• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
Очень недовольный

БРС не хочет назад свои деньги

22 сообщения в этой теме

Здравствуйте.

Отличный форум, спасибо.

Не обращайте внимание на критику, очень скоро у Вас будет очень много сторонников. Так держать!

Просто хочу пожаловаться о наболевшем...

Итак, у меня проблема та же, что у многих: был взят потребкредит на отца пару лет назад (у меня паспорт был в милиции - менялся) и вовремя оплачен. Потом к нему(отцу) пришла карта почтой с обычным завлекаловом - активируйте и только тогда узнаете сколько там на карте денег. Отец, как человек с истинно русским любопытством, два три дня помучился и карту активировал - там оказалось 100000 руб. Ну и опять же отец как человек выпивающий (всем знакомая напасть - алкоголизм) еще недельку помучился и все эти 100000 взял на лечение зубов. Основным аргументом было одно - 4000 платишь в месяц и через 3 года все закончится - почему бы и нет, зп позволяет.

Однако, как уже всем местным форумчанам известно, все оказалось не так просто. Не буду вдаваться в детали, как отец спился из за этого кредита окончательно и как долг вырос за несколько месяцев в два раза до 200000 руб.

Отправив отца на лечение в соответсвующее заведение я решил ему помочь и избавить его от этой жуткой кредитной ноши - то бишь закрыть его долг. Приехав в отделение БРС я столкнулся со страшным хамством и некомпетентностью, меня начали с ходу, можно сказать с порога запугивать судом, приставами и бешеными пени-неустойками. Причем сразу дали понять, что суд не выйграть, якобы банк оформлен где то в Южно Сахалинске, а по закону суд производится по месту пребывания банка. Не знаю юр. тонкостей, возможно, но жутко не справедливо.

После всех этих распинаний, мне удалось все таки довести до людей, что я пришел к ним, чтобы закрыть долг. И вот тут то я совсем ничего не понял.

Чтобы закрыть долг я, а точнее отец, должен заказать выписку в банке, ждать ее две-три недели, потом оплатить всю сумму из этой выписки, а потом заказать новую выписку и оплатить остаток, который начислится за те 2-3 недели, что эта выписка шла.

При этом совсем не факт, что сумма будет соответствовать той, что банк считает задолженностью и возможно придется еще что то заплатить. Вообще то это называется КАБАЛА. Я думал в современном обществе это как то изжито. Отношение к заемщикам как к рабам.

Сейчас написал письмо в БРС, очень надеюсь на адекватный ответ, если придет, выложу здесь.

Спасибо за http://www.anti-rs.ru/forum/viewforum.php?f=3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


суд будет по месту жительства вашего отца.

в договоре можно указать подсудность хоть в мухосранске, но и это не большая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, зачем тогда они мне это начали втирать. Может защитная реакция - нападать на всех, кто в кабинет заходит.

Но не об этом речь, про суд я упомянул вскользь, чтобы обстановку описать. Я пока о суде не помышлял. Хотя, если кто то начнет готовить коллективный иск, обязательно впишусь. Можно даже темку создать на форуме из тех кто готов. Чтобы потом было легче всех собрать. За год-два наберется толпа такая, мало не покажется.

Проблема сейчас у меня в возврате. Не хочу носить туда деньги и чувствовать себя рабом-лохом. Закрыть и помочь отцу жить спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллективный иск не прокатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня получил ответ от БРС, такого содержания:

Уважаемый ***

Для направления Вашей претензии на проведение служебного расследования по факту некорректного обслуживания сотрудниками Банка, прошу Вас указать номер кредитного договора Вашего родственника.

Это пока ничего не значит, но ответили быстро, что радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сразу могу сказать - раз банк не понес финансовых потерь в данной ситуации, то сотрудникам ниче не будет и более того - вам тупо извинятся и все, а нахамившие сотрудники об этом даже не узнают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати банк не приносит офиц.извинений даже при финансовых потерях для обеих сторонах. Но виновные сотрудники банка с работы вылетают.

Так мы по вине управляющего и зама филиала только прямых потерь понесли около 10 млн.рублей по расчетным сметам на востановление помещения - никаких извинений от банка не увидели. Зама уволили, управляющего зачем-то оставили, хотя эти двое товарищей же подставили банк в лице начальства из МСК, не сообщив ему о нашей реконструкции здания и начав ремонт помещения предварительно разрушив нам ремонт помещения до того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сразу могу сказать - раз банк не понес финансовых потерь в данной ситуации, то сотрудникам ниче не будет и более того - вам тупо извинятся и все, а нахамившие сотрудники об этом даже не узнают.

Мне их извинения то не нужны. Я привык в России сталкиваться с хамством, переживу (на дорогах хамства побольше будет ежедневными порциями). Но в данном случае я думаю банку есть смысл задуматься, почему их сотрудники отказываются от возврата долга, причем по всем правилам, с % итд. Ведь наверняка на организацию возврата уходят немалые деньги. Извинения за хамство мне не нужны, а решение вопроса о некомпетентности - вот на что очень надеюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: да уж, ситуации просто мрак!!!! И сколько нужно иметь терпения чтобы всё хамство это слушать?! думаю можно пожаловаться вышестоящему руководству о хамстве конкретного сотрудника!А ещё лучше написать письмо, их юр. адрес указан во всех точках!!!! Просто в этом уже думаю не Банк виноват, а сотрудники, которые не умея общаться с людьми, приходят работать на должность "менеджер по работе с клиентами"! Они должны были сразу понимать, что все люди разные и что с каждым нужно искать определённый подход! Не молчите если вас оскарбляют, эти люди находятся на нрабочем месте и вообще не имеют право голос на Вас повышать!!!! :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже была ситуация .. попросила копию договора по карте ( так как мне сказали что такой договор в природе существует ) правда я его даже в руках не держала ..но не в этом суть , заставили отстоять очередь 3 часовую , написать заявление на запрос в центральный офис срок исполнения 2 недели и вот жду ответа уже 1,5 месяца ..

Мне дали тел. типа звоните и узнавайте , я звоню мне говорят такую информацию по тел. не даем ,езжайте в отделение .. приезжаю мне говорят , вы себя не утруждаете поездками звоните ) звоню опять этаже песня - инфо не даем.. Я так понимаю у них разные инструкции?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:))))

и самое забавное что я вижу тут, что как только возникают реальные вопросы, то сотрудники РС с этого форума испаряются, хотя тут же 10 минут назад "обсирали" вас в других топиках и появляются вновь, когда вопросы тонут во флуде людей к РС отношения не имеющих :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если эти люди действительно из БРС, то может есть смысл для них ветку открыть, если люди компетентные конечно.

Но боюсь, что действительно на нужные вопросы ответа не будет.

Хотя я бы на месте админа такой возможностью воспользовался бы.

Раз уж люди банка здесь есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:))))

и самое забавное что я вижу тут, что как только возникают реальные вопросы, то сотрудники РС с этого форума испаряются, хотя тут же 10 минут назад "обсирали" вас в других топиках и появляются вновь, когда вопросы тонут во флуде людей к РС отношения не имеющих :).

А вы только это заметили? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поизучал подшивку форума -в общем тут вообще нет сотрудников РС выше рядового отдела маркетингаподобных ниачемных отделов в лучшем случае офиса МСК. Так что нормальных ответов мы тут никогда и не увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А их не может быть в принципе.

Где вы видели чтобы жулик пойманный за руку нормально объяснял причины?

У него всегда терпила виноват - не там кошель носит, захотел халявы, думать надо прежде чем играть садиться и пр.

Сленг БРС-цев ничего не напоминает? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поизучал подшивку форума -в общем тут вообще нет сотрудников РС выше рядового отдела маркетингаподобных ниачемных отделов в лучшем случае офиса МСК. Так что нормальных ответов мы тут никогда и не увидим.

Странно, что им вообще не запрещают это делать. Они здесь же от лица фирмы как я понял пишут иногда.

PS Ответа пока от БРС не получил :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А их не может быть в принципе.

Где вы видели чтобы жулик пойманный за руку нормально объяснял причины?

У него всегда терпила виноват - не там кошель носит, захотел халявы, думать надо прежде чем играть садиться и пр.

Сленг БРС-цев ничего не напоминает? :)

Сотрудник своей фирмы, пока он в ней конечно работает, вряд ли будет говорить плохо о своей компании. Тут причина в другом...

Дело в том, что для сотрудников компании, по долгу так сказать службы, все эти "недомолвки" при заманухе клиента в сети кредитной карты кажутся вполне прозрачными. Во первых потому что они более подробно, чем клиенты, изучают предлагаемые услуги - это наверняка необходимо для работы, а во вторых рядом есть люди, которые все объяснят и отговорят от худшего в пользу лучшего.

Рядовому же клиенту таких возможностей они не предоставляют. Как раз методом умалчивания и недосказанности в предложениях. Тем более, что клиент даже не видит договора, а в предложении все написано так, чтобы он его и не требовал и был нацелен только на активацию.

Я в одной из веток здесь на форуме читал жаркую дискуссию между форумчанами и сотрудницей банка. Она писала, что сама брала три кредита и все там хорошо в БРС с этим. Но на вопрос про кредитную карту она сказала, что у нее карты БРС нет.

Вот где как раз и раскрывается суть.

Она имела возможность не брать карту, поскольку обладала информацией, а клиенты этой информацией обделены до поры до времени.

То что кредит по карте это кабала - это полдела, а вот то, что все сделано, чтобы клиента в эту кабалу запутать - вот где преступление.

Почему например на улицах наперсточники и шулеры вне закона? Они же тоже при своих аферах все го kишь не досказывают клиенту, что выйграть там нельзя!!! Однако - это наказывается уголовной отвественностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запрещать им никто не будет.

Начальство РС сидящее в офисе МСК не глупое и им выгодно держать парочку лохов на местах, которые в нужный момент в нужном месте насрут, или пару лохов на местах управляющих филиалами - в случае всего их один хрен в расход пускают, как у нас получилось. Но этим же людям из главного офиса не хватает ума просто, по человечески, извинится.

Мы как контора работаем с 15 банками и управляющие всех этих банков очень нас просили не связывать с РС, называя их мошенниками, мы решили попробовать и как итог получили убытков под 10 млн, разрушенное помещение и кучу дерьма вылитую на нас управляющим филиала и его замом в служебках отосланных в главный офис - зама сняли, начальник пока ещё на месте, а банк собирается открывать доп.офис вместо центра города на улице, которая будет чисто пешеходной и опять же из-за того что управляющий филиала снова врал своему начальству что место хорошее :) - хотя тут я понимаю почему - на том месте за 20 лет десятки заведений сменились и ни одно дольше года-двух там не задержалось, но кучка денег в нужный карман и любое обосранное помещение для РС становится лучше, чем центр города и цена аренды на 30% ниже нового...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу