• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
Finta

Застряли деньги!

14 сообщений в этой теме

Вопрос адресован ко всем, в частности интересно мнение работников банка "Русский Стандарт". В магазине, при покупке ноутбука, был оформлен кредит на часть суммы (15 000 руб.) По графику платежи разделены на три части по 5720 руб. Кредит оплачивали через банкомат, две первые оплаты через банкомат прошли удачно, без просрочки! Последний платеж "застрял" в банкомате (дали себе слово больше никогда не связываться с таким способом оплаты)! Банкомат выдал чек с указанием номера кредитного договора, датой и временем оплаты и с таинственной надписью "time out". Поехали в банк для того, чтобы написать заявление что наш злосчастный платеж "застрял". Клерк банка произнес нам такую фразу, что аж дух захватило: "У вас очень интересная ситуация. Заявление будет рассмотрено не ранее, чем через 28 дней. А пока, вам необходимо внести такую же сумму (5720 руб.) на ваш лицевой счет. Ведь получается, что вы не оплатили, так как деньги на ваш счет не поступили". На просьбу о выдаче копии заявления, ответили отказом, так как это документ внутренний. Так как внесение такой же суммы совсем не планировалось (сами понимаете, что надо как-то существовать еще месяц), то возмущения было достаточно. Что самое интересное, клерк банка сказал, что штрафа за просрочку не будет, так как первый раз (все бывает первый раз)))))). Сказали ему, что сейчас внести не можем, да и не собираемся этого делать, на что сказали, что можете внести потом. Внесите сейчас сумму, а потом после заявления мы вам вернем переплату!!!! Что это за логика такая? И где это законодательно такая чушь "нарисована", видимо в банковской инструкции? Прошу ответить и прокомментировать - у кого есть желание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Аналогичных случаев с этим банком, предостаточно. Поймите Вы правильно, что банк не заинтересован, чтобы Вы расчитались вовремя. Я имею ввиду банк Русский Стандарт. Вся политика банка направлена на массовое обложение данью всех кого возможно обьять. Поэтому миниму документов при оформлении кредитов и карт. Главное побольше клиентов загнать в долговую яму. Не исключаю, что их банкоматы по приёму денег специально настроены на вот такие нюансы, потому что устал уже об таких фактах выслушивать жалобы клиентов. И что теперь комментировать, банк по своему прав. У Вас просрочка, если есть время то займите и через кассу внесите. У них если более 5000 рублей, то в кассе комиссия 50 рублей не берётся, зато уж наверняка деньги попадут на счёт. А пропавшие деньги они конечно Вам со временем вернут, на счёт этого можете не сомневаться. Впрочем кто его знает. Советовал бы Вам в дальнейшем держаться от этого так называемого банка, как чёрт от ладана-Подальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у нас просрочка, но она первая. Соответственно штрафа нет, как и нет у нас возможности занять такую большую сумму и не понимаю, почему я должна снова вносить такую же сумму. Банкомат Русского Стандарта, значит деньги у банка, а то, что они не поступили на мой счет, то в этом моей вины нет, как и в том, что сроки рассмотрения превышают месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Finta, да нет же. Тут надо понять, что счёт это счёт, а банкомат с функцией приема денег, это лишь как средство доставки денег на Ваш счёт в банке, такой же как почта, или телеграфный перевод, или перевод с одного банковского счета на другой. Вы тут нипричём при одном только маленьком условии. Не надо вносить деньги в последний день. Счёт то он в Москве в банке, хотя он и виден на компьютере у любого менеджера банка, находящегося в любой точке нашей страны. Для того, чтобы деньги отправить на счёт у клиента банка есть 30-31 день, начиния с числа внесения платежа на счёт. В этот день деньги должны быть на счету. И везде прописано, что ответственность за доставку денег на счёт к указанному числу лежит на клиенте. Не надо вносить в последний день. Это большая ошибка. Тут вины банка нет никакой. Ну я всю жизнь пользуюсь кредитами и на этом деле уже не одну собаку съел. Поверьте, что деньги которые съел банкомат, Вам вернут, и к следующему платежу Вам уже надо будет внести сумму двух платежей. С одной стороны страшного ничего нет, но с другой, во первых просрочка, во вторых уже двойной платеж в следующем месяце накладно для семейного бюджета. Чтобы такого не происходило, надо проплачивать, как миниму за две недели до последнего дня. А вот я лично плачу на месяц вперёд, правда если условия банковского кредита на это позволяют. Так, что оловянные солдатики стоявшие у банкомата, они и есть оловянные солдатики, они Вам ничем помочь не могут, как и в любом другом банке в таком случае. Тут уж надо правде в глаза смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не знаю как в этом банке на счёт потребкредита, но я у них однажды пропустил платёж по кредитной карточке. Да,...штрафов не было, но они мне накрутили за пользование деньгами банка свой процент за этот месяц, что ни в один нормальный штраф не укладывается. И ничего не докажешь. Они заявляют лишь одно, да штрафов у нас нет, но вы пользовались деньгами банка, а платёж не внесли и поэтому на эту сумму накручены проценты. Мне какая разница, проценты это или штраф. Деньги то мои. Поэтому не делайте пропусков платежей, а тем более в таком, я Вам как человеку говорю не порядочном банке. Этот банк ведёт нечестную игру с клиентами. Весь расчёт юридически грамотно просчитан. Они только и ждут того, как бы с Вас сорвать побольше, не побрезгуют даже квартирой. Тарико деньги нужны, чтобы на Канарах на яхте почаще отдыхать, а где же их честно заработаешь, как ни на изьянах закона, законным так сказать, мошенничеством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то сотрудники БРС молчат. Видать,думают,чтобы придумать и как оправдать действия банка :lol:

Кстати - помоему полный бред возвращать сумму - они по идее должны провести платеж вручную, если есть платежка из банкомата. Клиент то здесь в чем виноват? :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то сотрудники БРС молчат. Видать,думают,чтобы придумать и как оправдать действия банка :lol:

Кстати - помоему полный бред возвращать сумму - они по идее должны провести платеж вручную, если есть платежка из банкомата. Клиент то здесь в чем виноват? :cry:

нет Возмездие, вручную ни один банк проводить зачисление не будет, чек банкомата это ещё не доказательство, поскольку такой чек подделать минутное дело. После изъятия денег из банкомата, подбития баланса по этому банкомату только после этого можно сделать вывод на правдоподобность внесения денег. Конечно желательно в таком случае клиенту не просто деньги вернуть, но и деньги за так сказать моральный ущерб, или как банк считает, за пользование банком денег клиента, по вине банка. Но у нас такой практики к сожалению нет. Есть обратная практика. А банк в таком случае молчит в тряпочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет Возмездие, вручную ни один банк проводить зачисление не будет, чек банкомата это ещё не доказательство, поскольку такой чек подделать минутное дело. После изъятия денег из банкомата, подбития баланса по этому банкомату только после этого можно сделать вывод на правдоподобность внесения денег. Конечно желательно в таком случае клиенту не просто деньги вернуть, но и деньги за так сказать моральный ущерб, или как банк считает, за пользование банком денег клиента, по вине банка. Но у нас такой практики к сожалению нет. Есть обратная практика. А банк в таком случае молчит в тряпочку.

Да никто не спорит с тем, что подделать легко, но все платежи можно проверить,для этого есть очень много способов - начиная от камер в банкоматах и заканчивая просмотром логов запросов на обработку платежа в банкомате. В любом случае - волокита с 28ю днями - неправильна с любой стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
начиная от камер в банкоматах и заканчивая просмотром логов запросов на обработку платежа в банкомате. В любом случае - волокита с 28ю днями - неправильна с любой стороны.

А вот это уж извините не так!Клиент же не всегда снимает деньги в Банкомате БРС,а вдругих Банках не допросишься.И все таки чаще всего банкоматы не оснащены камерой,а там просто напросто муляж!!! ::cry:: . И просмотра одних логов банкомата не достаточно!!!Это действительно долгая ситуация,причем такие заявления рассматриваются чаще всего перевыми по мере их поступления.Потому что Банку ведь тож не охота платить проценты!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, не ожидала, что будет столько отзывов. Спасибо вам огромное. Я с вами согласна частично. В отношении несвоевременности оплаты, я никогда не оплачиваю в последний день. Платеж через банкомат провела за неделю до даты платежа по графику. И вообще никогда не допускала просрочек по кредиту. И уже не раз писала, что этот платеж у меня ПОСЛЕДНИЙ по графику, соответственно сумма, застрявшая в банкомате, закрывает мой кредит. А что могут прокомментировать работники банка, или они не так часто бывают на форуме?

P.S. У меня нет возможности внести такую же сумму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начиная от камер в банкоматах и заканчивая просмотром логов запросов на обработку платежа в банкомате. В любом случае - волокита с 28ю днями - неправильна с любой стороны.

А вот это уж извините не так!Клиент же не всегда снимает деньги в Банкомате БРС,а вдругих Банках не допросишься.И все таки чаще всего банкоматы не оснащены камерой,а там просто напросто муляж!!! ::cry:: . И просмотра одних логов банкомата не достаточно!!!Это действительно долгая ситуация,причем такие заявления рассматриваются чаще всего перевыми по мере их поступления.Потому что Банку ведь тож не охота платить проценты!!!

Какие проценты, Дмитрий, перекреститесь и не врите, ни один банк не даст процентов, а тем более ваш воровской. Мне отдали проценты за переплату по кредиту два года спустя? Фигу, спасибо хоть переплату вернули и то после моего наглого заявления менеджерам типа:" Ваш воровской банк мне должен деньги." А не заявил бы так и спасибо не сказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
перекреститесь и не врите,

А вот и не вру.Испарвительные проводки по картам и потребам содержат проценты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, кто участвовал в данной теме! К нашей великой радости ситуация разрешилась... и в нашу пользу!!! Деньги зачислили на наш лицевой счет и достаточно быстро (в течение двух недель). Вот так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем, кто участвовал в данной теме! К нашей великой радости ситуация разрешилась... и в нашу пользу!!! Деньги зачислили на наш лицевой счет и достаточно быстро (в течение двух недель). Вот так!

с чем вас и поздравляю... хотя 2 недели - долго что-то... 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу