-
-
Помощь проекту
Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs
-
Объявления
-
Правила форума 24.09.2020
Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума -
F.A.Q. для новичков 24.09.2020
Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
-
mihailikus
Пользователи-
Публикации
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйО mihailikus
-
Звание
Новичок
- День рождения 08.02.1982
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
149473527
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Волгоград
-
Решил взять у них дебетовую карту, т.к. это один из немногих банков в нашем регионе, через который можно без комиссии платить коммунальные платежи за квартиру. Подписал бумаги, заплатил 600 рублей за обслуживание - и все... Должна была придти смс-ка с логином к интернет-банку - и тишина. Пин-код у них получаешь, позвонив по телефону, указанному в регистрации. Позвонил - и тишина, услуга не подключена. После долгих разбирательств с сотрудниками по телефону, они создали заявку, рассмотрели и выдали - произошел технический сбой и мне нужно снова явиться на ту же торговую точку, где я оформил карту, и оформить карту заново, т.е. подписать еще кучу бумаг. Возможности посетить эту торговую точку в ближайшем будущем нет - скоро Новый год, по работе запарка и все такое. Да и не очень хотелось бы снова куда-то ехать, т.к. за обслуживание заплатил, а извиняться в этом банке похоже никто не собирается. Просил решить проблему дистанционно, т.к. с моей стороны обязательства выполнены (договора подписаны, счета оплачены, сбой не из-за моих действий) - но девушки на телефоне отказались что-либо предпринимать. Имея печальный опыт общения с другими банками, когда чуть что - и я им должен кучу штрафов, оставлять просто так СвязнойБанк не хочу. Считаю, что заплатил за некоторую услугу, которая не была оказана должным образом. Куда по этому поводу можно написать? Роспотреб, ЦБ РФ, комитет по защите прав потребителей, кому-то еще или всем сразу?
-
Вы меня прям успокоили, а то я уж думал, что мое ожидание в пол-месяца - это слишком много. Тоже писал возражения на суд. приказ, лично отнес, недели две назад приезжал - сказали, что мое заявление у судьи, судьи на месте нет, когда будет не знают. Обещали прислать постановление об отмене по почте, но до сих пор тишина... Что-то у меня складывается подозрение, что БРС не случайно выбирает именно те суды, которые так тянут с документами... А если не ответят в 30-ти дневный срок, можно ли как-то на них повлиять? Продолжение моей истории. Сегодня получил ответ - отмену судебного приказа, датированную 7-м сентября прошлого года. Как они ловко в сроки уложились! И одновременно с постановлением об отмене - получил письмо от судебных приставов о возбуждении исполнительного производства по этому же судебному приказу. Вот как тут быть?
- 2 541 ответ
-
- приказ
- возражения
-
(и ещё 1)
Теги:
-
Вы меня прям успокоили, а то я уж думал, что мое ожидание в пол-месяца - это слишком много. Тоже писал возражения на суд. приказ, лично отнес, недели две назад приезжал - сказали, что мое заявление у судьи, судьи на месте нет, когда будет не знают. Обещали прислать постановление об отмене по почте, но до сих пор тишина... Что-то у меня складывается подозрение, что БРС не случайно выбирает именно те суды, которые так тянут с документами... А если не ответят в 30-ти дневный срок, можно ли как-то на них повлиять?
- 2 541 ответ
-
- приказ
- возражения
-
(и ещё 1)
Теги:
-
Подскажите по поводу следующего момента о судебном приказе. Как и все, получил по почте заказным с уведомлением, в 10-ти дневный срок с момента получения поехал к судье отменять. По указанному адресу судья отсутствовала - именно в эти дни суд. участок переезжал (не странно ли?). С помощью знакомых нашел, куда. Отдал заявление на отмену СП, мне сказали, что постановление об отмене будет через 5 дней, на моем экземпляре просто поставили номер суд. участка, дату и подпись, второй экземпляр кинули себе на стол, что в запарке при переезде как-то мне не понравилось, но сделать ничего не смог. Правильно ли они поступили, что не стали сразу делать отмену СП? Не получится ли, что меня "кинут" - мол, ничего от вас не получали, сроки прошли...
- 2 541 ответ
-
- приказ
- возражения
-
(и ещё 1)
Теги:
-
Зачем метод тыка, когда есть еще что: http://www.mtt.ru/info/def/index.wbp определяет оператора, регион и период выдачи по номеру телефона
-
Жалко, что не написали, чем закончилась история с должником, уверовавшим в свою правоту...
-
Примерно месяца два назад я обращался в банк с просьбой о реструктуризации долга. Долго думали, решали, перезвонили - сказали, что это НЕВОЗМОЖНО. И вот - сейчас вечером пришла смс с непонятного номера, что "мне дано разрешение на реструктуризацию вашего долга". Испугались наверное?
-
В продолжение истории. На телефон сегодня пришла смс от банка - ваш минимальный платеж 6000 рублей. Сегодня же пришло письмо в почтовый ящик (простое) - ваш минимальный платеж 8000 рублей Хотя еще вчера общался с кем-то из банка (представиться отказались) - назвали минимальный платеж 11000 с небольшим... Определились бы уж :)
-
Действительно, неплохо устроились. Но я лично остаюсь при своем мнении. На мой взгляд, имеет место одно мое нарушение - просроченный платеж, и ДВА наказания за одно нарушение - штраф и увеличенный минимальный платеж. Вроде же нельзя за одно нарушение наказывать дважды? И вообще, читая форум, все больше убеждаюсь, что весь этот кредит - незаконен, т.к. моя карточка тоже пришла по почте, и ничего, кроме договора о потребительском кредите, я не подписывал. Как и многие здесь, решил с банком пободаться.
-
Опять же - на основании чего я должен заплатить именно 11 тыс минималки, ведь с меня УЖЕ взяли штраф, и если не заплачу выставленную ИМИ минималку - снова штраф. Не надо мне такого.
-
Вот я и спрашиваю - а на основании какого пункта их договора минималка будет расти? По поводу того, выплатил я или нет сумму, которую брал - сложно сказать, т.к. снимал-возвращал-снова снимал-снова возвращал... Будет выходной среди недели - пойду на почту, отправлю им письмо счастья, заеду в офис за счет-выписками с самого первого дня пользования картой.
-
Когда я еще не прочитал этого сообщения, имел место такой разговор с кем-то из них: Сотрудник: -Здрасьте, я Ирина, будьте добры такого-то (называет ФИО полностью) Я: -Здрасьте, я - Михаил. Как вас зовут? С: Я Ирина, сотрудник банка ... Будьте добры %ФИО-полностью%. Я: Это я - Михаил. С: Вы - Михаил фамилия-отчество? Я: Если вы - просто Ирина-сотрудник банка, то я - просто Михаил, президент Галактики Положили трубку. Аж жалко стало, так хотелось поболтать :)
-
Похоже, у меня не так, как у вас. Кредитный лимит 75000 и минималка определена не как % от суммы долга, а как % от кредитного лимита и составляет 3000 рублей (сколько это в процентах, не помню), разумеется, не более суммы долга. То есть взял я по карте 3000 или все 75000, минималка - все равно 3000. В последней счет-выписке, которую получил по инету (к сожалению, предыдущие удалились при сбое компьютера) - пишут, что минималка 11 964.52 рублей. Чем аргументируют - непонятно. Но по сумме - 3000 за текущий месяц + 3000 за февраль + 3000 за январь + та часть, что недоплатил в феврале. Это я так предполагаю. Чем руководствуется банк, мне непонятно. Но и раньше бывало, вместо минималки выплатишь 2500, на следующий месяц приходит выписка - минималка 3500. Я понимаю, если бы просили оплатить 3000 за март + штраф за февраль + штраф за январь. Пусть они незаконны по решению ВАС, но я хотя бы мог это понять. Буду писать, буду разбираться. На почту пока не попал, т.к. работал. Пока решил ничего не платить. Как будут развиваться события - обязательно отпишусь в этой теме.
-
Офис рядом, пытался им отнести свой вопрос в письменном виде. Отказываются принимать - мол, мы этими вопросами не занимаемся, обращайтесь в отдел по задолженностям (или как он у них), который находится не рядом и ехать туда нет никакого желания. Можно ли как-то настоять на этом? А заодно и получить от них выписки по договору, заверенные печатями банка? Был примерно такой диалог: Я: -Примите, пожалуйста, письменный вопрос о размере моего текущего минимального платежа. Банк: -Мы этими вопросами не занимаемся, езжайте туда-то. Я: -Тогда выйдайте мне документ о моей задолженности. Б: ЧЕВО? Я: Документ о моей задолженности перед банком. Документ - с подписями и печатями банка. Б: Счет-выписку, что ли? Печатает что-то на принтере, отдает мне бумажку, без печатей, просто бумажку. Я: (просмотрев бумажку) И откуда взялись вот такие цифры долга, штрафов, процентов, почему повышенный минимальный платеж указан? Б: я не могу вам этого сказать, звоните в Москву, телефон в прихожей, разбирайтесь. Вот спрашивается - и что с этим делать?
-
Ситуация - как у большинства на этом форуме. Есть кредитная карта БРС, активированная по телефону. Есть долг по ней. Выплачивал до потери работы, три месяца пропустил, сейчас на четвертый ожидаю зарплату и готов заплатить тот минимальный платеж, который они мне назначили при активации карты и который отражен в их "договоре" как фиксированный % от кредитного лимита. За пропущенные платежи мне начислили штрафы - я все понимаю, от долга, от штрафов не отказываюсь, хотя почитав форум (спасибо большое форуму!), начинаю сомневаться в их законности. У меня другой вопрос - в выписках, которые БРС с некоторого времени присылает на электронный ящик, указана большая сумма, которая ничем не аргументирована, но численно совпадает с суммой пропущенных платежей и текущего минимального платежа. Разве это нормально? Не получается ли, что меня дважды наказывают за одно нарушение - и штраф начисляют на сумму кредита, за который мне еще и % платить, и минимальный платеж поднимают?