• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

клиент Сбербанка

Новички
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем клиент Сбербанка


  1. Участвовал в этой программе. При увольнении из банка повисла задолженность по овердрафту к зарплатной карте, о которой мы с банком вспомнили только через 10 лет. Сумма штрафов и пеней набежала немалая. Позвонил сотрудник банка, предложил погасить основной долг, остальное обещал списать по внутренней служебной записке. На бумаге ничего не оформлялось, только устная договоренность. Основной долг я погасил, остальное банк списал как и было обещано - после погашения я брал в отделении банка справку об отсутствии задолженности, все чисто.


  2. Я сам бывший служащий кредитных подразделений банка (в т.ч. Сбер), так что прекрасно всё понимаю.

    Но вот к счастью или нет, опыта выяснения отношений с банками не имею.


  3. 22 минуты назад, Фрекен Бок сказал(а):

    это есть в их условиях, только вот вас проинформировать "забыли"

     

    да, я прочитал условия, прежде чем писать бумагу. в том, что не уведомили - это их очевидный косяк.

    кстати, менеджер при мне кому-то звонила и там подтвердили мою версию - карта заблокирована по причине получения банком негативных сведений обо мне. интересно, как они будут обосновывать свое решение и будут ли вообще это делать. пока мне не понятно как действовать дальше. опять же, моя кредитная история с момента получения кредитки никак не ухудшилась, скорее наоборот. при выдаче карты видимо кредитную историю не проверяли, я тогда был на их зарплатном проекте.

    и еще момент - думаю закрыть полностью задолженность и не усугублять ситуацию, с другой стороны не хочется облегчать им задачу. но опять же переживаю за кредитную историю, которую целенаправленно пытаюсь исправить.

    есть такая мысль при неблагоприятном исходе - получаю ответ сбера по обращению, через пару месяцев проверяю кредитную историю и если она каким-либо образом всё же запачкалась, то иду в другой банк за кредитом, получаю письменный отказ и затем пишу претензию сберу с компенсацией морального ущерба или вроде того. но это больше из области влажных фантазий :)

     

     


  4. Добрый день! Какой замечательный форум :)

    На днях со мной случилась оказия, в результате которой отнес вчера в свое отделение Сбербанка вот такое заявление, в нем в общем описана вся суть произошедшего:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         Председателю Северо-Западного банка

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   ПАО Сбербанк

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Виктору Анрикевичу Вентимилла Алонсо

                                                                                                                                                                                                                                                                                                     От клиента Северо-Западного банка ПАО Сбербанк

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Иванова Ивана Ивановича

     

                                                                                                                                                              Уважаемый Виктор Анрикевич!

     

             Я, Иванов Иван Иванович, паспорт 0000 000000, выдан 00.00.000 68 ОМ г. Санкт-Петербурга, зарегистрирован по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Иванова, д.84, кв.39, являясь клиентом Северо-Западного банка ПАО Сбербанк, сообщаю Вам о том, что 30.08.2017 в 21 час 28 минут я попытался расплатиться за ужин в ресторане с помощью кредитной карты № 0000 0000 0000 0000 сроком действия до конца 2018 года, выданной мне Вашим банком, однако данная операция была отклонена. Оператор колл-центра на мой вопрос о причинах инцидента сообщил мне, что моя карта заблокирована из-за просроченного платежа, при этом он также сообщил мне, что просроченная задолженность отсутствует. Кроме того, оператор колл-центра сообщил мне, что для разблокирования карты мне необходимо явиться в отделение банка, написать соответствующее заявление и полностью погасить имеющуюся задолженность по кредитной карте.

             В соответствии с заключенным договором банк обязался заблаговременно в письменной форме уведомлять меня обо всех изменениях условий договора, однако никаких уведомлений от банка до сегодняшнего дня я не получил.

           Дополнительно сообщаю Вам, что в течении срока пользования кредитной картой я не допускал образования просроченной задолженности. Более того, в августе 2017 года в погашение текущей задолженности по карте мной были внесены денежные средства, в несколько раз превышающие размер минимального платежа.

           С момента выдачи указанной кредитной карты какие-либо изменения моего материального положения и имущественного статуса отсутствуют, предоставленные анкетные данные актуальны. Какие-либо иные признаки потенциального ущерба, который я могу нанести Сбербанку, также отсутствуют. Кроме того, в текущем месяце, с целью получения кредита в Вашем банке, мной были предоставлены сведения о положительной кредитной истории по текущим обязательствам в другом банке. Всё это в совокупности не даёт Вашему банку оснований сомневаться в моей платежеспособности и благонадежности.

          Данным обращением я выражаю своё несогласие с обозначенными изменениями условий договора и прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации, поскольку по итогу действий банка я опасаюсь негативных последствий для моей кредитной истории.

     

    С уважением,

    Иванов Иван Иванович

    Тут есть еще небольшая предыстория - в этом же месяце я подавал в сбер заявку на кредит, со слов менеджера она сразу благополучно была отклонена банком по причине плохой кредитной истории (был грешок в юности 10-летней давности, который я пытаюсь исправить с помощью формального пользования кредитами и кредитками). При возвращении домой из ресторана мелькнула мысль, что какой-то умный человек, увидев результат запроса в БКИ, решил сразу снизить сумму невозврата по кредитке и заблокировал ее. При этом мне интересно, о чем думал банк, когда мне эту кредитку выдавал - на тот момент по БКИ всё было аналогично.

    Уже пришла смска о том, что моё обращение принято и что ответ будет выслан мне по смс :) в срок до 15.09.2017

    Сижу и думаю чего мне ждать от сбера в этой ситуации.