• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

17 сообщений в этой теме

Здравствуйте, друзья по несчастью) ситуация у меня такая: летом, в связи с вынужденным переездом из одного помещения в другое, по работе, просрочила платеж по карте. Брс выставил счет на всю сумму, с учетом % она 678 т.р.( сейчас уже больше) , я илу в банк, писать заявление на рестр-цию, они мне отказывают, говоря, что не могут принять заявление до момента даты, которую банк дал для оплаты всего долга. Я еду к юристу, он говорит, что банк не имеет права не принять у Вас заявление, пишите заказным и отправляйте по почте. В итоге, я пишу 2:одно отправляю по почте, другое иду в банк и просто-таки заставляю их его принять и зафиксировать. Еще месяц проходит, мне приходит смс, что реструктуризация одобрена и я должна оплатить не 10%, а 10 т.р для проведения реструктуризации. Иду в банк. Менеджер видит одобренное решение, но(!) по техническим причинам не может войти в систему! 10 тысяч я не оплатила, т.к. Не видела договора о реструктуризации и не видела расчетов. Менеджер предлагает написать заявление, чтобы Банк в письменной форме прислал ответ по рестр-ции. Иду через пару дней в другое отделение, там ситуация повторяется: они видят одобренное банком решение, но не могут войти в систему с моими данными, чтобы составить договор и опять(!) компьютер вылает по техническим причинам! Сегодня получаю на эл.почту письмо , что я должна прийти в банк и оплатить 10% за рестр-цию, иначе она невозможна. Ни один менеджер объяснить мне, что происходит не может. Вот такая ситуация. Оплатить 10% я не могу. Думаю брать юристов по кредитам и двигаться в суд....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Думаю брать юристов по кредитам и двигаться в суд....

С какой целью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю брать юристов по кредитам и двигаться в суд....

С какой целью?

Юристы предлагают подавать иск, в связи с тем, что нет возможности оплатить весь коедит, далее, по идее, банк подает встречный иск и следующий шаг-это отстаивание только суммы долга без начисленных штрафов и %, так как банк несвоевременно рассматривает заявления, предоставлять документы с белым доходом в 12 т.р. и ждать решения суда. Не знаю больше что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю больше что делать.

1. Гнать в 3 шеи таких юриЗдов. В суд обращается та сторона, право которой нарушено. 2. Давать Вам реструктуризацию или нет - право, но не обязанность банка. НПА, регламентирующих сроки рассмотрения коммерческой организацией обращений нет. 3. % по договору уменьшить не выйдет, штрафы/пени возможно снизить в суде. 4. Если денег нет - проще не платить, инициировать подачу банком иска вряд ли выйдет. 5. Повторно: гнать в 3 шеи таких юриЗдов.
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю больше что делать.

1. Гнать в 3 шеи таких юриЗдов. В суд обращается та сторона, право которой нарушено. 2. Давать Вам реструктуризацию или нет - право, но не обязанность банка. НПА, регламентирующих сроки рассмотрения коммерческой организацией обращений нет. 3. % по договору уменьшить не выйдет, штрафы/пени возможно снизить в суде. 4. Если денег нет - проще не платить, инициировать подачу банком иска вряд ли выйдет. 5. Повторно: гнать в 3 шеи таких юриЗдов.

Хорошо..но после того, как в РС пошла просрочка, мне отказали многие банки, в которые я обращалась по вопросу кредитования, пыталась взять кредит, дабы загасить этот..то есть, предложение не платить-это последнее, что я могу сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша просрочка в РС скорее всего не связана с отказами в других банках, хотя в КИ Вам отметку уже поставили. Сейчас более строго подходят к заемщикам из-за экономической ситуации в стране, возможно Ваши просрочки как то повлияли, но не 100%. Взять другой кредит с целью погашения просроченного - мягко говоря не самая хорошая идея. Платить/не платить личное дело каждого, я это всегда говорил. Если нет денег - то наверное логично будет второе. Вы определитесь что для Вас более важно: уплата долга, хорошая КИ или что то ещё. Отсюда и будет решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина отказа других банков может быть связана не с просрочками в БРС, а с вашей долговой нагрузкой (которая в т.ч. включает сумму задолженности по карте БРС, то есть банки могли решить, что Вы плюсом берете) или соответствием доходов и суммы кредита.

Ситуация немного странная - а было ли требование о досрочке после месяца просрочки или это очередная сексуальная фантазия службы взыскания? Как вариант, срок действия карты мог истечь, не?

Изменено пользователем YellowLedbetter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина отказа других банков может быть связана не с просрочками в БРС, а с вашей долговой нагрузкой или соответствием доходов и суммы кредита.

Ситуация немного странная - а было ли требование о досрочке или это очередная сексуальная фантазия службы взыскания? Как вариант, срок действия карты мог истечь, не?

Срок карты еще не истек, еще год. Меня беспокоит :невозможность войти в систему менеджерами, "по техническим причинам". При чем менеджер уверяет, что это первый случай, обычно в программе либо отказ на реструк-цию , либо положительное решение. Здесь же при положительном решении, они просто не могут войти, как сказать, на мою страницу, чтобы даже рассчитать платежи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина отказа других банков может быть связана не с просрочками в БРС, а с вашей долговой нагрузкой (которая в т.ч. включает сумму задолженности по карте БРС, то есть банки могли решить, что Вы плюсом берете) или соответствием доходов и суммы кредита.

Ситуация немного странная - а было ли требование о досрочке после месяца просрочки или это очередная сексуальная фантазия службы взыскания? Как вариант, срок действия карты мог истечь, не?

И в смс и по телефону изначально сказали про 10 т.руб., так же в отделении у них в компьютере отобразилась эта информация, но в письме сегодня на почту, речь идет о 10%....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вариант, что никакой реструктуризации Вам не одобрили, а просто пытаются вытянуть из вас 10%, а затем в реструктуризации отказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вариант, что никакой реструктуризации Вам не одобрили, а просто пытаются вытянуть из вас 10%, а затем в реструктуризации отказать.

Меня напряг еще один момент, что банковские работники не могут предоставить договор по реструктуризации. В других банках, на сколько мне известно, если она одобрена, ты приходишь, тебе дают на подпись договор, если ты согласен, то после подписания его, идешь и оплачиваешь оговоренную изначально сумму и дальше потом, по графику. Тут мне никакой информации предоставить не могут. Да они тупо не могут войти в систему, собственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вариант, что никакой реструктуризации Вам не одобрили, а просто пытаются вытянуть из вас 10%, а затем в реструктуризации отказать.

По результатам рассмотрения Вашего письменного обращения № 7749-ОКП/15603 от 03.10.2014 о невозможности оплачивать Задолженность в соответствии с Условиями Договоров в связи с финансовыми трудностями ЗАО «Банк Русский Стандарт» (далее – Банк) сообщает следующее.

В соответствии со ст. 309 ГК РФ, обязательства, принятые на себя сторонами по договору, должны исполняться надлежащим образом, при этом изменение условий договора возможно по соглашению сторон в порядке, определенном ГК РФ (ст. 450) и условиями заключенного договора.

Вопрос об изменении условий погашения имеющейся у Клиента перед Банком задолженности может быть рассмотрен в случае личного обращения Клиента в Банк письменным заявлением с обязательным предоставлением в Банк документов, свидетельствующих о значительном ухудшении материального положения Клиента после получения заемных средств Банка.

Изменение условий договора, есть право, но не обязанность Банка. При этом решение о возможности такого изменения принимается Банком для каждого Клиента индивидуально, по результатам анализа ситуации и финансового поведения Клиента.

В случае отсутствия у Клиента возможности своевременно осуществлять погашение задолженности по Договорам Банком может быть предложена Клиенту реструктуризация такой задолженности, а именно заключение Кредитного договора на новых условиях. Продукт «Реструктуризированный кредит» может быть предоставлен при первоначальном взносе не менее 10% от суммы Заключительного Счет-выписке по Договору.

В случае несоблюдения вышеуказанного условия проведение процедуры оформления документов в рамках предоставления продукта «Реструктуризированный кредит» не осуществляется.

Рекомендуем Вам в кратчайшие сроки оплатить имеющуюся Задолженность во избежание ее дальнейшего увеличения.

С уважением,

Служба клиентской поддержки

ЗАО «Банк Русский Стандарт»

Просим не отвечать на данное сообщение.

При возникновении вопросов Вам необходимо обращаться в любой Операционный офис Банка или Call-Центр Русский Стандарт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вариант, что никакой реструктуризации Вам не одобрили, а просто пытаются вытянуть из вас 10%, а затем в реструктуризации отказать.

Меня напряг еще один момент, что банковские работники не могут предоставить договор по реструктуризации. В других банках, на сколько мне известно, если она одобрена, ты приходишь, тебе дают на подпись договор, если ты согласен, то после подписания его, идешь и оплачиваешь оговоренную изначально сумму и дальше потом, по графику. Тут мне никакой информации предоставить не могут. Да они тупо не могут войти в систему, собственно.

А самое парадоксальное, что 3-его числа было написано заявление о письменном подтверждении реструктуризации, которую"одобрили" по тлф устно и в смс... Выходит, Вы правы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может еще быть вариант, что сбой в АБС по вашей карте, ну карточку изначально неправильно забили. Вот и Ваш текущий договор нельзя закрыть. Как это лечится - хз. al.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Katerina1984, здравствуйте.

Как вам верно пояснили мои коллеги в письменном ответе, решение о возможности предоставления изменения условий оплаты принимается по каждому заявлению индивидуально с учетом множества факторов, предусмотрен срок действия того или иного предложения в течение которого клиент может им воспользоваться. Отмечу, что Ваше заявление от 23.10 в настоящее время рассматривается банком. Дополнительно уточните, пожалуйста, в личном сообщении даты и адреса отделений, куда Вы обращались, подробности диалога с сотрудником. Эта информация важна в целях проведения проверки. Заранее благодарю Вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Katerina1984, здравствуйте.

Как вам верно пояснили мои коллеги в письменном ответе, решение о возможности предоставления изменения условий оплаты принимается по каждому заявлению индивидуально с учетом множества факторов, предусмотрен срок действия того или иного предложения в течение которого клиент может им воспользоваться. Отмечу, что Ваше заявление от 23.10 в настоящее время рассматривается банком. Дополнительно уточните, пожалуйста, в личном сообщении даты и адреса отделений, куда Вы обращались, подробности диалога с сотрудником. Эта информация важна в целях проведения проверки. Заранее благодарю Вас.

Факты разнятся слишком:"одобрено/не одобрено" и "10 т.р/10 %" это совершенно разные вещи, если бы была возможность оплатить 10%, у меня бы не было просрочки по карте, которой пользовалась много лет, что даже "золотую" выдали. И кредитная история до этого лета была чистая в РС. Никакого"индивидуального подхода" не наблюдаю, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Katerina1984, здравствуйте.

Как вам верно пояснили мои коллеги в письменном ответе, решение о возможности предоставления изменения условий оплаты принимается по каждому заявлению индивидуально с учетом множества факторов, предусмотрен срок действия того или иного предложения в течение которого клиент может им воспользоваться. Отмечу, что Ваше заявление от 23.10 в настоящее время рассматривается банком. Дополнительно уточните, пожалуйста, в личном сообщении даты и адреса отделений, куда Вы обращались, подробности диалога с сотрудником. Эта информация важна в целях проведения проверки. Заранее благодарю Вас.

Подробности диалога с сотрудниками? У вас все фиксируется в комп.базе, в обоих отделениях они в первый раз столкнулись с этой проблемой, либо должен быть отказ по рс, либо одобрение, а они просто не могут войти в систему. У меня все копии заявлений на руках, что я не бегаю и не уклоняюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу