• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
voyager1

"Номер договора" есть!

10 сообщений в этой теме

Достаточно позвонить в банк и сказать, что потеряли карту, или нет карты с собой, и попросить номер договора - его вам оператор тут же назовет! У меня карта уже просрочена, более 3 лет, мне позвонили, с просьбой уплатить очередной раз, я объяснил, что карту банкомат не принимает, срок вышел , на что мне тут же дали номер договора и объяснили, как с этим номером в банкомате обращаться. При наборе этого номера высвечиваются мои данные, фамилия и инициалы. Вот только вопрос - что это за номер? И может ли быть так, что номер договора есть, а договора нет? Как на этот факт отреагирует судья, может ли она "слить" тот факт, что если есть номер - должен быть и договор, и что там в этом договоре, который я ни разу не видел? Может быть там ТАКОЕ.... ?

В банке на мой вопрос - где договор с вот этим номером, и дал номер - ответили, что договор не составлялся, номер просто для погашения... А как они могут еще ответить? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


... В банке на мой вопрос - где договор с вот этим номером, и дал номер - ответили, что договор не составлялся, номер просто для погашения... А как они могут еще ответить? :)

Если банк признает, что договор не составлялся, значит и никаких условий по возврату денег нет и не было. Нет договора - сделка ничтожна, значит: сколько взял - столько и отдать должен. В этом случае даже ставка рефинансирования сверх взятой суммы не взымается.

А вы все платите и платите? Откуда знаете сколько еще платить надо? :neutral:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, я закрыл вторую карту, по которой составлялся договор, и мои подписи везде. А первую - вот как раз я про нее и спрашивал, она по почте пришла. Больше ни копейки никто не получит, особенно после такой пространной лекции насчет отсутствия договора :) Еще их клерк рассказывал, как у банка активы растут.. на что я объяснил, что активы с этого года уже не растут, а катастрофически падают. Ответ был ошеломляющим: "мне уже пора увольняться?". Ну дал понять, что давно пора.. он даже мне свой емейл оставил, чтоб я ему скинул информацию, откуда я все это взял. Не знаю, дать ему этот форум или нет...

А откуда знаю, сколько платить должен - так выписки приходят на емейл. Оттуда и знаю, что около 30 тыщ, хотя брал 50 и уже отдал больше 80. Ну и пусть ждут теперь :) Родных предупредил, что все звонки перенаправлять мне, а на все угрозы пугать милицией и диктофоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подумать сотрудник банка "не знал",что активы падают:neutral:адрес давать не советую,пусть работу ищут,никто не знает ситуацию лучше,чем шестеренки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он мне дал емейл, ну чтоб ссылку на инфу дать, он настолько идиотский, имя и число-месяц-год рождения.. ему 20 лет по всему.. только пришел, видимо. А сегодня я его что то и не видел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я разбирался со своим случаем, мне дали в итоге такие пояснения:

1) Есть потреб, на который есть договор со своим номером - все чин чинарем

2) Потом идет развод с картой - для БРС это отдельная тема (они сами это прекрасно понимают). И для исключения смешивания операций на клиента вешается дополнительный внутренний идентификатор. Операции с картой учитываются в привязке к нему.

Этот идентификатор и есть номер договора - В ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИИ. Он длинный потому, что случайно генерируется учетной системой БРС.

Никакой привязки к договору реальному (если бы он был) этот набор цифр не обязан иметь. Просто служебный идентификатор клиента.

Когда Вы звоните и называете ФИО, далее вас формально сверяют по возраст/место жительства. Вы определены.

На вас несколько идентификаторов (у меня два - потреб и карта). Первый неактивен - потреб закрыт, второй - активен. Вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакой привязки к договору реальному (если бы он был) этот набор цифр не обязан иметь. Просто служебный идентификатор клиента

Хорошо, но в их документах это как раз номер договора. Можно и если можно, то как за это зацепиться? То есть - как их самих завести в тупик, что номер договора есть, а договора нет? Ну как в геометрии - доказательство от противного или как угодно, чтоб выстроить серию вопросов представителю БРС в суде, так, чтоб он сам себе начал противоречить? Думаю, это самая эффективная тактика, заставить БРС противоречить самим себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, зацепиться здесь не за что.

Принципиально, банку ничего не мешает использовать данный идентификатор как номер договора.

Если бы договор заключался, то, в силу обилия карточной рассылки, этот идентификатор и стал бы его номером. Иначе нужна сложная система, которая бы строила номер договора по региональному, например, признаку.

Зацепка в другом, очевидном моменте:

1) Есть потребкредит, оформленный юридически правильно, имеющий свой отдельный номер.

2) Вы начинаете пользоваться другим продуктом, на Вас заводят этот самый идентификатор

3) Карту БРС вяжет к потребу всем уже известным способом, однако:

- потреб описывает только потреб

- потреб прекращает место быть после его закрытия

- вас даже об этом идентификаторе надлежащим образом не извещают (читайте еще раз Чукчу)

Смысл в том, что банк совершил определенные действия, имел все возможности все сделать по закону, но не сделал. Именно об этом свидетельствует идентификатор!!!!!! Но, так как не по закону, договор не заключен в установленном законом порядке.

Еще раз, совсем по-простому - ВЫ (БРС) даже вон на меня идентификатор завели, а почему дальше все как надо не сделали? Если считаете, что сделали - дайте полноценный кредитный договор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, если я правильно понял

1. Банк сделал акцепт через год после заявления (по словам БРС это акцепт), я карту активировал, значит по словам БРС, принял условия договора (какого то).

2. Договор - номер которого мне по телефону сказали - по словам БРС не заключался в письменной форме.

3. Следовательно, какой же тогда я договор принял? Если это просто идентификатор, то почему написано - номер договора? Обычно так и пишут - идентификационный номер или ID, а тут номер договора! И ведь слово "договор"-то в официальной бумаге от БРС, неужели БРС могут писать любые бумаги, со своей подписью, документы, где путать понятия ID и номер договора?

Как тогда с ними разговаривать?

Требовать договор с номером ХХХХХХ, чтоб хотя бы впервые!!! ознакомиться с условиями??? И пока не предоставят - отказываться оплачивать кредит по неизвестному мне договору с неизвестными условиями?

Одну карту я закрыл, по второй платить уже прекратил, дважды звонили, но я был не у телефона. Если позвонят еще - спрошу, почему мне банк самовольно, без моего согласия, и даже без уведомления меня, снизил лимит уже закрытой второй карты с 40 до 10 штук руб (я ее закрыл с небольшим плюсом даже,несколько дней назад, взял выписку, и увидел там лимит 10000). И почему банкомат отказался положить избыток средств на мобильный телефон - теперь есть там такая услуга, в чеке написано, что данная операция недопустима? И почему банк увеличил проценты весной этого года? В каком договоре это все написано, и вообще, что там ЕЩЕ написано, хочу почитать. Пока не увижу - платежи приостанавливаю, хочу почитать все же условия, которые я "принял".

Так что ли нормально?

И еще одно. Неплонятно, если я, активировав карту, принимаю условия договора (какого-то), то как же быть со статьей закона, в которой указано, что договор должен быть составлен в письменной форме с указанием и т д. То есть, по закону, должен был быть составлен договор, а вместо его подписания мне достаточно активировать карту? Дыра в законе что ли? Так они могут его и составить завтра, и подписать со своей стороны задним числом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте снова по порядку:

1) когда вы брали потреб, у вас было одновременно несколько оферт, в том числе на заключение договора карты. Данная карта для размещения собственных средств. Т.е. вы как бы предлагали банку заключить с Вами договор банковского счета.

2) данный договор обязателен для банка - вас обязаны были в течение 30 дней с момента заключения договора потреба известить о решении банка. Этого не произошло. Акцепта (принятия) вашего предложения не состоялось

3) Потом когда-то вам приходит почтой карта БРС - это уже новое предложение от них, что бы эта карта из себя не представляла. Вы обращаетесь в СИЦ, тем самым выражая намерение заключить сделку по закону.

4) т.к. карта кредитная, после активации вас обязаны были пригласить в отделение банка для фиксации ваших отношений на бумаге. Однако банк ниче это не делает - так ему удобней дурить обывателей.

Так как карты изначально задумывались как пирамида, с целью дурить и доить граждан, со стороны БРС и не было ни малейшего желания действовать в рамках закона. И, слава богу, на этом форуме коллективный разум находит дырки в построенной карточной схеме.

Еще раз почитайте внимательно важные, закрепленные темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу