Доброго время суток, господа! История, которую хотелось бы обсудить (может быть кому то наукой послужит), началась больше года тому назад в сельской глубинке. Молодой женщине, матери троих несовершеннолетних детей, приходит от всеми уважаемого банка "Русский Стандарт" для активации карточка на 40 тыс.руб. В это же время муж становится участником ДТП, в котором погиб ребёнок. На ситуацию повлиять было невозможно, но здесь ребёнок... Героиня обращается по телефону к представителям банка: "а можно ещё сорок?" - "Да пожалуйста". Сказали код, деньги получины, дело закрыли за примирением сторон. Итог: проценты капают, платить нечем, ни работы, младшим детям по 2 года, ни кола, ни двора, в общем нищета полная, предупреждена о возможности возбуждении уголовного дела, другими словами обещают посадить. Сразу о муже: работает, но в сельской местности его заработка хватает, что бы свести концы с концами (а сумма, естественно, возросла). Моё личное мнение таково: взял - отдай, а прежде чем взять, подумай как будешь отдавать. Но возникает вопрос к банковским работникам, как могли давать деньги малообразованной селянке, у которой на руках трое несоверношетних детей (двое грудных) не поинтересовавшись её платёжеспособностью? Ведь ей даже не разъяснили условия, не подписали с ней договор, всё по телефону... Непроффесионализм или сознательный развод? "ВПАРИТЬ кредит клиенту" - всё ещё термин актуален? Буду благодарен, кто поделится своими мыслями.