Письмо СБЕРБАНКУ !!!
Добрый день !
Оцениваю работу вашего банка как недопустимую для солиднойкомпании.
Я являюсь вашим постояннымклиентом , так как периодически брал в Сбербанке ипотечные и потребительскиекредиты и имел хорошую кредитную историю !
22.08.15 сделал заявку на потребительский кредит на сумму750 000 руб. и через два часа получил смс с положительным решением от Сбербанкана выдачу данного кредита .
24.08.15 приехал в Сбербанк России Дополнительный офис №9031/041 ( Красноярский рабочий 52 ) пом. 40 для получения потребительскогокредита , менеджер ( менеджер по продажам ДО 9031/041 Проскурина М.Б ) которая оформляла кредит сказала , что обязательно необходимозастраховать жизнь , я согласился и подписал все необходимые документы невдаваясь в подробности так как постоянно страховал свою жизнь по ипотеке (стоимость страховки не более 5 000 руб. ) менеджер сказала , что это стандартнаястраховка ......
Менеджеру сразу объяснил , что кредит планирую закрыть втечении 3 месяцев.!!!
Номер кредитной заявки 617909100
№ внутреннего структурного подразделения Кредитора,принявшего кредитную заявку 0031-1-0161-3-0041.
15,09,15 приехал в банк , чтобы закрыть часть долга вразмере 190 000 руб.
После того как внес вышеуказанную сумму мой долг уменьшилсяне на 190 000 а на 50 000 руб. после выяснения почему так произошло мнеобъяснили что 132000 сняли за страховку !
Прошу внимательно причитать данное обращение !
Наказать менеджера по продажам ДО 9031/041 Проскурина М.Б ,что не донесла информацию по сумместраховки до меня . ( Если бы я знал что сумма страховки для меня составит 132000 руб. я бы кредит не брал )
Разобраться в данной ситуации.
Директор данного отделения посмеялась и сказала подавайте нанас в суд.
Проскурина М.Б сказала следующее !!! Вы не спросили я вам ине сказала .....
Что мне делать в данной ситуации ???
Вы же СБЕРБАНК а некакой то непонятный банк , где на ровном месте могут обмануть ПОСТОЯННОГОклиента....