• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
929121

Как получить договор банковского обслуживания?

8 сообщений в этой теме

Получил вчера 2 дебетовые карты от Русского стандарта (бонусная МТС и Банк в Кармане, ни одну еще не активировал), при этом из документов выдали только тарифы к каждой из карт, и "заявление о присоединении к договору банковского обслуживания" без печати и подписи, что как я понимаю является филькиной грамотой.

Вопросы следующие:

1) Какое написать заявленя чтобы мне выдали мои экземпляры договоров банковского обслуживания?

2) Чем аргументировать?

В случае непредоставления договора, предполагаю закрыть эти договора а так же написать заявление об отказе обработки персональных данных.

Что еще стоить сделать?

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Порезать карты на мелкие куски и сжечь оставшуюся пластиковую стружку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порезать карты на мелкие куски и сжечь оставшуюся пластиковую стружку.

Означает ли это, что, даже получая дебетовую карту, я могу поиметь проблемы от банка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне. В тарифах может быть прописана ставка за ежегодное (ежемесячное) обслуживание банковского счета, опять таки страховка какая нибудь или что то в этом роде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полностью согласен с ребятами. От себя лишь добавлю - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, НИ ЗА ЧТО не звоните в банк!!!

Любой ваш звонок может быть банком оценен как согласие на договор.

Не ЗВОНИТЬ!!!

Карты порезать в хлам, стружку сжечь в пламе аутодафе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то вопли ни о чем. Речь идет о дебетовой карте, и по данному продукту БРС если не в авангарде, то не в арьергарде точно. Комиссия за обслуживание у большинства банков предусмотрена. Даже у Сбера. Что за истерика: капсом какие-то призывы, пафос и прочее? Или свои проблемы с банком мешают мыслить рационально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то вопли ни о чем. Речь идет о дебетовой карте, и по данному продукту БРС если не в авангарде, то не в арьергарде точно. Комиссия за обслуживание у большинства банков предусмотрена. Даже у Сбера. Что за истерика: капсом какие-то призывы, пафос и прочее? Или свои проблемы с банком мешают мыслить рационально?

тема в общем то закрыта, сходил в банк, взял копии всех документов что подписывал (заверенные), закрыл договора, карты порезали в моем присутствии, и придавил еще это все сверху заявлением на отзыв согласия на обработку персональных данных с просьбой прислать ответ письменно... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и правильно :bigsmile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу