• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
злая

вопрос

7 сообщений в этой теме

добрый день .У меня такой вопрос .Второй день звонят с тинькофф кредитные системы и молчат после автоинформатора.что это значит кто-нибуть знает? Сразу скажу -анкеты не заполняла,паспорт не теряла,сим картой пользуюсь более 6 лет.звонки с номера 8-495-223-4567. в 2008-2009 годах были проблемы с хоум кредитом.но сейчас вроде замолчали не трогают 1,5 года.извиняюсь если такая тема уже есть,не нашла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


То есть кредита там у Вас нет, а они звонЯт? Попробуйте сами с ними связаться и прояснить ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да если честно я даже в магазинах ухожу от представителей банков.Еле отошла от кредитов.только встала на ноги.Даже если кто-то оставил мой телефон в качестве контактного наверно они бы не молчали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто в свое время меня терроризировали и коллекторы и банковские работники.ваш сайт нашла недавно.долгов перед банками нет.и у меня сейчас отвращение ко всем банкам без исключения.жизнь поматала :shotme: может позже и отойду.сейчас к чему вопрос .меня не начнут опять доставать?может это глупо,извините

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если долгов у Вас нет, то нет и оснований Вас "доставать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонил в банк ТКС по вопросу страхования. Меня интересовало документальное подтверждение факта страхования. В результате длительных переговоров я получил ответ - "наш банк не предоставляет документальные подтверждения того что клиенты застрахованы...и в Ресо-гарантия вы их не получите".

Якобы существует договор между ТКС и РЕСОгарантия о страховании клиентов, но и этот договор мне не увидеть, т.к. это внутренний документ банка.

Появилась предположение что никакого страхования не происходит. Если это так, то что можно предпринять в отношении банка? И как можно подтвердить отсутствие страхования? (интересует мысль о не оказании услуги)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратиться с заявлением о предоставлении договора страхования (страхового полиса и т.п.). Если не предоставят - прямая дорога в суд. Нарушение ст. 940 ГК РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу