• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
niara

В суд на Тинькофф

11 сообщений в этой теме

Душещипательное. Активировала кредитную карту в ТКС. Платила без просрочек, больше суммы минимального платежа. Все чеки на месте. 27.04 совершила очередной платеж. На сумму в 2,5 раза большую. Есть чек платежа через СБ, есть чек, свидетельствующий о поступлении средств на карту ТКС. Есть подтверждение оператора СБ об успешном переводе средств. Позвонила в банк ТКС (зануда) - милая девушка (правда, милая) сказала, что деньги не пришли. Причины не объяснила. Карту мне заблокировали. Интернет-банка лишили. Правда тут мой косяк - утопила симку при стирке, сообщить новый номер забывала пару недель...звонить они тоже звонили после 27.04, ровно 2 дня. Токо я занята была, не успевала. Теперь молчат... И что будет дальше?

Юрист посоветовала подать в суд и в уголовку за незаконный оборот. У кого-нибудь такой опыт был?

Хочу мнений) Ибо думаю начать войну утром 5-го....

Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Гоните этого юриста поганой метлой до самого леса.А там он пусть сам дорогу ищет. Напокупали дипломов.Какая здесь уголовка?Какой незаконный оборот?Я сам должник этого банка, чтобы не подумали, что я его защищаю.После праздников разберетесь, почему это произошло.И если по вине банка, то он отменит штрафные санкции, если их наложил.Просто разберитесь, что произошло.Вы в курсе,что межбанковский перевод осуществляется до 5 рабочих дней?А молчат,возможно,потому,что деньги были зачислены на счет.Попробуйте позвонить на горячую линию и уточнить информацию.

Изменено пользователем vinni45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в курсе) И про юристов тоже.

Я хочу понять вот этот финт (у которого даже есть фотографии):

Есть чек платежа через СБ, есть чек, свидетельствующий о поступлении средств на карту ТКС. Есть подтверждение оператора СБ об успешном переводе средств.

ПОЧЕМУ ЖЕ В ТКС ГОВОРЯТ, ЧТО НЕТ ЭТИХ ДЕНЕГ?

Изменено пользователем Главный редактор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же Вам дал совет позвонить сейчас и уточнить о поступлении денег на счет.Я три года совершал платежи через терминалы Киви,т.к. там моментальное зачисление и без комиссий.А насчет фишки-я не очень в бухгалтерии, но это связано ,как мне кажется, с получением платежного поручения от другого банка.Т.е. деньги фактически по межбанку зачисляются после его получения банком ТКС.

Изменено пользователем vinni45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я большинство платежей совершала в выходные через СБ. И перед праздничными. Деньги зачислялись около 6-12 часов.

Сами позвонят. Ситуация не изменится. Просто думаю, что дальше будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что Вам тогда ответить..Думайте.Только ТКС в каждой электронной и бумажной счет-выписке указывает способы погашения и сроки зачисления денежных средств.А как у Вас раньше было -это никак не скажется на Ваших мыслях и думках.Я бы,чтоб не думать,позвонил и уточнил инфу.Думаю,что многие бы так и поступили.В защиту довода о том,что деньги,скорее всего,уже поступили, служит отсутствие каких-либо звонков от ТКС.А если деньги поступили, то Вам никто звонить не будет.А Вы будете ждать звонка и думать.

Изменено пользователем vinni45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карточку-то пошто аспиды заблокировали?

Изменено пользователем Главный редактор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, по той же причине, что и интернет-банк.Они же были привязаны к Вашей симке.Вы ее утопили,а их не уведомили о смене номера.Новую симку-то можно было получить с тем же номером..Для предотвращения несанкционированного доступа и заблокировали.

Изменено пользователем vinni45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жуть. Уведомила. Не сменили... токо-токо расплатиться решишь... почувствовали)

Изменено пользователем Главный редактор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

niara, внизу есть коричневый прямоугольник "ответить", чтобы не цитировать предыдущий пост полностью, этого делать не нужно. А сами правила цитирования у нас здесь:
/>http://forum.anti-rs.ru/index.php?showtopic=2699

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный редактор, спасибо, прочту и учту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу