• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

наталия

Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О наталия

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Доброжелатель, Вы наверное считаете, что все люди должны по меньшей мере заканчивать экономические курсы или банковские академии? "Неглупые"?..... Да мы просто ЛОХИ. Я вовсе не обязана разбираться в тонкостях банковского дела. Для этого существуют менеджеры, которые обязаны объяснить подробно и без всяких специфических словечек потребителю и на обычном русском языке что, как, почему, для чего и что будет если то или это. Я знаю только одно - взял деньги в долг отдай с процентами м в срок. Не отдал вовремя-плати штраф. Вместо этого вы начинаете "говорить загадками". Будьте проще и вас поймут и оценят. Прекратите силой навязывать ваши карточки и вас начнут уважать. Поймите, наконец, что политика ваша "сильно навязчивого сервиса" не прибавляет желания к общению с вами, а как раз наоборот. Если бы не ваше желание любым путем "втюхать" мне карточку "АмЭк", то может быть я и осталась БЫ почетным клиентом вашего банка и иногда пользовалась БЫ его услугами, но вы сами все испортили. И вместо того, чтобы умерить свои аппетиты и пересмотреть свою всеядность, вы впадаете в амбиции и пытаетесь доказать, что ведете исключительно честно и порядочно свой бизнес, не скрывая при этом ничего из того, что могла БЫ насторожить клиента. Не надо лукавить. Все это очень грустно
  2. Не волнуйтесь и не орите... Вся загвоздка состоит в том, что по картам Amex плата за годовое обслуживание включается в 1 счет выписку СРАЗУ после выпуска карты, в независимости от ее активации/неактивации. Давали вы, не давали ли вы согласия на открытие Кредитной Карты, не послушав разговор с нашим специалистом, я не могу. И не А, да, с чего вы решили, что с вас кто-то требует эти деньги. Не хотите Картой пользоваться - никто Вас не заставляет. Напишите заявление на отказ от карты и НИ КОПЕЙКИ С ВАС НИКТО НЕ ВОЗЬМЕТ З.Ы. Чтож вы так волнуетесь? нервные клетки не восстанавливаются З.Ы. № 2 Мои посты читайте не менее внимательно....А сказки про молодчиков из солнцевского магазина - чистый нервный бред.уж простите Во-первых я не ору. Во-вторых в любом банке карту выпускают только после подписания договора и для этого требуется время- дней пять, а то и больше. В третьих я не собираюсь платить годовое обслуживание того чего не заказывала. У меня нет ни карты ни договора. В глаза не видела и не собираюсь этого делать. Просто надоела эта макуллатура ежемесячно ,с тупой настойчивостью, попадающая в мой почтовый адрес. Хочу забыть ваш БРС как страшный сон. А ведь и название говорит само за себя РУССКИЙ СТАНДАРТ. То есть сервис по-русски. Так это "ненавязчиво" и очень агрессивно. Завела себе специальную коробочку для ваших сообщений по "АМЕРИКАН ЭКСПРЕСС" и буду наблюдать дальнейшее развитие событий. Интересно сколько времени мне буду присылать выписки-счета за несуществующий договор (вернее существующий по инициативе банка, но без моего на то согласия) А подписи ни под какими заявлениями я ставить все равно не буду. НЕ верю я банку. И зачем я буду писать заявление на отказ, если я не писала заявление на открытие.
  3. А еще говорят- "жадность фрайера сгубила". Этого тоже забывать не следует. А вообще-то что вам остается делать как не хорохориться?
  4. А откуда Вы знаете сколько довольных клиентов???По наслышке?как и о начислении процентов на всэ сумму??? Судя по рейтингу как раз недовольных очень много. А химичить не надо. Бабки любыми правдами и неправдами до добра не доводят
  5. Скажу откровено, что пользуясь продуктами банка понимала какие расходы несу и какие деньги переплачиваю. До сих пор у меня проблемм не было. Пересчитывала все проценты и все поборы и нигде ни копейки приписано не было. Очень большие переплаты, особенно за снятия наличными. Но прежде чем на что-то пойти внимательно все обдумывала. Сейчас обнулила кредитку и хочу ее вернуть. Но после того как мне пытаются насильно втюхать "Американ экспресс" катекорически решила больше с этим банком никаких дел не иметь. Если так поступают с порядочными кредиторам, то я лучше уйду в другой банк, где ничего не напоминает о вымогательстве.( Читать посты в "АМЕРИКАН ЭКСПРЕСС) Очень прискорбно, что цивилизованности у БРС стОлько, сколько у БРАТКОВ в начале 90-тых. Надеюсь, что эту банковскую мафию скоро приведут в чувство или половина пересажают. Вечно это продолжаться не может и всему и всегда приходит конец.
  6. У меня складывается впечатление, что ДОБРОЖЕЛАТЕЛИ не умеют читать или не хотят внимательно прочесть то, что я написала. Я обычный потребитель, исполнительный клиент, вовремя гасивший все долги и проценты банка, ни разу не имевший просроченных платежей, получила по почте письмо предложени об "Американ экспресс" Позвонив по телефону я хотела просто знать, что это за продукт и с чем его едят. Я НЕ просила открывать мне счет и оформлять на свое имя карту. Для того, чтобы оформить кредитную карту в любом банке нужно письменное заявление с собственной подписью. И не один уважающий себя банк просто так по телефону кредитные карты не выпускают тем более НЕ предупредив об этом клиента. Я ПОДТВЕЖДЕНИЯ НЕ ДАВАЛА. ВЫ это можете понять? После моего телефонного НИЧЕГОНЕЗНАЧАЩЕГО разговора банк мне не перезванивал и НЕ выражал готовность на предоставление карты и кредита по нему. НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЛ и НЕ ПРЕДЛАГАЛ. Вам это понятно. Представьте себе ситуацию, что вы приходите в магазин и просите показать товар и как только вы до него дотронулись, чтобы поближе познакомиться к вам подходят молодчики и говорять платить за то, что вы его посмотрели да еще угрожают. Раз взял в руки плати. Это вам ничего не напоминает? В моем лице банк потерял хорошего и законопослушного клиента, который всегда платил по счетам и банк заработал на мне много денег. Скоро банк останется только с простодушными клиентами, которые набирая долгов не могут с ними рассчитаться. Вы откровенно жадны, если ведете политику вымогательства, ничего общего с цивилизованоой политикой банка не имеющей. Найдется какой-нибудь пройдоха, который будет высылать какие_нибудь завалящие товары бабушкам по почте, а потом, если старушка получила посылочку пришлют к ней молодчиков, которые буду с нее требовать и деньги за товар и проценты по просрочке. И Т.Д. Все это театр абсурда. Прежде чем отвечать не поленитесь еще раз внимательно прочесть мой пост. и обратите внимание на предлог НЕ .
  7. Во первых я не говорила да - это раз. Во вторых у меня действительно уточнили данные паспорта, так как я являюсь клиентом банка, а человеку с улицы предложения не присылают. В третьих после вопросов о моей личности, которые я кстати приняла за проверку мне пообещали позвонить , но не позвонили так, что я не говорила - откройте мне кредит по вашей " америка". У меня Мастер кард на 60 тысяч и кредит по "американ" на 15 тыс это смешно. А то, что вы сейчас написали свидетельствует о самом настоящем рекете. Еще раз говорю, что это серьезная карта и заочно по телефону никто никогда не открывает. Этак любой сосед зайдя ко мне в квартиру или сантехник увидев конверт может себе открыть "Американ". Вы вообще-то соображаете, что говорите или Ваш Тарико пообщался с братками солнцевскими.? Я заявления на открытие и договор не подписывала и не буду оставлять свою подпись под заявлением об отказе. С вашей честностью вы можете подделать подпись. Не морочте голову вы боитесь Роспотребсоюза и суда и прокуратуру и ЦБ.
  8. Я вообще не знаю, что мне делать? Получила предложение на карту Амеркан экспресс. Сдуру позвонила узнать что да как. Вообще являюсь, будь они неладны, давним клиентом Русского стандарта и пользуясь кредиткой "мастер карт" на 60 тыс ни разу не пропустила платежи и вовремя все гасила. Так вот они мне как порядочному кленту прислали по почте предложени на Американ экспресс и я позвонила узнать, что за зверь и с чем его едят. Они вежливо спросили Фамилию и номер предложения и сказали, что перезвонят. Я звонка так и не дождалась да и бог с ним, Мне эта карта и не нужна была. И вот проходит месяц и получаю счет-выписку на "Американ" по которому я уже им должна 890 руб и плюс еще сколько-то за ведение счета. Я звоню им с требованием объяснить мне происходящее. В ответ мне предлагают написать заявление об отказе от карты. Так вот я им говорю, что заявление на карту не писала и не ПОДПИСЫВАЛА и договор не заключала и платить ничего не собираюсь Тем более, что ни карты ни договора я в глаза не видела, а тем более ничего не подписывала. Уже третий месяц мне приходят счета и каждый раз я им звоню и каждый раз они мне говорят чтобы я не платила и чтобы написала заявление по форме и подписалась. Сегодня опять пришла выписка уже со штрафами. Я взяла от руки написала очень жесткое заявление и пригрозила заявить в прокуратуру и надзорные органы. Завтра пошлю по почте с уведомлением о вручении. Интересно что они мне ответят. Может кто-то в курсе как бороться с этим рекетом и мошенничеством? Я считаю, что как они выписали мне договор заочно пусть сами заочно и аннулируют его.