-
-
Помощь проекту
Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs
-
Объявления
-
Правила форума 24.09.2020
Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума -
F.A.Q. для новичков 24.09.2020
Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
-
Me4ta_
Пользователи-
Публикации
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Me4ta_
-
Звание
Новичок
Контакты
-
ICQ
0
-
Понятно... Видимо, мне действительно не понять ЭТОГО Вы почему то верите только сотрудникам, поносящим банк, где они работают (что я вообще считаю глубоко непорядочным: не нравится - до свидания!) и совершенно не слышите тех, кто ваше мнение не разделяет. В подобной ситуации полноценной дискуссии не получится, к сожалению.
-
Николай, у нас с Вами, видимо, совершенно разные позиции по данному вопросу. Я не считаю то, что делает РС ни обманом, ни лохотроном. В чем, по вашему мнению, обман? В высоких процентах - они прописаны в Тарифах, с ними (также как и с Условиями) можно ознакомится в отделении/на сайте. НИ ОДИН менеджер не будет предоставлять заведомо ложную информацию, поверьте, это карается очень строго, да и просто не бывает подобного. При оформлении кредита/активации карты можно узнать какие суммы вносить ежемесячно. В общем, информацию от клиентов никто не скрывает, call-center вообще круглосуточно работает... Вы только спрашивайте, дорогие клиенты, не ленитесь... Так нет, забывают наши граждане, что берут чужое и на время, а отдавать придется свое и навсегда. Я буду Вам очень признательна, Николай, если вы скажете мне в чем заключается мошенничество банка, может быть я за полтора года работы в РС этого не заметила? Только очень прошу вас воздержаться от эмоций и взглянуть на ситуацию глазами юридически грамотного человека.
-
Николай, я абсолютно честна в данном вопросе. И то, что я в РС больше не работаю говорит о моей относительной беспристрастности. Да, у банка реально высокие проценты, но это та цена, которую нужно платить за простоту и доступность кредита. Можно, конечно пойти в другой банк, где процентные ставки не кусаются и суммы серьезней, но там, как правило, нужны и справки о доходах, и поручители, и заемщики проверяются куда как тщательней (а на это нужно время, естественно) Согласитесь, что не все граждане в состоянии предоставить что-либо из вышеперечисленного. А хочется ведь всего и сразу. А потом начинаем истерить по телефону и в интернете (не говоря уж об отделениях) о том, какой разбой твориться на рынке потребкредитов. Вашу идею я в целом нахожу благородной и мне очень хочется верить, что создание данного форума все же имеет целью привить населению элементарную грамотность в данной сфере, а не тупую обиду на банк и желание отомстить, поливая РС грязью. Если мы будем разбираться с реальными проблемами и отвечать на конкретные вопросы, пользы и конструктива будет больше. Не стоит, я считаю, становится моськой при РС, как в известной басне
-
И, кстати, работаю я уже в другом банке, но как бывшему сотруднику РС все, что вами тут обсуждается мне интересно. Мнение из народа, так сказать)))
-
Я живу и работаю в Москве, вот только клиенты с вопросами обращаются со всей России, и представьте себе тетеньку из деревни Фунтики, где три дома стоят и что бы позвонить, нужно в районный центр ехать...какой интернет? А именно такие люди представляют собой большую часть клиетской базы РС. Так что по моему скромному мнению, интернет-банк в РС скорее дань моде и КПД у него минимальный.
-
Потому что смысла нет. У некоторых спрашиваешь: Интернетом пользуетесь? А они: А эт че такое?
-
А каким местом она думала когда эти 50 штук снимала??? не спрашивали? и на что расчитывала?
-
Возмездие, специфична эта публика тем, что пристрастна
-
Николай, как здравомыслящему человеку, мне действительно несколько непонятен ТАКОЙ накал страстей... Ну не понравился банк, напишите спокойно об этом, а то прямо страшно становится, скоро сотрудники будут под защитой ОМОНа с работы уходить... Взрослые же люди, что слюной так брызгать?
-
Ощущение такое, что сотрудники прямо в рабство попадают...не нравится - до свиданья, никто не держит и не заплачет. Я лично считаю подобные высказывания некорректными. Да, сотрудники между собой могут обсуждать какие то недостатки в работе, но выносить это все на публику, тем более такую специфичную...по моему, не стоит.
-
У Вас прямо личная ненависть к банку...