• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
Oxsi

Банкомат Рс зажал мои деньги

8 сообщений в этой теме

Так получилось, что появилась возможность сразу заплатить целиком сумму по карте, 45 тысяч, специально позвонила в колл центр, и мне назвали точную сумму.Пришла в офис банка и оплатила. Банкомат мне выдал чек, где черному по белому написано, что я оплатила 45 тысяч.После чего подошла к оператору и при мне разрезали карту и закрыли счёт. Только почему-то отказались выдать письменное подтверждение того, что счёт у меня закрыт. Но тогда мне это не показалось странным, и на следующий день я со спокойной совестью (расплатилась!!!) уехала к сестре в Италию, где благополучно пробыла 2 месяца. Мобильник с собой взяла, но симку купила местную, и переадресацию не ставила, соответственно, мой номер был недоступный.Приехав домой, соседи мне выдали информацию, от которой у меня волосы на голове стали дыбом. В моё отсутствие приходили какие-то люди, обзванивали соседей, говорили что я злостный неплательщик и меня скоро посадят, и чтобы соседи сказали, где я нахожусь, иначе и у них могут быть проблемы.Я сразу поехала в банк, и каково было моё удивление, когда мне сказали, что я заплатила не 45 тысяч, а 42, и мне уже повесили проценты 12(!!!) тысяч, и что счёт у меня не закрыт. Проценты вешаются на оставшуюся сумму или целиком на всю? Сказали, что на всю. Я показываю чек, а оператор говорит, что это не его проблемы, и нужно было каждый день проверять, сколько у меня на счёте. Мне больше делать нечего, как проверять, когда я ЗАПЛАТИЛА и у меня чек на руках.ПРичём заплатила не где-нибудь в Элекснете или Контакте, а в офисе банка!!!Теперь я поняла, почему мне не дали заключительную выписку. Я написала заявление о том, чтобы сняли все данные с банкомата в этот день, спустя 25 дней мне ответили, что с банкоматом всё в порядке, вероятно банкомат чек не правильно распечатал!!! Я была в шоке. То есть, деньги я кладу одну сумму, а банкомат печатает что хочет? В следующий раз я пришла с другом, и уже разговаривала с главным менеджером, который повторил такие же слова:"Банкомат техника, и любая техника глючит". Только глючит в свою сторону, а не в сторону клиента. Проценты из принципа не плачу, друг посоветовал написать заявление в районную прокуратуру, где кроме чека я приложила ещё и диктофонную запись разговора с менеджером. Вроде как прокуратура заинтересовалась, как мне сказал следователь, у них уже 3 дела таких лежит, значит не я первая, и дай Бог, последняя.Буду идти до последнего, если надо, буду судится, но такого беспредела я ещё не видела. Получается, нужно чтоб менеджер стоял рядом и считал, сколько денег ты положила, чтоб потом не говорить, что банкомат глючит.Жаль, что раньше не нашла ваш сайт, здесь много интересного.Буду держать вас в курсе дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


пипец...

ты правда такая глупая али прикидываешься? по картам договор закрывается не ранее чем через 60 дней...надо было хоть раз позвонить, удостоверится о сумме на счете и закрытии договора... ты туда 45 тысяч запихнула и забыла, теперь отдувайся )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пипец...

ты правда такая глупая али прикидываешься? по картам договор закрывается не ранее чем через 60 дней...надо было хоть раз позвонить, удостоверится о сумме на счете и закрытии договора... ты туда 45 тысяч запихнула и забыла, теперь отдувайся )))

Клуша, вот что действительно глупо, так это первым постом на форуме кого-то оскорблять. А ошибиться каждый может, тем более в отношениях с БРС.

По существу темы - без комментариев, можно только удивляться тому как изощряются на местах, чтобы навесить дополнительные долги на заемщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если чек есть, то это не проблема клиента то что ему дали не "тот" чек, а проблема банка чей банкомат и кто его обслуживает, банкоматы как и заправочные колонки проверяют и сертифицируют, подкиньте идею прокуратуры на проверку документации на данный банкомат, если он без документов и не сертифицирован, то это ещё одно уголовное дело против банка, по этому вряд ли банк заявит в прокуратуре, что банкомат "глючило", а так по истории 100% мошенничество!!! с присвоением денежных средств, плюс вымогательство группой лиц. рекомендую ещё жалобу в ЦБ РФ накатать с рассказом как в БРС глючит банкоматы. Да и рекомендую сделать несколько копий этого чека а сам чек хранить в тёмном месте так как они имеют свойства выцветать (ещё один фокус банка, печать на чеков на факсимильной бумаге)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Когда клиент обращается в колл-центр с запросом на остаток задолжности то оператор ОБЯЗАН проставить отметку в системе "Агент" о том какую сумму он сказал клиенту (это сделано чтобы клиенты потом не говорили что ему суммму сказали меньше и чтобы найти виноватого сотрудника) по запросу прокуратуры банк будет обязан предоставить эту информацию. (это подсказка как быстро выйграть дело)

2. По всем законам то что у вас написано на чеке и являеться правдой, а то что вам сказал "старший менеджер" "директор" или в представительстве банка насчёт того что вы положили туда 43 т.р. а он напечатал 45 это лож, это просто невозможно. Да и у вас чек есть на руках а у банка извиняюсь х*й!

3.Факсимильная бумага просто дешевле :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пипец...

ты правда такая глупая али прикидываешься? по картам договор закрывается не ранее чем через 60 дней...надо было хоть раз позвонить, удостоверится о сумме на счете и закрытии договора... ты туда 45 тысяч запихнула и забыла, теперь отдувайся )))

А скакой стати я должна звонить и узнавать, дошли ли мои деньги, если у меня на руках документ?Карту при мне разрезали, менеджер сказала, что счёт закрыт!!!! Я не должна была верить? Или каждый день названивать и узнавать, пришли ли мои деньги?

А Вы, вероятно, сотрудник банка, хамоватый и недалёкий. Жаль, что банк назван Русским- только позорят честь страны.

Хотелось бы совета от админа и других компетентных людей, которые не будут оскорблять. С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А скакой стати я должна звонить и узнавать, дошли ли мои деньги, если у меня на руках документ?Карту при мне разрезали, менеджер сказала, что счёт закрыт!!!! Я не должна была верить? Или каждый день названивать и узнавать, пришли ли мои деньги?

А Вы, вероятно, сотрудник банка, хамоватый и недалёкий. Жаль, что банк назван Русским- только позорят честь страны.

Хотелось бы совета от админа и других компетентных людей, которые не будут оскорблять. С уважением.

Окси, почитайте мой пост :)

На таких людей не обращайте внимания, их много.

Вслучае если банк предъевляет какие то притензии то напрямую говорите что у вас есть чек, деньги зачисляла, с долгом расплатилась, все остальные вопросы в судебном порядке.

З.Ы. Я бывший сотрудник БРС и всю процедуру описал выше. Вы тут правы а банк нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Окси, почитайте мой пост :)

На таких людей не обращайте внимания, их много.

Вслучае если банк предъевляет какие то притензии то напрямую говорите что у вас есть чек, деньги зачисляла, с долгом расплатилась, все остальные вопросы в судебном порядке.

З.Ы. Я бывший сотрудник БРС и всю процедуру описал выше. Вы тут правы а банк нет.

Спасибо большое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу