• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

Me4ta_

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Me4ta_

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Понятно... Видимо, мне действительно не понять ЭТОГО Вы почему то верите только сотрудникам, поносящим банк, где они работают (что я вообще считаю глубоко непорядочным: не нравится - до свидания!) и совершенно не слышите тех, кто ваше мнение не разделяет. В подобной ситуации полноценной дискуссии не получится, к сожалению.
  2. Николай, у нас с Вами, видимо, совершенно разные позиции по данному вопросу. Я не считаю то, что делает РС ни обманом, ни лохотроном. В чем, по вашему мнению, обман? В высоких процентах - они прописаны в Тарифах, с ними (также как и с Условиями) можно ознакомится в отделении/на сайте. НИ ОДИН менеджер не будет предоставлять заведомо ложную информацию, поверьте, это карается очень строго, да и просто не бывает подобного. При оформлении кредита/активации карты можно узнать какие суммы вносить ежемесячно. В общем, информацию от клиентов никто не скрывает, call-center вообще круглосуточно работает... Вы только спрашивайте, дорогие клиенты, не ленитесь... Так нет, забывают наши граждане, что берут чужое и на время, а отдавать придется свое и навсегда. Я буду Вам очень признательна, Николай, если вы скажете мне в чем заключается мошенничество банка, может быть я за полтора года работы в РС этого не заметила? Только очень прошу вас воздержаться от эмоций и взглянуть на ситуацию глазами юридически грамотного человека.
  3. Николай, я абсолютно честна в данном вопросе. И то, что я в РС больше не работаю говорит о моей относительной беспристрастности. Да, у банка реально высокие проценты, но это та цена, которую нужно платить за простоту и доступность кредита. Можно, конечно пойти в другой банк, где процентные ставки не кусаются и суммы серьезней, но там, как правило, нужны и справки о доходах, и поручители, и заемщики проверяются куда как тщательней (а на это нужно время, естественно) Согласитесь, что не все граждане в состоянии предоставить что-либо из вышеперечисленного. А хочется ведь всего и сразу. А потом начинаем истерить по телефону и в интернете (не говоря уж об отделениях) о том, какой разбой твориться на рынке потребкредитов. Вашу идею я в целом нахожу благородной и мне очень хочется верить, что создание данного форума все же имеет целью привить населению элементарную грамотность в данной сфере, а не тупую обиду на банк и желание отомстить, поливая РС грязью. Если мы будем разбираться с реальными проблемами и отвечать на конкретные вопросы, пользы и конструктива будет больше. Не стоит, я считаю, становится моськой при РС, как в известной басне
  4. И, кстати, работаю я уже в другом банке, но как бывшему сотруднику РС все, что вами тут обсуждается мне интересно. Мнение из народа, так сказать)))
  5. Я живу и работаю в Москве, вот только клиенты с вопросами обращаются со всей России, и представьте себе тетеньку из деревни Фунтики, где три дома стоят и что бы позвонить, нужно в районный центр ехать...какой интернет? А именно такие люди представляют собой большую часть клиетской базы РС. Так что по моему скромному мнению, интернет-банк в РС скорее дань моде и КПД у него минимальный.
  6. Потому что смысла нет. У некоторых спрашиваешь: Интернетом пользуетесь? А они: А эт че такое?
  7. А каким местом она думала когда эти 50 штук снимала??? не спрашивали? и на что расчитывала?
  8. Возмездие, специфична эта публика тем, что пристрастна
  9. Николай, как здравомыслящему человеку, мне действительно несколько непонятен ТАКОЙ накал страстей... Ну не понравился банк, напишите спокойно об этом, а то прямо страшно становится, скоро сотрудники будут под защитой ОМОНа с работы уходить... Взрослые же люди, что слюной так брызгать?
  10. Ощущение такое, что сотрудники прямо в рабство попадают...не нравится - до свиданья, никто не держит и не заплачет. Я лично считаю подобные высказывания некорректными. Да, сотрудники между собой могут обсуждать какие то недостатки в работе, но выносить это все на публику, тем более такую специфичную...по моему, не стоит.
  11. У Вас прямо личная ненависть к банку...