• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
prepod

Оценка аргументов

10 сообщений в этой теме

В данный момент занимаюсь проблемой с БРС. Имею практически все документы на руках. А именно:

все счета-выписки,

ТП 1 в редакции на момент заключения договора – 2005 года,

ТП 1 в современной редакции,

ТП 52 в современной редакции,

Условия обслуживания карт в редакции на 01.12.2007.

Условия обслуживания карт в редакции на 01.06.2007.

Все документы разные по содержанию не смотря на то что вроде бы один и тот же документ, например как ТП1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Все выше перечисленные доводы обосновывают иск о применении последствий недействительности по ничтожным сделкам, то есть двустороння реституция – приведение сторон в исходное законное положение.

Может кто добавить по существу? А то замыленный взгляд плохо видит.

можно было бы включить п.4 ст.1109 ГК , а также п.3 ст.302 ГК, в противовес ст.167 (которую мы все так же жаждем), на основании Постановления Конституц. Суда РФ от 21.04.2003г. №6-П где сказано: Содержащиеся в пунктах 1 и 2 ст.167 ГК РФ общие положения о последствиях недействительности сделки в части, касающейся обязанности каждой из сторон возратить другой всё полученное по сделке, по их конституционно-правовому смыслу в нормативном единстве со ст.302 ГК РФ не могут распространятся на добросовестного приобретателя, если это непосредственно не оговорено законом"

По этому не обязательно суд может привести стороны в исходное положение

Немного другие мотивы и план действий:

1. Офёрта не содержит существенных условий, сущность условий и тарифов в заявлении-офёрте не определена, отсутствие императивных норм, как следствие недействительность договора.

2. (как и у вас) Нарушен срок акцепта.

3. нарушение закона о защите прав потребителя (п.2 ст.16) Тоже влечёт недействительность сделки и предусматривает моральный ущерб. Но я лично данные мотивы не буду указывать и пойду другим путём, чтоб взыскать моральный учерб (в первых двух вариантах его просто неможет быть)

4. После признания судом недействительности договора, Подача иска о нарушении БРС закона о персональных данных (передача моих сведений в коллекторское агенство) и здесь уже выставления морального вреда, так как при общении с ними были очень сильные страдания (подтверждённые справками из больниц) Хотя я уже написал заявление в прокуратуру на вымогательство и мошенничестве и при более тчательном изучении договора цессии обнаружил что его можно тоже признать недействительным не дожидаясь признания недействительности самого Договора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу выслать условия 2005 года, но в них нигде не написано что они 2005 или какого-то другого года. Вы напишите какая часть условий Вас интересует, а то сканировать все долго. Условия состоят из 12 пунктов на пяти листах мелким почерком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я могу выслать условия 2005 года, но в них нигде не написано что они 2005 или какого-то другого года. Вы напишите какая часть условий Вас интересует, а то сканировать все долго. Условия состоят из 12 пунктов на пяти листах мелким почерком

Меня тоже интересуют условия 2005 года...я думаю что нужна вся часть, если не трудно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня тоже интересуют условия 2005 года...я думаю что нужна вся часть, если не трудно....

Я выслал админу условия 2005 года может разместит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я выслал админу условия 2005 года может разместит

Спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для bna

Есть Условия обслуживания карт от 14.10.2005, которые состоят из 11 статей-пунктов, а не из 12. Условия распечатаны на бумаге формата А4 и выданы БРС.

Интересуют Условия обслуживания карт в виде буклета, отпечатанные типографским способом, дата введения в действие указана на последней странице буклета.

Админ условия на форум не выставил

Скиньте, плиз, положения об очередности списания, они прописаны в статье-пункте 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скиньте, плиз, положения об очередности списания, они прописаны в статье-пункте 4.

У меня они в виде буклета и есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для bna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для bna

По Условиям обслуживания карт от 14.10.2005, которые состоят из 11 статей-пунктов, очередность спиания прописана в п.4.12. И к сожалению этим пунктом четко установлена очередность комиссии - проценты - долг. Есть серьезные сомнения в достоверности редакции этого пункта, так как эти Условия получены из Банка РС в виде распечатки. Поэтому ищу буклеты

В современной редакции Условий, которая размещена на официальном сайте БРС, очередность списания прописана в п.4.13., где о комиссиях и процентах не упоминается. Может быть в ваших буклетных Условиях очередность иная? Скиньте плиз хотя бы только пункт об очередности списания.

Очень похоже что БРС часто меняет и Условия и Тарифы чтобы запутать Клиента, а в суде оперирует теми редакциями которые им выгодны

Нет таких пунктов в моих условиях все заканчивается пунктом 4.3.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу