминал,кроме закрытия".Теперь меня достают,заявляя что мол сама виновата что не доплатила,надо смотреть в график платежей и т.д и т.п..Но ведь по всем вопросам,они говорят,обращайтесь по телефону или к нашим специалистам.Я и пришла ведь к специалисту.Оператор нарушила протокол ведения общения с клиентом и не проверив все мои анкеты сразу начала расчёт суммы для погашения,да к тому же и ошиблась на не маленькую сумму.Сейчас этот "специалист" уже не работает и разбираться в этом они не собираются...Позвонили и заявили что пришлют представителя на работу.Зачем только,не пойму.Может ещё родителей вызовут(шутка)...Подскажите пожалуйста,как с ними себя вести,как разговаривать.Ведь это полностью вина оператора.Я же не могу проверять её работу и указывать как и где отмечать,считать,писать и вообще куда смотреть.Что далать?