• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
brucelle

Проблема с платёжными терминалами БРС

11 сообщений в этой теме

Услугами БРС наша семья пользуется давно - потребительские кредиты. Суммы небольшие, гасим всё всегда вовремя. Но буквально вчера столкнулись с проблемой. Очередной взнос по кредиту мы делаем через терминал БРС. Терминал денежку «проглотил», но сообщил, что «операция не может быть проведена». Доказательств того, что я положила деньги в этот терминал, у меня нет. Я связалась с оператором банка, который сообщил, что денег на счету нет, необходимо в будний день приехать в банк и написать заявление о сложившейся ситуации, заявление будет рассмотрено, и деньги зачислят на счет. А пока заявление рассматривают, необходимо еще раз провести платёж очередного взноса.

Сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой? И как себя вести в данном случае, чтобы не получилось, что эти деньги мы просто «подарим» банку.

Еще добавлю, что когда я приехала в другой филиал этого банка, рядом с терминалами стояли озадаченные люди с подобной проблемой. То есть, в этот день, таким не хитрым способом, банк собрал через терминалы неплохую сумму. :bigsmile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


У меня подобная херь была прошлой осенью, когда ещё исправно платил по этому шулерскому карточному "кредиту": банкоматы то явно много "жрали", то зависали, то вообще "не видели" мою карточку с именитым названием American Express, присланную банкдитами по почте... На все мои негодующие вопросы были какие-то невнятные ответы и просьбы писать в вышестоящие инстанции...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Услугами БРС наша семья пользуется давно - потребительские кредиты. Суммы небольшие, гасим всё всегда вовремя. Но буквально вчера столкнулись с проблемой. Очередной взнос по кредиту мы делаем через терминал БРС. Терминал денежку «проглотил», но сообщил, что «операция не может быть проведена». Доказательств того, что я положила деньги в этот терминал, у меня нет. Я связалась с оператором банка, который сообщил, что денег на счету нет, необходимо в будний день приехать в банк и написать заявление о сложившейся ситуации, заявление будет рассмотрено, и деньги зачислят на счет. А пока заявление рассматривают, необходимо еще раз провести платёж очередного взноса.

Сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой? И как себя вести в данном случае, чтобы не получилось, что эти деньги мы просто «подарим» банку.

Еще добавлю, что когда я приехала в другой филиал этого банка, рядом с терминалами стояли озадаченные люди с подобной проблемой. То есть, в этот день, таким не хитрым способом, банк собрал через терминалы неплохую сумму. :bigsmile:

У меня был такой случай с другим банком. Попробуйте вставить карту и запросить остаток на счете или историю платежей, в распечатке может показать движение средств. Это будет доказательством. А в банк обязательно идите и пишите заявление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была подобная ситуация... но только это было связано с деятельностью сотрудников, по "очистке".

Вам нужно написать заявление, указать время (желательно точное) написать сумму, купюры и собственно ждать результатов. Если операция зафиксирована "мозгами" но у Вас нет чека, то должны разобраться и сумму зачислить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая ситуация бывала часто (не со мной, а с клиентами). Надо написать заявление, где указывается дата и время внесения платежа, адрес, где банкомат расположен, сумму, количество и номинал купюр. Деньги они найдут (по крайней мере на моей памяти не было, чтобы деньги терялись), но готовьтесь, что эта канитель будет длиться пару месяцев, а то и больше. При проведении операции все отражается на внутренней чековой ленте, даже если Вам чек не выдан.

Скажу про себя лично: в таких ситуациях я всегда у клиентов спрашивала: готовы ли они внести сумму еще раз (ну чтобы пропуска не было). Если ДА, то вносят. Если же НЕТ, то всегда предупреждала, что пока не будут найдены и зачислены на Ваш счет деньги, то будут звонить из банка и говорить о пропуске платежа. В таком случае рассказываете им о ситуации и ни о чем больеш не беспокоитесь, НО! Обязательно со своей стороны проверьте, что Вам не начислят штрафы за пропуск и лишние проценты. Банк, в принципе, обязан сам это отследить, но вы же знаете, что это БРС. Поэтому берете ситуацию под контроль со своей стороны. Если появились в выписке штрафы и проценты, то пишете заявление об их списании - обязаны списать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за отклик на мою проблему.

Заявление обязательно напишу, но уже готовлюсь к тому, что рассматривать этот вопрос будут долго. Таких «везунчиков» за выходные было много. Терминалы в режиме «безвозмездного забора денег» работали весь день, и никто их не отключал в связи с множественными жалобами клиентов. Хоть и не пессимист я по натуре, но видимо, придется согласиться с Доктором Фаустом - я оказалась очередным кроликом.

Взнос сделаем, кредит постараемся погасить досрочно и с конторой этой никогда больше не свяжемся.

Кстати. Почитали жалобы и отзывы о БСР и волосы встали дыбом – муж неоднократно получал по почте от банка кредитные карты от данной организации. Не активировали. И в будущем карты будем быстро изымать из почтового ящика, сжигать, а пепел развеивать, чтобы не дай бог чего-нибудь…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мое ИМХО такое - разбираться со своим же банкоматом это проблеммы банка, а не клиента!. Не думаю, что первый же "кинутый" железякой клиент ушел домой с поникшей головой и без денюжков и чека. А раз банкомат весь день потом еще рубил бабосы - это факт халатности работничков. Им еще и премию говоришь за это? O_o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

brucelle, взнос делайте в двух, а лучше в трехкратном размере для верности.. Все помнят было такое когда даже клиент с кристально чистой репутацией не мог снять с карты больше пяти косарей в месяц? Так может БРС новый супрайз приготовил? Допустим - меньше чем 5 килорублей машинам велено не брать)))

А если серьезно, я бы не платил. Пусть ищут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо всем за отклик на мою проблему.

Заявление обязательно напишу, но уже готовлюсь к тому, что рассматривать этот вопрос будут долго.

Писать заявление нужно сразу, т.к. деньги, кот. окажутся излишком после инкассации и пересчета через небольшой срок (не помню точно - дней 5), переносятся со счета излишков на счет доходов Банка.

Это проблема банкоматов многих банков, причем, не телько на взнос наличных , но и выдачу. Все движения в банкомате заносятся на ленту. У меня было несколько раз ( вдругом банке), что я с краты деньги сняла, но взять не успела, потому что банкомат их схавал очень быстро, не успела схватить :bigsmile: . Так обычно срок возврата денег на карту зависит только от того как часто инкассируют банкомат - каждый день или раз в неделю.

В каждом Банке имеются стандартные заявления-претензии по работе банкомата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флуд удален.

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
brucelle, взнос делайте в двух, а лучше в трехкратном размере для верности..

Если бы была такая возможность сейчас, то вообще в этот кредит не влазили бы)) У нас маленький ребенок и стараемся чтобы у нас всегда в загашнике были деньги - мало ли что, и больших расходов стараемся не делать. Думали, что мелкий потребительский кредит - один из вариантов экономии. Ничего подобного, только переплаты процентов и головная боль. Как разберутся, так сразу кредит погасим, досрочно.

Писать заявление нужно сразу, т.к. деньги, кот. окажутся излишком после инкассации и пересчета через небольшой срок (не помню точно - дней 5), переносятся со счета излишков на счет доходов Банка.

Сразу не получилось написать - выходной день в местном филиале (живем в Подмосковье). Ближайший работающий в Москве, до которого добраться есть возможность только в будний день мужу, который сегодня же и взнос сделает, и заявление напишет. Посмотрим, что дальше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу