• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
Чукча

Так, что же я приобрёл в своей борьбе с РС?

27 сообщений в этой теме

Перемещено из прикрепленной темы.

Серое инкогнито

Доброго всем. так, что же я приобрёл в своей борьбе с РС? Пришло 4 письма из администрации президента, содержащие абсолютно один и тот же текст, что де Ваше письмо отправлено в ЦБ РФ (но и это всё таки результат - ибо я свим вкладом увеличиваю критическую массу... не хочу больше сиднем сидеть, когда беззаконие банков по отношению к клиетам превысило все допустимые нормы). Кроме этого, пришло письмо от РС, в котором они неправильно назвали буклет "Открой мир с картой РС" содержащим внутри тарифы РС. Это большой плюс. Буклет будет показан в суде и я попрошу найти судью хоть одно слово о тарифах. Кроме того, предъявлю результаты решения Волгоградского суда и спрошу-а что сственна РС у нас не собирается выполнять решение суда и убрать из "Условий" пункт 2.17 о том, что "клиент сам обязан бегать в банк и спрашивать об изменении тарифов и условий". Постараюсь ещё найти адрес этого суда и попрошу прислать в мой адрес копию этого самого решения. Кроме того, они сами мне прислали график взятых денег, что тоже хорошо-сумма конкретная есть. Мне осталось оплатить 4 штуки по основному долгу. Но я им сразу эти деньги не отдам. Пусть помучаются.

Так же пришло письмо от ЦБ РФ. Естественно, что всё было в один переписано с письма РС.

Написал в Россвязьохранкультуры. Пока жду ответа. Но в общем то хоть что то. В любом случае, РС подумает, прежде чем со мной судиться.

Можно конечно послать письмо в Генпрокуратуру. Но имеет ли это смысл? Чайка там чел новый, да и будут ли они вообще разбираться? Ниже приведу пример последнего своего письма в администрацию. Пишите! Всё равно, когда количество обращений превысит определёную критическую массу - будут разбираться...

Доброго времени, Дмитрий Анатольевич! На Ваш исх. от чч.чч.08 № Ачч-чч-чччччччч сообщаю, что банк "Русский стандарт" наглым образом обманывает Вашу Администрацию, и Отделение 1 Московского ГТУ Банка России (Волоколамское шоссе, д 75). Банк России, руководствуясь письмом банка"Русскии стандарт", которое, естественно, было написано именно для того, чтобы обелить себя, просто формально переписал все основные моменты с того письма "РС" в своём письме №ччччччччч от .08 г. Наверное, так теперь у нас надзорные органы поступают, защищая права простых Россиян, не разобравшись в сути вопроса. Теперь по пунктам: 1) Пункт 2.17 условий по обслуживанию карт, на который ссылается банк "Русский стандарт и Банк России в своём письме №ччччччч о том, что клиент сам обязан постоянно ходить в "РС" и узнавать каждое изменение тарифов безоснователен, так как по состоянию на 20.06.2008 г. "Центральный районный суд Волгограда обязал банк "Русский стандарт" персонально уведомлять клиентов обо всех изменениях условий кредитования, пишет газета "Коммерсант". Суд удовлетворил иск волгоградской прокуратуры, которая полагала, что банк нарушал правила информирования своих клиентов об изменении условий и тарифов кредитования. По правилам кредитования "Русского стандарта", клиент мог получить информацию об изменении условий обслуживания кредита и тарифов на информационных стендах в банке или на его сайте за 30 дней до их введения. Тем самым "Русский стандарт", по мнению прокуратуры, нарушил закон "О защите прав потребителей", который, в частности, обязывает исполнителя услуги своевременно предоставлять информацию о ней. По решению суда, "Русский стандарт" должен пересмотреть свою систему уведомления клиентов. Финансовая организация объявила, что готова выполнить постановление суда - теперь все клиенты "Русского стандарта" будут информироваться об изменении условий выданных кредитов письменно. По словам заместителя председателя правления банка Евгения Туткевича, у "Русского стандарта" уже есть подобный опыт - когда банк отменил дополнительные комиссии по кредитам, всем клиентам были направленны письменные уведомления..." Или "Русский стандарт" у нас находится над законом и не обязан его выполнять? Почему пункт 2.17 не аннулирован из условий по обслуживанию карт и "РС" до сих пор на него ссылается? 2) Банк "РС" никогда не высылал мне постоянно изменяющиеся условия и тарифы по своим картам и он в курсе, что это именно так и доказать обратное не в состоянии. А то, что он называет "Тарифами по картам "РС", содержащимся в буклете "Откройте весь мир покупок с картой "РС", присланном мне в конверте (как он пишет в своём письме) аж в мае 2006 г. , ни что иное, как просто буклет формата А4 не содержащий вообще ничего (ни ставок, ни процентов, ни штрафных санкций-вообще ничего). На лицо полная фальсификация всех терминов и событий в надежде на то, что клиент-"лох" и всё выбросил. Кроме того, раз банк не удосужился их выслать в конверте с картой (условия и тарифы по состоянию на июль 2005 г. относительно условий сентября 2004 г. изменились в корне), а "РС" заключая "договор" руководствовался новыми условиями и тарифами 2005 года. В данном факте усматривается факт мошенничества согласно статьи 178 (Недействительность сделки, совершенной под влиянием заблуждения), а если учесть ещё и результаты вынесенного решения Центральным районным судом Волгограда, то сразу всё встаёт на свои места. 3) Почему в своём письме Банк России, основываясь на "словах" банка "Русский стандарт" предположил, что я отказываюсь от оплаты задолженности? Я ясно сказал сотруднику "РС", что оплачу основной долг, то есть сумму до хххххххх (уже оплачено ххххх руб). Снова фальсификация "РС"(прошу учесть тот факт, что банк "РС" не в праве ссылаться ни на один телефонный разговор, так как я не давал разрешения на запись ни одного из них и разглашение моих разговоров, моей персональной тайны - статья 23 Конституции РФ, ст. 168 УК РФ, ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации" и Указа Президента "Об утверждении пречня сведений конфеденциального характера" и ФЗ "О персональных данных"). Дальнейшие требования по уплате ещё чего-то считаю незаконными, так как договор именно по законодательству не заключен 4) Карта-финансовый документ, отправленная простым письмом без уведомления и брошенная в разбитый почтовый ящик - это не нарушение всех норм и понятий? А где же закон "О персональных данных" и ч. 1 Ст. 857 ГК РФ Банковская тайна (Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте), Ст. 26 ФЗ «О банках и банковской деятельности»: Кредитная организация, Банк России гарантирует тайну об операциях, о счетах и вкладах своих клиентов и корреспондентов. Все служащие кредитной организации обязаны хранить тайну об операциях, счетах и вкладах её клиентов и корреспондентов, а также об иных сведениях, установленных кредитной организацией, если это не противоречит федеральному закону… Или именно банк "Русский стандарт" в праве не выполнять этот закон, а Банк России мило закрывать на это грубейшее нарушение глаза?

5) Нарушене сроков акцепта по статье 445 ГК РФ, которая регламентирует срок в 30 дней со дня получения оферты (договор банковского счёта) и неуведомление клиента вообще извещением об акцепте-это не нарушение (время с х.09.2004 и по сей день и на сегодняшний момент банку "РС" уже поздно его вообще присылать-поезд ушёл)? Да только из-за этого договор считается по ст.441 ГК, п.1 ст.846, ст.445 ГК РФ не заключенным. Или банк снова считает, что он выше всех правоопределяющих законов, если готов заплатить за всё-денег то море? 6) Банк "РС" согласно ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152 "О персональных данных" обязан был по ст .21 п.3 и п.4 данного закона максиумум хх июля 2005 года был ОБЯЗАН уничтожить все мои персональные данные, а вместо этого он вдруг неожиданно заключает со мной, как он считает "договор" хх июля 2005 г, существенных условий которого нет ни в заявлении-оферте (там вообще ничего не написано), ни в факте неприсылки мне тех самых злополучных условий и тарифов. Почему "РС" не уничтожил мои персональные данные сразу после последней проплаты х июля 2005 г согласно п.4, или хотя бы через 3 дня - хх июля. Почему не уведомил меня об их повторном использовании писмьенно и не получив на то моего согласия согласно ст. 22 ФЗ "О персональных данных". Кроме того, 01.07.08 года мне позвонили на мой рабочий телефон и представились «Департаментом по сбору долгов» не назвав ни имени, ни фамилии, ни статуса. Во время разговора с «сотрудником» выяснилось, что данный «департамент» имеет весьма опосредованное отношение к банку (является третьим лицом и ведёт свою собственную бухгалтерию и имеет свой собсвенный счёт) и не владеет какой либо информацией о состоянии моих правоотношений с банком "РС", хотя "департамент" знает адрес, номера телефонов, состояние моего личного счёта, и т.д. «Сотрудник» «Департамента» пытался в телефонном разговоре выяснить адрес моего фактического проживания, а так же другие данные, относящиеся к личным и приравненные к ним. В разговоре прозвучали угрозы приехать ко мне домой и разобраться… Когда же я спросил и попросил сначала прислать в мой адрес, на основании какого договора цессии или другого правоподтверждающего документа вообще со мной разговаривает данный «сотрудник» (третье лицо), он начал плести что-то про оферту и затем вообще свернул разговор со мной, бросив трубку. Считаю, что под миловидной вывеской «Департамента по сбору долгов» скрывается ни что иное, как бывшее ООО «Агентство по сбору (выбиванию) долгов», от услуг которого банк «отказался» в сентябре 2007 г, но тем не менее продолжает работать с ним и далее. Кроме того, в передаче моих данных без письменного уведомления и моего несогласия с этим, усматриваются нарушения ст. ст. 2 (...защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну); ст. 5 (принципы обработки...); ст. 6(условия обработки...) ; ст. 7 (конфиденциальность...); ст 9 (согласие...). Резюме: Банк передал мои персональные данные без моего согласия, НЕ ОПОВЕСТИВ меня что он передаёт их третьему лицу, а так же, что он не предоставил мне сведения о том КТО И КАК имеет доступ к моим данным (раз уж намеревался это сделать – должен был предоставить исчерпывающую информацию об этом в письме от хх.06.08 №РС-Fхх/ххх), не оповестил - кому ещё передал мои данные (возможно в бюро кредитных историй) и т.д, нарушил порядка 9 статей закона "О персональных данных". Прошу это нарушение разобрать совместно с "Россвязьохранкультурой" согласно статье 17 данного закона и прекратить противоправные действия со стороны сотрудников банка "Русский стандарт" по отношению ко мне и к моей личной жизни. Аналогичное письмо со всеми вышеперечисленными грубейшими нарушениями я отправил в "Россвязьохранкультуры" письмом - дублем. 7) Почему, ЗАО «Банк Русский Стандарт» считает, что 3 строчки в Заявлении- оферте без всяких приложений, без моей подписи под текстом конкретных "Условий и тарифов", без оговоренных процентных ставок, сроков платежей, неустоек и т.д. являются полноценным кредитным договором-договором банковского счёта (хотя если не ошибаюсь, то кредитование банковского счёта называется "овердрафтом" и оформляется настоящим договором со всеми прописанными в договоре ответственостями и ставками, а не сылками на постоянно перепечатываемые и изменяющиеся буклетики)? Почему мои персональные данные раздаются направо и налево и при этом меня вообще никак не уведомляют? На каком основании Банк взимает с клиентов повышенные проценты (Банк в одностороннем порядке процентную ставку с 23 % поднял до 36% годовых, при этом вообще никак не известив клиентов о повышении процентов и не предложив в 3-х мес.срок погасить кредит по прежней % ставке)? На каком основании банк взимает ежемесячные комиссии, штрафы, пени, неустойки и прочие поборы-на основании буклетиков?

Здоровья Вам и благ! Помогите разобраться и поставить банк "Русский стандарт" в рамки закона.

Ну вот как то так;-)

От себя добавлю, что не намерен этим уродам больше ничего платить сверх. Думаю, что всем форумчанам пора занять аналогичную твёрдую позицию. После оплаты основного долга раз в месяц по номеру договора кидать в платёжные банкоматы РС по 10 рублей и пусть затыкаются;-)))) По закону - мошенник - тот человек, который не положил ничего в течении 180 дней... Закон пока никто не отмнял... Пользуем активно. Я своё исковое со всеми комментариями уже среди 296 человек распространил (да.. забыл... один из вариантов лежит на этом сайте в Судебной практике... Внимательно читайте тему "Образец грамотного иска"...). Давайте, действуем. Пора наконец этих ублюдков поставить в рамки закона. Каждый... заметьте... каждый может принять мою позицию и умножить ряды осведомлённых!!!

Всё равно - нас много. Мы люди вообще в конце концов или стадо животных с инстинктами питекантропа? Есть ведь законы. Даже в среде богатых они всё равно выполняются. Надо просто знать акцепт... оферта... сроки... закон о защите персональных данных (кстати очень жёсткая вешчь на самом деле-сам почитал-использую обязательно в суде).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


От себя добавлю ещё, что за нарушение Закона о защите персональных данных полагается, что лица виновные в нарушении его требований несут гражданскую ответственность (ст13.11 КоАП) и уголовную ст.137 Нарушение неприкосновенности частной жизни, которая предусматривает НЕМАЛЫЙ моральный вред (до 200 штук). Так что считаю что ещё одна брешь БРС найдена и я буду кусать этот БРС ДО КОНЦА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же привожу пример письма в Россвязьохранкультуры. Пишите и пользуйтесь. Проблема одна и у всех ситуация сходная...

Россвязьохранкультуры

109074, Россия, г.Москва,

Китайгородский пр., д.7, стр.2.

от

ххххххххххххххххххххххххххххххх

ЗАЯВЛЕНИЕ.

х сентября 2004 года я приобрел в кредит компьютерный монитор (далее «потребительский кредит»). Потребительский кредит сроком на 10 месяцев был представлен ЗАО «Банк Русский Стандарт» (далее «банк») в течение одного часа, непосредственно в компьютерном магазине. В заявлении – оферте мною были предоставлены достоверные персональные данные, касающиеся лично меня и моей жизнедеятельности. х июля 2005 года я полностью рассчитался с банком и считаю, что обязательства сторон относительно данного договора прекратились.

По версии банка, между мной и банком х июля 2005 г. был заключен договор по карте № ххххххх путем акцепта банком моей уже недействительной оферты от х сентября 2004 г. (совершения действий по открытию и кредитованию банковского счёта), в соответствии с Условиями и Тарифами по картам «Русский Стандарт», являющимися неотъемлемой частью договора. Данный договор был заключен банком в одностороннем порядке в нарушение всех правовых норм, в частности ГК РФ и «Закона о защите прав потребителей». Мало того, в данном «договоре» я не оговаривал предоставления моих личных данных третьим лицам для их дальнейшей обработки (так как, при подписании заявления – оферты на условиях и тарифах 2004 года ещё не существовало того понятия третьего лица и в договорах указывалось, что все споры, возникающие между клиентом и банком будут решаться в суде общей юрисдикции по месту нахождения филиала банка) и каких либо дальнейших действий.

хх.06.08 мной было направлено письмо Президенту Российской Федерации Дмитрию Анатольевичу Медведеву по результатам которого банк «провёл проверку законности заключения договора» и отписался мне письмом от хх.06.08 №РС-Fхххххх за подписью директора представительства в г. Ижевске И.Р. Шигабутдинова, подменив в собственных интересах применение законодательных актов в своих интересах, при этом умолчав очевидные факты.

хх.07.08 года мне позвонили на мой рабочий телефон и представились «Департаментом по сбору долгов» не назвав ни имени, ни фамилии, ни статуса. Во время разговора с «сотрудником» выяснилось, что данный «департамент» имеет весьма опосредованное отношение к банку (является третьим лицом и ведёт свою собственную бухгалтерию) и не владеет какой либо информацией о состоянии моих правоотношений с ним; «департамент» знает адрес, номера телефонов, состояние моего личного счёта, и т.д. «Сотрудник» «Департамента» пытался в телефонном разговоре выяснить адрес моего фактического проживания, а так же другие данные, относящиеся к личным и приравненные к ним. В разговоре прозвучали угрозы приехать ко мне домой и разобраться… Когда же я спросил и попросил сначала прислать в мой адрес, на основании какого договора цессии или другого правоподтверждающего документа вообще со мной разговаривает данный «сотрудник» (третье лицо), он начал плести что-то про оферту и затем вообще свернул разговор со мной, бросив трубку (прошу учесть тот факт, что банк "РС" не в праве ссылаться ни на один телефонный разговор, так как я не давал разрешения на запись ни одного из них и разглашение моих разговоров, моей персональной тайны - статья 23 Конституции РФ, ст. 168 УК РФ, ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации" и Указа Президента "Об утверждении перечня сведений конфеденциального характера" и ФЗ "О персональных данных"). Считаю, что под миловидной вывеской «Департамента по сбору долгов» скрывается бывшее ООО «Агентство по сбору долгов», от услуг которого банк «отказался» в сентябре 2007 г, но тем не менее продолжает работать с ним и далее.

В действиях банка по предоставлению и распространению информации личного характера третьему лицу (а в сентябре 2004 г. конкретно прописывалось, что все споры будут решаться в суде общей юрисдикции по месту нахождения филиала банка) по несуществующему и не оформленному в надлежащей форме договору, а так же не согласованию со мной таких действий в письменной форме и грубейшему не уведомлению меня о таких действиях, усматривается нарушение Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", а именно:

Статьи 2. (Цель настоящего Федерального закона)

Целью настоящего Федерального закона является обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну;

Статьи 5. (Принципы обработки персональных данных)

1. Обработка персональных данных должна осуществляться на основе принципов:

1) законности целей и способов обработки персональных данных и добросовестности;

2) соответствия целей обработки персональных данных целям, заранее определенным и заявленным при сборе персональных данных, а также полномочиям оператора (обработка моих персональных данных должна была быть закончена сразу же в момент выплаты последнего платежа по потребительскому кредиту);

Статьи 6. (Условия обработки персональных данных)

1. Обработка персональных данных может осуществляться оператором с согласия субъектов персональных данных… (данного согласия я не давал);

Статьи 7. (Конфиденциальность персональных данных)

1. Операторами и третьими лицами, получающими доступ к персональным данным, должна обеспечиваться конфиденциальность таких данных…;

Статьи 9. (Согласие субъекта персональных данных на обработку своих персональных данных)

1. Субъект персональных данных принимает решение о предоставлении своих персональных данных и дает согласие на их обработку своей волей и в своем интересе… (я такого согласия не давал)!

4. В случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, обработка персональных данных осуществляется только с согласия в письменной форме субъекта персональных данных. Письменное согласие субъекта персональных данных на обработку своих персональных данных должно включать в себя:

1) фамилию, имя, отчество, адрес субъекта персональных данных, номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе;

2) наименование (фамилию, имя, отчество) и адрес оператора, получающего согласие субъекта персональных данных;

3) цель обработки персональных данных;

4) перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных;

5) перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие, общее описание используемых оператором способов обработки персональных данных;

6) срок, в течение которого действует согласие, а также порядок его отзыва;

Статьи 14. (Право субъекта персональных данных на доступ к своим персональным данным)

1. Субъект персональных данных имеет право на получение сведений об операторе, о месте его нахождения, о наличии у оператора персональных данных, относящихся к соответствующему субъекту персональных данных, а также на ознакомление с такими персональными данными…;

Субъект персональных данных вправе требовать от оператора… блокирования или уничтожения персональных данных в случае, если персональные данные являются… незаконно полученными…, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав.

Статьи 17. Право на обжалование действий или бездействия оператора

1. Если субъект персональных данных считает, что оператор осуществляет обработку его персональных данных с нарушением требований настоящего Федерального закона или иным образом нарушает его права и свободы, субъект персональных данных вправе обжаловать действия или бездействие оператора в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.

2. Субъект персональных данных имеет право на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и (или) компенсацию морального вреда в судебном порядке.

Статьи 21. (Обязанности оператора по устранению нарушений законодательства, допущенных при обработке персональных данных, а также по уточнению, блокированию и уничтожению персональных данных)

3. В случае выявления неправомерных действий с персональными данными оператор в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты такого выявления, обязан устранить допущенные нарушения. В случае невозможности устранения допущенных нарушений оператор в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты выявления неправомерности действий с персональными данными, обязан уничтожить персональные данные. Об устранении допущенных нарушений или об уничтожении персональных данных оператор обязан уведомить субъекта персональных данных или его законного представителя, а в случае, если обращение или запрос были направлены уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных, также указанный орган (банк обязан был максимум 11 июля 2005 г. уничтожить мои персональные данные, а вместо этого он через 18 дней вновь начал пользоваться ими не уведомив меня и не спросив моего письменного на то согласия).

4. В случае достижения цели обработки персональных данных оператор обязан незамедлительно прекратить обработку персональных данных и уничтожить соответствующие персональные данные в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты достижения цели обработки персональных данных, если иное не предусмотрено федеральными законами, и уведомить об этом субъекта персональных данных или его законного представителя, а в случае, если обращение или запрос были направлены уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных, также указанный орган (потребительский кредит оплачен 9 июля 2005 г., а банк до сих пор не уничтожил мои персональные данные, хотя был обязан это сделать и продолжает их использовать не по назначению);

Статьи 22. Уведомление об обработке персональных данных

3. Уведомление, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, должно быть направлено в письменной форме и подписано уполномоченным лицом или направлено в электронной форме и подписано электронной цифровой подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации. Уведомление должно содержать следующие сведения:

1) наименование (фамилия, имя, отчество), адрес оператора;

2) цель обработки персональных данных;

3) категории персональных данных;

4) категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются;

5) правовое основание обработки персональных данных;

6) перечень действий с персональными данными, общее описание используемых оператором способов обработки персональных данных;

7) описание мер, которые оператор обязуется осуществлять при обработке персональных данных, по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке;

8) дата начала обработки персональных данных;

9) срок или условие прекращения обработки персональных данных.

(Банк и «Департамент» даже не удосужились меня уведомить ни о чём, поэтому мои персональные данные должны быть немедленно уничтожены согласно ст. 21 п.3).

Резюме:

Банк передал мои персональные данные без моего согласия, НЕ ОПОВЕСТИЛ меня, что он передаёт их третьему лицу, а так же, что он не предоставил мне сведения о том КТО И КАК имеет доступ к моим данным (раз уж намеревался это сделать – должен был предоставить исчерпывающую информацию об этом в письме от 25.06.08 №РС-F34/963), кому ещё передал мои данные (возможно в бюро кредитных историй) и т.д, нарушил порядка 9 статей данного закона.

ФЗ определяет, что лица виновные в нарушении моих требований и прав несут гражданскую ответственность (ст13.11 КоАП) и уголовную ст.137 - нарушение неприкосновенности частной жизни - Незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия... которая предусматривает моральный вред до 200 тысяч рублей.

Согласно этому закону за соблюдением исполнения данного закона возложено на Россвязьохранкультуру, в связи с чем прошу Вас, как надзорный орган, досконально разобраться в моём вопросе, основываясь на законах и подзаконных актах и статье 17 ФЗ «О персональных данных», а не на письмах банка, содержащих подмену понятий применения законов и умалчивание очевидных фактов в собственных интересах, и принять меры по восстановлению моих нарушенных прав по защите неприкосновенности моей частной жизни, личной и семейной тайны.

Дубль письма отправлен непосредственно в адрес Президента Российской Федерации Дмитрия Анатольевича Медведева.

С уважением и наилучшими пожеланиями

Приложение:

1. Копия договора потребительского кредитования от х сентября 2004 года на 2 листах с заявлением – офертой (условия и тарифы банка «Русский стандарт» мной не подписывались вообще никогда и банком в мой адрес вообще не высылались – поэтому приложенными к заявлению – оферте быть не могут, их у меня просто нет).

Пользуем активно. Думаю, что поможет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем забыл... Вчера звонил на работу "департамент по сбору долгов", естественно не представился...

-Вы когда оплатите долг?

--Какой долг?

-Это Департамент по сбору долгов Вас беспокоит.

--Какой конкретно долг?

-Сегодня Ваш долг составляет 39 штук с хвостиком.

--Стоп... Я с Вами договор не заключал.

-Но Вы обещали оплатить основной долг...

--Я не отказываюсь и оплачу основной долг до 36 с хвостом (осталось 3 тонны)...

--Я же положил тышу сто...

--И вообще почему уже 39 с хвостом? (две недели назад было 38 штук - письмо есть-пен они типа считают 0,2 % в день - постчитаем... 39 штук... пени 0,2 в день с 4 штук... 8 рублей в день... Поехали считать... 15 дней умножаем на 8 рублей... Скока будет? 120 рублей. А у этих п.... уже штука набежала...

-А это пени набежали.

--Так стоп... Ваше имя фамилия отчество статус...

Долгое молчание...

-Ждите суда...

Вот такие вот у нас разговоры;-)

И вообще-пусть сами на меня подают. Я им устрою средства массовой информации... генпрокуратуру по результатам решения суда... администрацию... россвязьохранкультуру... Вот пусть потом от них отбиваются по результатам подкупа судей и неправомерности и извращения законов РФ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз напоминаю, что электронка у Президента РФ http://president.kremlin.ru/mail/index2.shtml

И знаете, иногда... редко... он пишет.

Мне например, он прислал сообщение. в июне 2008 г.

Привожу дословно

"Уважаемый Александр ХХХХХХХ, я ознакомился с Вашим сообщением и довожу до Вашего сведения, что Ваш вопрос будет рассмотрен в ближайшее время со специалистами по Банковскому делу и другим правоопределяющим законам Российской Федерации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Письмо на "Кремлин ру" кстати весьма сильное по резонансу мера.

Последствия могут быть весьма и весьма серьёзные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня отправил факсом письмо в Волгоградский суд с просьбой прислать мне копию решения о "Русском стандарте". Письмо секретарша приняла. Буду надеяться, что пришлют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем. Сегодня пришло письмо из боле вышестоящей организации "Управление экспедирования документов Административнго департамента Банка России" (ул. Неглинная д.12 г. Москва 107016). Всё равно шестерни вновь закрутились. Хоть и опять отошлют мои 2 письма на региональное управление на Балчуг 2, но всё таки уже просто так отписаться им не удастся. Осталось только на 4 письмо ещё ответа дождаться. Именно его я выложил здесь.Пусть пишут, переживают, кого то премии в РС лишают. Угрожали? - Получите. Я всё равно эти шестерни крутить буду не приведи господи... Доиграются;-)

У меня Ижладабанк тоже на 2 письма вообще не отвечает с мая месяца. Заткнулись в тряпку. Один раз тока девочка позвонила и больше не гугу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дублирую здесь... Внушение судьям... Грамотно...

Абсолютно все банки РФ, в том числе и ЦБ РФ можно подвести под статью 10 ГК РФ..."1. Не допускаются действия граждан и юридических лиц, осуществляемые исключительно с намерением причинить вред другому лицу, а таже злоупотребление правом в иных формах."

Сюда пристыковываем ФЗ от 27 июля 2006 г №152-ФЗ "О персональных данных"

Сюда пристыковываем статью 28 ОЗПП

"5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (30 дней со дня получения оферты) (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определён в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере ТРЁХ процентов цены выполненной работы (оказания услуги), а если цена выполняемой работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа..."

Короче - заказ на взятые дньги. Поэтому имеем право требовать всю сумму взятых денег;-) Статья интересная весьма...

Да... Сегодня официально вступил Национальный план противодействия коррупции. Находится здесь... http://president.kremlin.ru/text/docs/2008/07/204857.shtml

Для особо ленивых

31 июля 2008 года

Национальный план противодействия коррупции

В Российской Федерации в основном сформированы и функционируют правовая и организационная основы противодействия коррупции. Серьёзный антикоррупционный потенциал заложен в Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 – 2010 годах и плане мероприятий по её проведению, одобренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005г. № 1789-р, а также в законодательстве Российской Федерации, регулирующем вопросы государственной службы.

Несмотря на предпринимаемые меры, коррупция, являясь неизбежным следствием избыточного администрирования со стороны государства, по-прежнему серьёзно затрудняет нормальное функционирование всех общественных механизмов, препятствует проведению социальных преобразований и повышению эффективности национальной экономики, вызывает в российском обществе серьёзную тревогу и недоверие к государственным институтам, создаёт негативный имидж России на международной арене и правомерно рассматривается как одна из угроз безопасности Российской Федерации.

В связи с этим разработка мер по противодействию коррупции, прежде всего в целях устранения её коренных причин, и реализация таких мер в контексте обеспечения развития страны в целом становятся настоятельной необходимостью.

Раздел I

Меры по законодательному обеспечению противодействия коррупции

1. Подготовка и внесение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О противодействии коррупции», предусматривающего, в частности:

а) определение понятий «коррупция» – как социально-юридического явления, «коррупционное правонарушение» – как отдельного проявления коррупции, влекущего за собой дисциплинарную, административную, уголовную или иную ответственность, и «противодействие коррупции» – как скоординированной деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц по предупреждению коррупции, уголовному преследованию лиц, совершивших коррупционные преступления, и минимизации и (или) ликвидации их последствий;

б) меры по профилактике коррупции, включающие в себя:

специальные требования к лицам, претендующим на замещение должностей судей, государственных должностей Российской Федерации и должностей государственной службы, перечень которых определяется нормативными правовыми актами Российской Федерации, предусматривающие в том числе и контроль над доходами, имуществом и обязательствами имущественного характера указанных лиц;

развитие института общественного и парламентского контроля за соблюдением антикоррупционного законодательства Российской Федерации;

совершенствование механизма антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Российской Федерации;

возложение на государственных и муниципальных служащих обязанности уведомлять о ставших им известными в связи с выполнением своих должностных обязанностей случаях коррупционных или иных правонарушений, а также привлечение к дисциплинарной и иной ответственности за невыполнение данной обязанности;

в) определение основных направлений государственной политики в сфере противодействия коррупции, включающих в себя:

совершенствование системы и структуры государственных органов, оптимизацию и конкретизацию их полномочий;

разработку системы мер, направленных на совершенствование порядка прохождения государственной и муниципальной службы и стимулирование добросовестного исполнения обязанностей государственной и муниципальной службы на высоком профессиональной уровне;

сокращение категорий лиц, в отношении которых применяется особый порядок производства по уголовным делам и ведения оперативно-разыскных мероприятий;

введение антикоррупционных стандартов, то есть установление для соответствующей области социальной деятельности единой системы запретов, ограничений, обязанностей и дозволений, направленных на предупреждение коррупции;

обеспечение справедливой и равной для всех доступности правосудия и повышение оперативности рассмотрения дел в судах;

развитие процедур досудебного и внесудебного разрешения споров, прежде всего между гражданами и государственными органами.

2. Подготовка и внесение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проектов федеральных законов о внесении в законодательные акты Российской Федерации изменений в целях:

а) установления административной ответственности юридических лиц, причастных к коррупционным правонарушениям, а также государственных и муниципальных служащих, совершивших административные правонарушения коррупционного характера, с применением к ним дисквалификации в качестве административного наказания; отнесения административного расследования дел данной категории к полномочиям органов прокуратуры Российской Федерации;

б) уточнения требований к судьям, лицам, претендующим на замещение должностей судей, членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатам законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований, членам избирательных комиссий, Председателю Счётной палаты Российской Федерации, его заместителю, аудиторам Счётной палаты Российской Федерации и служащим Центрального банка Российской Федерации;

в) возложения на государственных и муниципальных служащих, дополнительных запретов, ограничений и обязанностей;

г) установления запрета на приём на правоохранительную службу и службу в органах федеральной службы безопасности граждан, имеющих (имевших) судимость, уголовное преследование в отношении которых прекращено по нереабилитирующим основаниям, либо граждан, уволенных с государственной службы по дискредитирующим обстоятельствам;

д) законодательного развития механизма предупреждения коррупции и разрешения конфликта интересов на государственной и муниципальной службе;

е) установления в качестве задачи оперативно-разыскной деятельности обнаружения имущества, подлежащего конфискации;

ж) создания возможности осуществления оперативно-разыскных мероприятий по запросу представителя нанимателя (руководителя) или должностного лица, обладающего такими полномочиями, для проверки достоверности представленных лицами, претендующими на замещение должностей судей, судьями, лицами, замещающими должности федеральной государственной службы, государственной службы субъектов Российской Федерации, государственными и муниципальными служащими сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера с соблюдением гарантий, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации;

з) приведения санкций за коррупционные преступления, ответственность за которые предусмотрена главой 23 Уголовного кодекса Российской Федерации, в соответствие с санкциями за коррупционные преступления, ответственность за которые предусмотрена главой 30 Уголовного кодекса Российской Федерации;

и) обеспечения прав граждан и организаций на информацию о судебной деятельности судов общей юрисдикции.

Раздел II

Меры по совершенствованию государственного управления в целях предупреждения коррупции

1. Осуществление комплекса мер, направленных на улучшение государственного управления в социально-экономической сфере и включающих в себя:

а) регламентацию использования государственного и муниципального имущества, государственных и муниципальных ресурсов (в том числе при предоставлении государственной и муниципальной помощи), передачи прав на использование такого имущества и его отчуждения;

б) создание условий для справедливой конкуренции на товарных и финансовых рынках, устранение дискриминационных условий доступа к инфраструктуре естественных монополий, повышение ответственности за организацию картельных соглашений;

в) совершенствование норм, регулирующих осуществление закупок для государственных и муниципальных нужд, в целях исключения возможности их произвольного толкования, дискриминации и предоставления неоправданных преимуществ;

г) обеспечение контроля за выполнением принятых контрактных обязательств, прозрачности процедур закупок, преимущественное использование механизма аукционных торгов и биржевой торговли при отчуждении государственного и муниципального имущества;

д) детализацию механизма контроля за выполнением публичных функций федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований; соблюдение прав и законных интересов граждан и организаций, включая введение административных регламентов по каждой из таких функций и системы оценки качества их выполнения.

2. Реализация системы мер, направленных на совершенствование функционирования государственного аппарата и включающих в себя:

а) передачу части федеральных полномочий регионам при одновременном внедрении системы оценки их работы и передачу части функций государственных органов в негосударственный сектор, а также изъятие у государственных органов имущества, не используемого для реализации их полномочий;

б) реализацию прав граждан на получение достоверной информации, повышение независимости средств массовой информации;

в) создание системы контроля деятельности государственных и муниципальных служащих со стороны институтов гражданского общества;

г) сокращение излишней численности государственных и муниципальных служащих с одновременным привлечением на государственную и муниципальную службу квалифицированных специалистов и созданием адекватных материальных стимулов в зависимости от объёма и результатов работы;

д) повышение ответственности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований и их должностных лиц за непринятие мер по устранению причин коррупции;

е) разработку и внедрение стандартов государственных услуг и регламентов исполнения государственных функций, а также оптимизацию и конкретизацию полномочий государственных органов и их работников, которые должны быть закреплены в административных регламентах;

ж) выработку оптимальной системы взаимодействия институтов гражданского общества и средств массовой информации с государственными органами, исключающей возможность неправомерного вмешательства в деятельность государственных служащих.

3. Рассмотрение вопроса о целесообразности создания в составе кадровых служб федеральных государственных органов (кроме федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрены военная служба и иные специальные виды службы) подразделений по профилактике коррупционных и иных правонарушений с возложением на них следующих функций:

а) обеспечение соблюдения государственными служащими общих принципов служебного поведения, утверждённых Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002г. №885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

б) обеспечение деятельности комиссий по разрешению конфликта интересов;

в) принятие мер по предотвращению конфликта интересов, в том числе после ухода государственного служащего с государственной службы;

г) оказание консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике общих принципов служебного поведения государственных служащих;

д) обеспечение реализации обязанности государственных служащих сообщать о ставших им известными в связи с выполнением своих должностных обязанностей случаях коррупционных или иных правонарушений, а также осуществление проверки достоверности таких сведений и сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых государственными служащими;

е) проведение служебных расследований случаев коррупционных проявлений;

ж) взаимодействие с правоохранительными органами.

4. Разработка методики оценки эффективности внутренних систем выявления и профилактики коррупционных рисков в федеральных государственных органах, государственных органах субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления муниципальных образований.

5. На основе изучения существующего механизма учёта интересов политических партий, социальных групп, юридических и физических лиц при разработке федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации рассмотрение вопроса о подготовке нормативного правового акта, регулирующего лоббистскую деятельность.

6. Рассмотрение вопроса о целесообразности обязательного страхования рисков социального характера (обязательное медицинское страхование, страхование ответственности).

7. Повышение качества и оперативности оказания наиболее социально значимых услуг, в частности путём применения системы «одного окна» и электронного обмена информацией.

8. Решение вопроса о порядке передачи в доверительное управление принадлежащих государственным служащим и приносящих доходы ценных бумаг, акций, долей участия в уставных капиталах организаций.

Раздел III

Меры по повышению профессионального уровня юридических кадров и правовому просвещению

1. Для повышения профессионального уровня юридических кадров требуется:

а) повышение качества образовательных программ в области юриспруденции, в том числе увеличение практической подготовки обучающихся;

б) совершенствование системы подготовки и повышения квалификации педагогических кадров федеральных государственных образовательных учреждений высшего и послевузовского профессионального образования, реализующих программы в области юриспруденции;

в) воспитание у правоприменителей уважительного отношения к закону;

г) усиление антикоррупционной составляющей при преподавании учебных дисциплин, предусматривающих изучение правовых и морально-этических аспектов управленческой деятельности в федеральных государственных образовательных учреждениях высшего и послевузовского профессионального образования;

д) усиление государственного контроля за качеством работы образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, осуществляющих подготовку юридических кадров;

е) разработка и внедрение в практику механизма получения общественной аккредитации федеральных государственных образовательных учреждений высшего и послевузовского профессионального образования, реализующих программы в области юриспруденции, в общественных образовательных, научных и промышленных структурах;

ж) законодательное закрепление правила, в соответствии с которым судья федерального суда, впервые назначенный на должность, обязан проходить профессиональную подготовку.

2. Для повышения качества правового просвещения необходимы:

а) поддержка со стороны государства широкого участия Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России», других общественных и религиозных объединений в деятельности, направленной на формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупции;

б) формирование в обществе и государственном аппарате уважительного и бережного отношения к частной собственности;

в) повышение правовой культуры общества в целом;

г) обеспечение условий для широкого доступа населения к специализированному правовому телевизионному каналу «Закон-ТВ».

Раздел IV

Первоочередные меры по реализации настоящего Национального плана

1. Правительству Российской Федерации и Руководителю Администрации Президента Российской Федерации в пределах своей компетенции:

а) принять меры:

по соблюдению государственными служащими общих принципов служебного поведения, утверждённых Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002г. №885 «Об утверждении общих принципов поведения государственных служащих»;

по обеспечению действенного функционирования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, создание которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2007г. №269 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов»;

б) о принятых мерах и предложениях доложить Совету при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции до 1 октября 2008г.

2. Правительству Российской Федерации:

а) предусмотреть разработку и финансирование мероприятий:

по созданию и использованию инновационных технологий государственного управления и администрирования, повышающих объективность и обеспечивающих прозрачность управленческих процессов, в частности по осуществлению перехода на электронные торги в режиме «он-лайн» при реализации имущества, подлежащего конфискации, конкурсной массы предприятий-банкротов и при закупках для государственных и муниципальных нужд;

по расширению сети государственных бюро правовой помощи и центров социальной помощи населению, а также по методическому обеспечению их деятельности органами юстиции Российской Федерации;

по формированию единой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей межведомственное электронное взаимодействие органов государственной власти, а также взаимодействие указанных органов с гражданами и организациями в рамках оказания государственных услуг;

по созданию многофункциональных центров для предоставления гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг;

по размещению на соответствующих сайтах в сети «Интернет» решений судов общей юрисдикции и арбитражных судов;

по расширению количества и повышению качества телевизионных программ по правовому просвещению;

б) до 1 февраля 2009г. внести в установленном порядке предложения по повышению денежного содержания и пенсионного обеспечения государственных и муниципальных служащих;

в) на основе обсуждения с представителями различных общественных объединений подготовить и до 1 февраля 2009г. внести в установленном порядке предложения о мерах, направленных:

на совершенствование механизма ответственности за недопущение, ограничение или устранение конкуренции;

на повышение оперативности оспаривания сделок, совершённых с нарушением законодательства Российской Федерации;

на расширение общественного контроля за использованием средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;

на совершенствование высшего и послевузовского профессионального образования в области юриспруденции, уделив, наряду с реализацией мер, указанных в разделе III настоящего Национального плана, особое внимание разработке федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования, вопросу о целесообразности реализации программ высшего и послевузовского образования в области юриспруденции в непрофильных вузах, оптимизации количества диссертационных советов;

г) подготовить и в III квартале 2008г. внести в установленном порядке проект акта Президента Российской Федерации, определяющего во исполнение пункта 13 статьи 46 Конвенции Организации Объединённых Наций против коррупции от 31 октября 2003г. и статьи 29 Конвенции Совета Европы об уголовной ответственности за коррупцию от 27 января 1999г. центральные органы Российской Федерации, ответственные за реализацию положений антикоррупционных конвенций, касающихся взаимной правовой помощи по коррупционным делам;

д) разработать и в I квартале 2009г. внести в установленном порядке предложения по внедрению в практику механизма ротации государственных служащих.

3. Генеральному прокурору Российской Федерации и подчинённым ему прокурорам в целях предупреждения коррупции и обеспечения борьбы с ней усилить надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-разыскную деятельность, дознание и предварительное следствие, при возбуждении, расследовании и прекращении уголовных дел о преступлениях коррупционной направленности, а также активизировать работу координационных совещаний, создание и функционирование которых предусмотрено статьёй 8 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации».

4. Генеральному прокурору Российской Федерации:

а) организовать проверки законности использования государственного имущества. О результатах проверок, принятых мерах и соответствующих предложениях доложить Совету при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции до 1марта 2009г.;

б) при представлении в соответствии со статьёй 12 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» в палаты Федерального Собрания Российской Федерации и Президенту Российской Федерации ежегодного доклада о состоянии законности и правопорядка в Российской Федерации и о проделанной работе по их укреплению уделять особое внимание вопросам, касающимся предупреждения коррупции и борьбы с ней;

в) информировать один раз в полгода Совет при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции о результатах работы органов внутренних дел Российской Федерации, органов федеральной службы безопасности и других правоохранительных органов по борьбе с коррупционными преступлениями;

г) организовать проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Российской Федерации.

5. Руководителям федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции разработать и до 1 октября 2008г. принять планы противодействия коррупции в соответствующих федеральных государственных органах и государственных органах субъектов Российской Федерации.

6. Председателю президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции:

а) до 1 сентября 2008г. совместно с Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации представить председателю Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции предложение о проведении в IV квартале 2008г. заседания указанного Совета, на котором рассмотреть вопросы защиты прав физических и юридических лиц, потерпевших от преступлений, а также возмещения физическим и юридическим лицам потерь от неправосудных решений и несоблюдения разумных сроков рассмотрения дел в судах из специально созданного для этих целей фонда;

б) обеспечить подготовку проектов федеральных законов, указанных в разделе I настоящего Национального плана, и их представление Президенту Российской Федерации до 15 сентября 2008г.;

в) обеспечить контроль за исполнением настоящего Национального плана и представление один раз в полгода председателю Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции доклада о ходе его выполнения и предложений по совершенствованию деятельности по противодействию коррупции.

7. Министерству юстиции Российской Федерации в 2009 году:

а) совместно с Генеральной прокуратурой Российской Федерации разработать и внедрить систему мониторинга правоприменения в целях своевременной корректировки законодательства Российской Федерации;

б) организовать осуществление антикоррупционной экспертизы проектов законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

8. Министерству иностранных дел Российской Федерации совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти:

а) в IV квартале 2008г. представить предложения о целесообразности подписания Конвенции Совета Европы о гражданско-правовой ответственности за коррупцию от 4 ноября 1999г. на основе анализа соответствия данной Конвенции правовой системе Российской Федерации и оценки возможных последствий её подписания;

б) в рамках Римской/Лионской группы экспертов «Группы восьми» инициировать принятие практических мер по расширению сотрудничества в области противодействия коррупции, в частности по возвращению имущества, полученного в результате совершения коррупционных преступлений. О результатах доложить в IV квартале 2009г.

9. Первому заместителю Генерального прокурора Российской Федерации – Председателю Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации и начальнику Следственного комитета при Министерстве внутренних дел Российской Федерации усилить контроль за законностью и обоснованностью процессуальных решений, принимаемых по уголовным делам, касающимся захвата имущества, имущественных и неимущественных прав, денежных средств предприятий, так называемого рейдерства.

10. Комиссиям по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, созданным в федеральных государственных органах, ежегодно, к 1 февраля, докладывать о работе по предупреждению коррупции и мерах по совершенствованию этой работы Совету при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции.

Приложение

к Национальному плану

противодействия коррупции,

утверждённому Президентом

Российской Федерации

Перечень

первоочередных проектов законодательных актов Российской Федерации,

которые необходимо принять в связи с Национальным планом противодействия коррупции

1. Внесён в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона «Об обеспечении прав граждан и организаций на информацию о судебной деятельности судов общей юрисдикции в Российской Федерации».

2. Подготовлены проекты федеральных законов:

1) «О противодействии коррупции»;

2) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с ратификацией Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции от 31 октября 2003 года и Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию от 27 января 1999 года и принятием Федерального закона «О противодействии коррупции» и «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу уточнения статуса судей, членов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований, членов избирательных комиссий, Председателя Счётной палаты Российской Федерации, заместителя Председателя Счётной палаты Российской Федерации и аудиторов Счётной палаты Российской Федерации и служащих Центрального банка Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О противодействии коррупции», которыми предлагается внести изменения в следующие законодательные акты Российской Федерации:

Закон Российской Федерации от 18 апреля 1991г. №1026-I «О милиции»;

Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации»;

Закон Российской Федерации от 26 июня 1992г. №3132-I «О статусе судей в Российской Федерации»;

Положение о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утверждённое Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992г. №4202-I «Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации»;

Федеральный закон от 8 мая 1994г. №3-ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»;

Федеральный закон от 11 января 1995г. №4-ФЗ «О Счётной палате Российской Федерации»;

Федеральный закон от 3 апреля 1995г. №40-ФЗ «О федеральной службе безопасности»;

Федеральный закон от 12 августа 1995г. №144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности»;

Уголовный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 21 июля 1997г. №114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации»;

Федеральный закон от 8 января 1998г. №7-ФЗ «О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации»;

Федеральный закон от 28 марта 1998г. №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;

Федеральный закон от 27 мая 1998г. №76-ФЗ «О статусе военнослужащих»;

Федеральный закон от 25 июля 1998г. №128-ФЗ «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 6 октября 1999г. №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

Трудовой кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 14 марта 2002г. №30-ФЗ «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 12 июня 2002г. №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 10 июля 2002г. №86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»;

Федеральный закон от 6 октября 2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27 июля 2004г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федеральный закон от 2 марта 2007г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

распечатать

Этот документ ненавязчиво предъявляем судье прямо перед началом слушания и говорим лишь одну фразу, что решение суда со своими коментариями отправлю в администрацию Президента и при этом показываем свои письма оттуда (у мну их уже 4), при этом говоря, что де ничуть не сомневаемся в Вашей неподкупности, справедливости и объективности... После такой ПРОГРАММЫ судья уже даже в неадекват-заряде-бабосами будет не в состоянии принять от банка мзду, ибо ему работать здесь ещё долго. Вот и всё. Закон соблюдён и судья уже не будет столь "неадекватен" в Вашем вопросе. Он ведь уже чисто физически не захочет разбирательств ипоследующего отстранения... Вот ещё один выход. Документ есть документ. А по нему мона привлечь реально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по дате этого написания уже прошло 5 месяцев.у Вас какие сейчас отношения с банком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, хотелось бы узнать продолжение, ибо назрела похожая ситуация.

Выплатил тело + процентов 50 сверху.

От меня больше, РС ничего не получит.

Что делать с процентами которые будут расти как дрожжах? Как это все заморозить до суда?

Алл, кто знает ответте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда, хотелось бы узнать продолжение, ибо назрела похожая ситуация.

Выплатил тело + процентов 50 сверху.

От меня больше, РС ничего не получит.

Что делать с процентами которые будут расти как дрожжах? Как это все заморозить до суда?

Алл, кто знает ответте

а срок давности, т.е три года когда истекает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а срок давности, т.е три года когда истекает?

пацаны!!!!, не парьтесь!, благодарю сергО, выложил скан, я там ТАКОЕ прочитал! п№1

Клиент, желающий получить кредит и карту, ДОЛЖЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, заполнить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, анкету и заявление!!!!!!!!!!!!!!!!БРЕДДДД

п№3 Клиент передаёт ОФЕРТУ в Банк через сотрудпника банка!!!!!!!!!!!!!!!!

п№7ВОТ ещё один бред!!!Договор действует с момента одобрения моих заявлений, и до исполнения моих действий в рамках оного, да о....ть !!!!!! третий рим!!!!, булочку нашли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пацаны!!!!, не парьтесь!, благодарю сергО, выложил скан, я там ТАКОЕ прочитал! п№1

Клиент, желающий получить кредит и карту, ДОЛЖЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, заполнить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, анкету и заявление!!!!!!!!!!!!!!!!БРЕДДДД

п№3 Клиент передаёт ОФЕРТУ в Банк через сотрудпника банка!!!!!!!!!!!!!!!!

п№7ВОТ ещё один бред!!!Договор действует с момента одобрения моих заявлений, и до исполнения моих действий в рамках оного, да о....ть !!!!!! третий рим!!!!, булочку нашли?

погоди, не кипятись... ты щас пункты чего перечисляешь то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а срок давности, т.е три года когда истекает?

три года.... Ты имешь ввиду с какого события?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
три года.... Ты имешь ввиду с какого события?
с момента, когда ты совершил последний платеж по счету.

далее не к тебе, вопросы к руководству форумом -

ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ ГОСПОДА Модераторы!!! Избыточное циирование просто процветает, объясните людям, как пользуются цитированием...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
погоди, не кипятись... ты щас пункты чего перечисляешь то?

пункты твоего скана, ты вообщще с нами????, орджоникидзе ты НАШ...., в натуре москаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с момента, когда ты совершил последний платеж по счету.

прекратил платить месяц назад, если ты Это имеешь ввиду, я начинающий АБРСовец =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пункты твоего скана, ты вообщще с нами????, орджоникидзе ты НАШ...., в натуре москаль

Я........, вообще, за справедливость!

какого скана? посмотри внимательнее, ты перепутался, видимо.

А про Москву зазря вообще начал, был бы ты не новичок - я бы тебе по другому отвечал бы, люди видели, посты есть , если что...

у меня даже сканера нет... вот еще один погнал на Москалей... думаю извинишься за непонятку, в натуре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прекратил платить месяц назад, если ты Это имеешь ввиду, я начинающий АБРСовец =)

ну это... я что имею, то, и ввИду...

если так, то вот у того банка, который тебе денег дал, впереди еще 35 мес "доебосов" до тебя. - потом суд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это... я что имею, то, и ввИду...

если так, то вот у того банка, который тебе денег дал, впереди еще 35 мес "доебосов" до тебя. - потом суд

Т.е в суде будет фигурировать сумма моей "задолжности" + пени, штрафы итд за 35 мес.

Что сделать чтоб этого не произошло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е в суде будет фигурировать сумма моей "задолжности" + пени, штрафы итд за 35 мес.

Что сделать чтоб этого не произошло?

да, так. будет не фигурировать, а она будет предъявлена.

что сделать. если договр неоспоримый - надо чтоб суд был как можно быстрее, - экономия на штрафах и процентах.

Если письменного договора нет - читать форум и бороться!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История Серого Инкогнито

странно, что он в этой ветке не появляется.....

Былоб интересно прочитать его продолжение....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От себя добавлю ещё, что за нарушение Закона о защите персональных данных полагается, что лица виновные в нарушении его требований несут гражданскую ответственность (ст13.11 КоАП) и уголовную ст.137 Нарушение неприкосновенности частной жизни, которая предусматривает НЕМАЛЫЙ моральный вред (до 200 штук). Так что считаю что ещё одна брешь БРС найдена и я буду кусать этот БРС ДО КОНЦА!!!

Я тоже буду кусать их. А то всем моим родным развонили что я должник на работе стыдно уже. Денег даже теперь не занимают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно вот это - "платите все же по 10 руб. ежемесячно".

А зачем??? Объясните, пожалуйста!

Если я совсем не согласна? Это мошенничество? :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу