• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
kristina06911

Нужен совет, Русский стандарт попросил пожаловаться в ЦБ!

5 сообщений в этой теме

Ситуация как у всех. Была золотым клиентом. Брала и закрывала.Потеряла работу и мне сделали реконструкцию кредитов. Общая сумма на 400 000 . Платила все хорошо. Сейчас кризис.Из за инфляции зп маленькая стала.Не плачу 4 месяца. Просила еще реконструкцию , отказали. Обклеили весь подъезд листовками Помогите кто чем может...и тд. Поставили на круглосуточный прозвон контактных лиц с номера неизвестно. Жалобы в банк писала не однократно. Извинения и все и дальше. Некий Сергей Анатольевич не отрицал что это все делает банк и смеялся на все поданные мною жалобы. Он старший специалист отдела взыскания. В итоге предложил мне подать жалобу в ЦБ на Русский стандарт, и тогда на основании данной жалобы они мне сделают еще одну реконструкцию.Может была у кого-то такая ситуация, и стоит ли? И как вообще правильно это сделать. Спасибо. :apllause:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вас обманули с реструктуризацией. Не надо ее делать, это еще большая кабала. Вы платите ежемесячные платежи, которые идут на уплату %, основной долг не уменьшается.

Что касается вопроса как решить проблему, напишите Надежде Угариной, которая бывает на этом сайте и представляет БРС.

Если не поможет, и БРС окажется невменяемым, то необходимо будет жаловаться в Роскомнадзор и ЦБ РФ от имени контактных лиц. Срок рассмотрения заявления - 1 месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я жаловалась в ЦБ.ЦБ отписался и сообщил что не при делах.Помогло только тем,что они отстали на время и обещали суд.Но пока тишина.

да зачем вам реструктуризация?еще больше кабала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kristina06911, здравствуйте.

В случае образования задолженности сотрудники банка контактируют с клиентом по этому поводу, но общение и поведение должно быть корректным. Если у Вас есть жалобы на действия сотрудников, вы можете написать мне в личном сообщении (при возможности) или на socialnetwork@rsb.ru (указав ссылку на отзыв). Банком будет проведена проверка.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или на soci alnetwork@rsb.ru

mrgreen.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу