• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
ten.loop

АСД требует долг по закрытому счету кредитной карты

38 сообщений в этой теме

Надежда, если вы официальный представитель банка, может вы мне подскажете, как действовать в отделении банка, что бы разобраться с этим вопросом? Например, кто отвечает, за такие ситуации, к кому обращаться, какие документы требовать? Естественно, никаких своих данных я вам не оставлю, вряд ли вы осудите меня за недоверие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я по прежнему против неё ничего не имею.Но это пока.

И я лично против неё ничего не имею.

Lelya

Варфоломеич, все обсуждения пусть будут в открытом доступе.

Вот и я тоже этого хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож тему создадим, типа, книга жалоб и предложений БРС, а то по всему форуму предложения банковских работников болтаются. И везде обсуждаются.

Кстати, Надя, я это предложение в Ваших интересах вношу.

Петь,она полноправная форумчанка.Что мешает ей самой создать такую тему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СтесняеЦЦа, блин :angel:.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни чего подобного - должностные инструкции, ей мешают. Не дай Бог, кто стуканет, тем более, что на данной площадке - форуме она не единственный представитель БРС - вылетит с работы, как пробка из бутылки вина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть себе спокойно работает, никому не мешает, в дискуссии не вступает. Скорее, они ей фиолетовы. Что она предлагает написать о конкретных проблемах на мейл, так это - хозяин-барин, можно не писать. Мне, к примеру, ничего не надо и я не пишу. Представитель ОТП банка тоже в одно время приходил и мейл выкладывал. Не думаю, предложение писать на мейл связано с провокациями против обратившихся должников. Просто если всё на обозрение - будет срач, как всегда.

Конечно, было бы лучше если бы у предсьавителя банка была своя темя, пусть даже с ограниченным кругом обсуждаемых вопросов, но банк, возможно, этого не хочет. У меня нет желания негатив по отношению к банку перекладывать на его представителя, который ведёт себя вполне корректно. Да и сам банк - на Банки.ру сколько угодно людей, которые довольны его банковскими продуктами. Я бы тоже воспользовалась некоторыми, если бы не мои проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тина, срач - не срач - это последствия. В конце концов есть модераторы, которые могут за это наказать. Но во избежании аналогичной ситуации, как по Ренику (оплата долга за пределами СИД), думаю стОит выкладывать предложения от представителей БРСа по урегулированию проблем с заемщиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемы форумчане! Спасибо за Ваши отклики! Рада, что наша работа не остается незамеченной.

Lelya, за Ваше мнение, учту пожелание, буду по возможности избегать оверквотинга. Однако, добавлю, что для того, чтобы оперативно помочь за частую необходимы какие-либо дополнительные сведения. При желании возможно направить информацию, которую пользователь не хочет разглашать публично, на наш e-mail. Отмечу, что персональные данные так же как и данные банковской карты небезопасно размещать в местах публичного доступа.

WARfolomej, спасибо за критику. В своих обращения я использую пояснение о том, кем являюсь, чтобы участник форума это понимал. Подумаю над подписью профиля 

Друзья, повторюсь, я на этом форуме, чтобы помочь – если необходимо разобраться в какой-либо ситуации, пожалуйста, обращайтесь.

Добавлю, что банк официально представлен в следующих соцсетях, где есть мои коллеги: Вконтакте - http://vk.com/rsb, Одноклассники - http://www.odnoklassniki.ru/rsb, Facebook - http://www.facebook.com/rsbank, Twitter - https://twitter.com/bank_rs/ - можно выбрать удобную для вас. За время существования официальных онлайн представительств банка в соцсетях мы помогли многим решить проблемы, разобраться в возникших ситуациях!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемы форумчане! Спасибо за Ваши отклики! Рада, что наша работа не остается незамеченной.

Lelya, за Ваше мнение, учту пожелание, буду по возможности избегать оверквотинга. Однако, добавлю, что для того, чтобы оперативно помочь за частую необходимы какие-либо дополнительные сведения. При желании возможно направить информацию, которую пользователь не хочет разглашать публично, на наш e-mail. Отмечу, что персональные данные так же как и данные банковской карты небезопасно размещать в местах публичного доступа.

WARfolomej, спасибо за критику. В своих обращения я использую пояснение о том, кем являюсь, чтобы участник форума это понимал. Подумаю над подписью профиля 

Друзья, повторюсь, я на этом форуме, чтобы помочь – если необходимо разобраться в какой-либо ситуации, пожалуйста, обращайтесь.

Добавлю, что банк официально представлен в следующих соцсетях, где есть мои коллеги: Вконтакте - http://vk.com/rsb, Одноклассники - http://www.odnoklassniki.ru/rsb, Facebook - http://www.facebook.com/rsbank, Twitter - https://twitter.com/bank_rs/ - можно выбрать удобную для вас. За время существования официальных онлайн представительств банка в соцсетях мы помогли многим решить проблемы, разобраться в возникших ситуациях!

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подтверждение того, что Вы - человек. До этого ваши посты напоминали сообщения робота.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.

WARfolomej, спасибо за критику. В своих обращения я использую пояснение о том, кем являюсь, чтобы участник форума это понимал. Подумаю над подписью профиля 

Это не критика.Это пожелания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как многие публикации были удалены по причине тех.работ, приведу цитату.

Надежда, если вы официальный представитель банка,может вы мне подскажете, как действовать в отделении банка, что бы разобратьсяс этим вопросом? Например, кто отвечает, за такие ситуации, к кому обращаться,какие документы требовать? Естественно, никаких своих данных я вам не оставлю,вряд ли вы осудите меня за недоверие

В данном случае, пожалуйста, обратитесь в банк ссоответствующим заявлением. Это возможно сделать в любом отделении банка(адреса - http://www.rsb.ru/about/branch/)с паспортом. В заявлении подробно опишите суть претензии. После написаниязаявления ему будет присвоен регистрационный номер (внизу страницы в отметкахбанка), при желании Вы можете сообщить его мне – мы проконтролируем ходрассмотрения заявления, по возможности оперативно сообщим Вам информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В суд я не против, только представления не имею, с чего начинать, какие нужны документы и прочее.

наймите представителя который имеет представление что делать, было бы желание, а так из пустого в порожнее!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу