• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
Helper

Устал от постоянных звонков и угроз! Что делать!

72 сообщения в этой теме

Всем привет!

Насущная тема звонки от сотрудников банка РС. Угрозы, хамство, доведение информации знакомым, родственникам, коллегам и т.д. Что же делать!!! В своей практике приходилось столкнуться не только с этим банком, но и другими. Вопросы теже.

Пожалуй основным инструментом борьбы с проявлением такой озабоченности со стороны сотрудников банка являетесь Вы сами. В каждом банке, которой дорожит своей репутацией, и поверьте это относится и к Банку РС, есть управление внутреннего контроля или что=то в этом роде, где специалисты "следят" за проявлением хамства, оскорбления ..... выявляют и наказывают сотрудника. Каким образом наказывают это только известно самому сотруднику, скорей всего дисциплинарное взыскание.

Вобщем можно много писать... Пишите в этой теме Вы сами, у кого какие проблемы, а я в свою очередь дам дельный совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Если Вы Хэлпер, то вам скорее надо было поставить вопросительные знаки в названии темы, а не восклицательные. Более логичнее было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дельный совет - заплатить? Как-то пованивает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятная критика. Прежде чем делать выводы задай вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за замечание, которое не имеет никого значение к теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Для начала обозначьте свой статус советчика, чтобы можно было удостовериться в компетентности ваших советов - Вы вольный юрист, сотрудник банка, сотрудник КА или просто сочувствующий прохожий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не юрист и не сотрудник банка. Я не собираюсь навязывать свои советы и не призываю их принимать во внимание. Если кому-то интересно то можем вместе осудить и прийти к общему выходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл был создавать неизвестно какую по счету аналогичную тему. Эти вопросы задаются почти в каждой теме.

Ок. Мне звонили по 150 - 200 звонков за день из БРС, в том числе и в 4 - 5 часов утра. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попей пивку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попей пивку...

Дельный совет. Тему можно в топку отправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю ты здесь умник? Твоя задача фильтровать темы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишите в этой теме Вы сами, у кого какие проблемы, а я в свою очередь дам дельный совет.

Самый дельный совет, если вас достают звонками - не разговаривать, класть сразу же трубку или занести телефон в черный список. У вас есть варианты? А смысл в них? О чем можно договариваться, если звонящие не имеют подобных полномочий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю ты здесь умник? Твоя задача фильтровать темы?

Юноша, заТЫчку не сломаете? На ТЫ мы еще не переходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юноша, заТЫчку не сломаете? На ТЫ мы еще не переходили.

[/quote

Слабовасто, но пойдёт, на троечку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы цитировать для начала научились, букварь форума почитали, советчик Вы наш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже советчик жаждет сходу отправиться в бан. Для начала, за создание клона. Зачем сразу же создавать 2 ника? Или собрались сами с собой беседы вести? У нас такие уже бывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый дельный совет, если вас достают звонками - не разговаривать, класть сразу же трубку или занести телефон в черный список. У вас есть варианты? А смысл в них? О чем можно договариваться, если звонящие не имеют подобных полномочий?

Согласен. Но если Вы просто сбросите телефон, то сотрудники будут звонить Вашим знакомым, коллегам, родственникам и даже соседям.

Вариант 1: когда сотрудник вежливо разговаривает: выслушать, со всем согласиться, либо попросить перезвонить позже (в удобное для Вас время)

Вариант 2: когда сотрудник явно хамит, нет необходимости хамить в ответ, сохраните свои нервы. Скажите что в этом случаи Вы позвоните в Колл-центр и сообщите о некорректности разговора сотрудника с Вами или напишите претензию в ближайшем отделении БРС.

Вариант 3: попросите сотрудника поставить комментарий в кредитной истории отказ от оплаты без причин, Вы просто отказываетесь от оплаты и всё (на самом деле у сотрудника данного отдела нет доступа к кредитной истории).

Во втором случаи вероятней что сотрудник не будет Вас донимать в ближайшее время. В случаи повторения подобной ситуации Вам стоит позвонить в Колл-центр 88002006200 или обратиться в отделение с претензией, где укажите в какое время звонил, с какого телефона и как представился. Все подробно опишите или проговорите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант 1 - работает 1, максимум 2 раза;

Вариант 2 - не работает вообще, тупо клиент ставится на автоинформатор, который звонит каждые 2 - 5 минут;

Вариант 3 - не работает по варианту №2;

Звонок с жалобой на телефон горячей линии в Кал-центр - работает максимум на месяц, после чего все повторяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для начала, за создание клона. Зачем сразу же создавать 2 ника?

Так он будет жить или как?

smile379.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он будет жить или как?

smile379.gif

Лель, да хай живет пока. Ему жить то осталось 2 сообщения. К стати а какой у него второй ник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй ник уже приказал долго жить. Первый пока живет. Пусть человек выскажется, может, что полезного узнаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрад Helper, а если я буду посылать всех звонящих прямой дорогой в гипер- супер- пупер- эротический тур, то что мне за это будет?

Во, еще вопрос назрел, а как меня "накажут", если воспользуюсь советом любезнейшей AnnT, а именно:

Самый дельный совет, если вас достают звонками - не разговаривать, класть сразу же трубку или занести телефон в черный список. У вас есть варианты? А смысл в них? О чем можно договариваться, если звонящие не имеют подобных полномочий?

Кстати аву смените. Когда-то такая же хрень болталась на оф.сайте, то ли Пристава, то ли ЭОСа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испарился Хэлпер :intellekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть человек выскажется, может, что полезного узнаем.

Ну да. Главное, чтобы не матюками изъяснялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем делать выводы задай вопрос

мы уже несколько лет, только и делаем, что боремся со звонками и угрозами.

вряд ли вы нас сможете удивить, чем то новым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу