• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
kermisajt

Результаты воздействия на банк Ренессанс

15 сообщений в этой теме

В этой теме прошу описывать ваши проблемы и методы их решения путем воздействия на банк "Ренессанс Капитал"

Смотрю все жалуются,жалуются,но так никто не описывает,что он конкретно делал для решения сложившейся проблемы, или у нас тут только все пожаловаться приходят и сидут ждут ,что все само-собой разрешится?

Товарищи подтягиваемся!

Пишите вашу проблему с банком и как вы ее решали,ваш опыт поможет многим,попавшим может быть в такую же ситуацию как и вы, не оставайтесь безучастными друг к другу!

:intellekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А лично вы что предлагаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, просто поговорить человеку захотелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, просто поговорить человеку захотелось.

Ну вот как обычно,создаешь тему для того,чтобы все находили решение своих проблем,а тебе пишут,что поговорить захотел,ведь посмотрите сколько примеров можно найти в ветке про БР, там и проблемы и способы решений и результаты,а в этой? В основном только жалобы и ничего в принципе существенного,сколько бродил по сайтам жалоб на Ренессанс куча,а вот решения проблем или того,что кто-то занимается их решением нет! Так что я не просто захотел поговорить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что решать? Брал потреб 70000, выплатил в общей сложности 140000, должен был на январь ещё 16000. Смешно! Потом карта. 30000 снял, в течение года эти 30000 вернул. Оказалось, что первый платёж не прошёл и у меня просрочка 360 дней! А всё остальное уходило на погашение штрафов и только неизвестное количество на сам долг. Неизвестное, потому что никто ничего не говорит, по телефону несут полную чушь. Платить бросил. Это было ещё в январе. Написал им письмо с уведомлением, что бы прислали копию договора по карте и движение по счетам. Вместо этого меня отдали в ДА Пристав. Пристав позвонил несколько раз, был неоднократно послан в самой жёсткой форме. Смски писал, потом когда я сам туда позвонил и объяснил кто они есть в этой жизни, пропали. С начала марта тишина полная. Думал, может в суд подадут. Не подают, т.к. ситуация их проигрышная. Подожду ещё немного. Потом начну требовать деньги по потребу назад. Считаю, что много переплатил. Но начну эту бадягу не раньше осени. На то есть свои причины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, просто поговорить человеку захотелось.

Ну вот как обычно,создаешь тему для того,чтобы все находили решение своих проблем,а тебе пишут,что поговорить захотел,ведь посмотрите сколько примеров можно найти в ветке про БР, там и проблемы и способы решений и результаты,а в этой? В основном только жалобы и ничего в принципе существенного,сколько бродил по сайтам жалоб на Ренессанс куча,а вот решения проблем или того,что кто-то занимается их решением нет! Так что я не просто захотел поговорить!

1. здесь - на этом сайте нас очень мало - он же называется Анти-БРС, а не Анти-РК.

2. оферты абсолютно идентичны (сверяла сама), разница в деталях несущественных. То есть: ВСЕ, ПРИМЕНИМОЕ К БРС, применимо и К НАМ.

Отсюда вывод - читаем активно ветку БРС и учимся у них аргументации, контраргументации и проч.

3. Разница между банками: у них - есть отдел взыскания - коллекторы как таковые отсутствуют. У них - штрафы маленькие и сумма выставляется документально, потом - приказ, потом - суд (если раскачаются). У нас - огромные!!!!!!!!!!!!!!!! проценты, начисляемые от месяца к месяцу годами! Перспективы - смутные.

НИКТО не писал про суд с РК, поэтому неясно, подают ли они вообще. Исходя из чтения ответов Паши Какого-то там - ответчика БР на сайте банки.ру - можно понять ход их действий. Они добиваются всеми силами просрочки - нет фиксированной даты выплат минимального платежа, не сообщают о факте просрочки, до поры до времени не звонят,потом выставляют (устно!) огромную сумму - когда человек начинает дергаться - отдают его коллекторам на отжим - 2-3 коллекторских агентства устраивают Вам ад на Земле - Вы морального готовы уже к любому действию, лишь бы от Вас отстали. И вот тут-то как Бог из Машины, выходит этот Паша и предлагает Вам программу "Прощения долгов". То есть, Вы должны 650 000 (!!!!!), нужно выплатить только 250 000 (!) - и все в ажуре. Аттракцион неслыханной щедрости...

...Только нужно сделать реструктуризацию. Вам нужно ПОДПИСАТЬ ДОГОВОР, в котором черном по белому будет написано, что Вы взяли 250 000 и обязуетесь вернуть их по графику! То есть, ЕСЛИ РАНЬШЕ у ВАС НЕ БЫЛО ДОГОВОРА с банком, в суд ему БЫЛО ИДТИ НЕ С ЧЕМ, то теперь - пожалуйста, стоит Вам пропустить платежи по новому договору - они тут как тут))))). Ничего заключать по новой с ними нельзя!!!!! И не потому что это - яма, а потому что это - верный путь к суду и приставам.

На провокационные звонки коллекторов обращать внимания не стоит. На ветке БРС найдите мою тему под названием "Начальник...". Там статья о коллекторах. Мнение Роспотребнадзора на этот счет. Обязательно прочтите. После этого вышлите в банк свой отказ от разрешения передавать инфу о себе третьим лицам с угрозой обратиться в Роскомсвязь (или как она там называется, все время забываю). И коллекторы будут обезврежены - будете спать спокойно.

А вот что дальше... Не знаю. Могут подать в суд. В суде нужно аргументировать доводами Чукчи-Серого Инкогнито о незаключенности договора. ОБЯЗАТЕЛЬНО ИХ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ТВОРЧЕСКИ ОСМЫСЛИВ и желательно выложив здесь свои соображения. У БРС вся судебная практика говорит о том, что человек, выдвигая формально правильные доводы, обламывался в судах незнанием предмета разговора. Поэтому готовьтесь конкретно. Всякие дела, дети, работа здесь не катят как аргументы самооправдания. Вы подставляете себя и ДРУГИХ. Потому что любый НЕГАТИВНЫЙ прецедент в суде - удар по всем остальным заемщикам, потому что чем больше будет решений не в нашу пользу, тем хуже для всех. Призываю всех к ответственному отношению к такому серьезному вопросу. Будем гражданами, отстаивающими грамотно и уверенно СВОИ ЗАКОННЫЕ ПРАВА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще не подскажете ,где в ветке РС искать аудиозаписи разговоров с коллекторами,а то нашел только парочку :intellekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще не подскажете ,где в ветке РС искать аудиозаписи разговоров с коллекторами,а то нашел только парочку :intellekt:

Это надо искать в разделе Коллекторские агентства, там ребята в своих ветках выкладывают свои записи.

http://forum.anti-rs.ru/index.php?showforum=37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще не подскажете ,где в ветке РС искать аудиозаписи разговоров с коллекторами,а то нашел только парочку :intellekt:

Вот туда сходите. Там много чего найдете. Ссылку Вам дали. Успехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этой теме прошу описывать ваши проблемы и методы их решения путем воздействия на банк "Ренессанс Капитал"

Смотрю все жалуются,жалуются,но так никто не описывает,что он конкретно делал для решения сложившейся проблемы, или у нас тут только все пожаловаться приходят и сидут ждут ,что все само-собой разрешится?

Товарищи подтягиваемся!

Пишите вашу проблему с банком и как вы ее решали,ваш опыт поможет многим,попавшим может быть в такую же ситуацию как и вы, не оставайтесь безучастными друг к другу!

:happy:

Я собственно описывал уже свою ситуацию на форуме. Кому не лень можете покапаться. Могу на данный момент лишь добавить следующее: писал письмо на сайте Роспотребнадзора, они посоветовали обратиться в их консультационный центр по таким вопросам, обратился. Там посоветовали писать заявление в банк о возврате незаконно взятых процентов за ведение кредита (1,2%/месяц), а так же заявление о том, что считаю выполненными обязательства перед банком. Сегодня буду писать. Вчера обратился к банковскому юристу по этому же вопросу. Решили с ним писать подробнейшее письмо о моей ситуации с приложениями и пр. и отправить его копии в Роспотребнадзор по области, Пракуратуру области, в приемную Медведева и пр. руководителей, в Центробанк, ну и конечно в сам Банк Ренессанс. Вчера же писал письмо о своей ситуации на сайте Центробанка - жду теперь ответ. Сегодня собираюсь ехать в Роспотребнадзор для составления обращения в банк по процентам...Вобщем, все только начинается. Буду отписываться по мере продвижения. Возможно даже с ксерокопиями документов из органов, но это в будущем! Часто отписываться не обещаю, занят сильно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я писал в РПН через сайт, ответ пришел через 4 часа, но почему-то с адреса rpnmail @ mail . ru, странно, неужели у РПН нет собственной почты на серваке? кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией, можно доверять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я писал в РПН через сайт, ответ пришел через 4 часа, но почему-то с адреса rpnmail @ mail . ru, странно, неужели у РПН нет собственной почты на серваке? кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией, можно доверять?

Я отослал 2 письма с заявлениями в банк ( ценное с описью) -

1.Запрос всей документации

2.Отзыв согласия на передачу персональных данных третьим лицам

письма получили они 26 июня , прошел уже месяц, тишина гробовая, ответов нет, может на banki.ru расшевелить их оставив отзыв? :bigsmile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал им письмо с уведомлением, что бы прислали копию договора по карте и движение по счетам.

Поподробнее можно (как написать и куда отправлять), собираюсь судиться, т.к. банк изменил условия договора в одностороннем порядке, считаю это не законно, пока приостановил выплаты, т.к. они будут списывать все на штрафы, могу ли я получить за моральный ущерб? И кто должен оплачивать судебные издержки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.Отзыв согласия на передачу персональных данных третьим лицам

письма получили они 26 июня , прошел уже месяц, тишина гробовая, ответов нет, может на banki.ru расшевелить их оставив отзыв? :prelest:

Не подскажешь , где взять форму отзыва согласия на передачу данных третим лицам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажешь , где взять форму отзыва согласия на передачу данных третим лицам?

Образца не нашел, набросал примерно так:

ОТЗЫВ СОГЛАСИЯ НА ОБРАБОТКУ И ПЕРЕДАЧУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

В соответствии с п. 1 ст. 9 ЗоППД отзываю своё согласие на обработку и передачу персональных данных третьим лицам и предупреждаю об ответственности за нарушение банковской тайны.

Прошу дать письменный ответ в течение 10 дней с момента получения претензии

Дата: ___ августа 2010 г. Подпись: __________________

В случае неудовлетворения моих требований в добровольном порядке, я буду вынужден обращаться в Роскомнадзор с требованием пресечь нарушения действующего законодательства, а также в судебные органы за защитой своих прав, где я буду требовать возмещения причиненного мне морального вреда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу