• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

Пуговка

Пользователи
  • Публикации

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

О Пуговка

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

1 599 просмотров профиля
  1. Всем добрый день, брс молчал полтора года, а тут пришла бумажка на заказное письмо с судебным уведомлением, но на мою старую фамилию (поменяла год назад). Стоит ли идти получать такое письмо? Или если судебное, то там должна значиться моя новая фамилия ведь?
  2. Заметила одну вещь, шаря по сайту .mirsud.spb.ru, на 186 участке (СПб), который у меня прописан в договоре как подсудный, начиная с весны от русского стандарта сплошные судебные приказы и ни одного рассмотрения дела. Банк совсем видать в печалях, пачками несут сп, на авось где прокатит. А после того как в начале зимы я получила пару унылых писем с зт и еще парочку писем от эвереста, как-то позванивают иногда на левый номер, выданный им как новый мой, и то без энтузиазма и редко. Телефон валяется, я ни разу не снимала трубку.. заряжаю его иногда и все))) времечко идет - сид течет... что еще надо))))
  3. мне сейчас после ЗТ тоже очень усиленно предлагают рестру. Правда после того как я попросила выслать мне все новые договора, условия и график платежей на почту для ознакомления ( не потому что я хочу вообще что-то новое мутить с брс, а из вредности им) и потом возможного подписания у тетеньки начался приступ она орала как так приезжайте сами ( кстати, ничего они не пришлют, потому что нефиг ознакамливаться, надо не глядя подписывать!!!), я говорила что разговор записываю и всячески издевалась. Больше не звонят))
  4. @natalint я тоже запрашивала выписку и прочее, ждала ее полтора месяца. Письмо пришло из Казани:) только выписка, которую прислали по почте кардинально отличается по суммам от счет-выписок, которые мне ежемесячно приходили на мыло.
  5. @Aлекс спасибо за инфу, читаю. На данный момент еще и в прокуратуру написала жалобу на действия сотрудников банка по факту порчи имущества, и на банки.ру. На банки.ру меня какашками сразу закидали всякие жополизы:)))) Мол это не банк гэ, а я:) представитель банка мне там ответил, ну я и накатала подробности, какие они хотели узнать, и так же с номерами и датами заяв на них во все инстанции.
  6. да так особо ничего))) просто перечислила, что вообще накопилось за это время. Основной акцент конечно буду делать на разборки по страховкам. Сейчас жду ответы от банка, пока еще наверное рано, перед НГ только отправила, успела.
  7. Ну не знаю... а что предлагаете сидеть на попе ровно и когда уже до суда дело дойдет с пустыми руками идти? Одни советуют что-то делать, а другие говорят - что толку ноль...
  8. ну пока до суда все действия предпринимаю, чтобы не с пустыми руками быть. Чем больше бумажек и моей активной защиты своей позиции в суде, тем лучше. В активе на данный момент имеется несколько заявлений, предсудебных претензий по поводу страховых комиссий и прочего. Ну и заявления в полицию, прокуратуру, роскомнадзор и ЦБ.
  9. тогда пусть этот дебил и расскажет в суде, что он там округлял. Вроде как ЗТ это документ и какие там цифери банк указал на то и претендует. А если он нарисовал ноль, и прислал - то с этим в суде и пусть спорит, что они больше хотят. Буду бороться и дожимать до последнего!
  10. кривая ЗТ не кривая, а черным по-белому написано 0%. Так что знать ниче не ведаю, в суде буду тыкать в этот ноль!:) пусть сами доказывают, кривые они или ровные....
  11. Да уж, ну и путаница везде:) кому где отключают и подключают.... Я вот когда звонила на горячую линию, говорю милок ты мне скажи, что у меня было подключено и отключено, а он - да нет у меня никакой информации по Вам вообще. Информации нет, а мани банк исправно снимал, сам же подключая мне услуги всякие страховые.
  12. Вам это надо все на банки.ру написать:) Вы немного ошиблись с сайтом:) здесь представителей БРС нет, вернее была одна, да и то пропала....
  13. Мне сегодня ЗТ прислали на эл.почту аж в 3:44 утра. И смотрю многие пишут про проценты, капающие каждый календарный день в случае неуплаты, а мне вот что накатали: В случае неоплаты или оплаты не в полном объеме настоящего Заключительного Счета-выписки, Вам, в соответствии с Условиями, будет начислена неустойка в размере 0% от суммы Заключительного Счета-выписки за каждый календарный день просрочки. Теперь думаю реально 0% или перепутали чего:))))
  14. Вам видимо повезло:) Мне в свое время отказали в отключении услуги по телефону, сказали только по письменному заявлению в отделении. Интернет-банк и прочее не подключала.
  15. @VVK по телефону они ничего не отключают, только подключать спецы, при чем без нашего ведома. А чтобы отключать надо в отделение топать и заявление писать. Хотя у них же в правилах прописано, что можно отключить услугу, назвав кодое слово и цифоровой пароль при звонке в колл-центр.