• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
Angel1989

Хочу подать в суд на РСБ!

4 сообщения в этой теме

Здравствуйте, уважаемые «поклонники» Барсика! Хочу присоединиться к Вам и вступить в ряды фанатов этого бандитского банка!

Не так давно я первый раз решила воспользоваться услугами банка в принципе, долго изучала рынок, спрашивала у знакомых, в общем, взвешивала все за и против, и мой выбор пал на РСБ! Будь он неладен! Привлекло обилие интересных плюшек. Захотела оформить я себе карту для студентов с малинкой. Прихожу в офис, а он загружен до предела-очередь из 17 человек и все стоят по стеночке. Три жалкие лавченки и тезаняты. Тут меня охватило сомнение нужно ли мне это вообще, но желание получить заветную карточку перевесило. После 3-часового ожидания, убитого обеденного перерыва я все же попала к девушке-оператору, она долго сидела изучала мой паспорт, что-то усердно записывала у себя в компьютере, после чего начала впихивать еще одну их карточку, мол, она Вам очень понадобится для интернет-банка и вообще она очень полезная. Естественно, я начала отказываться, но девушка не уступила своих позиций, предложила перевести свою пенсию в ихпенсионный фонд, сказала, что еще это хорошо отразится на моей кредитной истории. Я очень заинтересовалась предложением (очень уж девушка красиво пела про доходы и возможности) и начала задавать разные вопросы, но толку от этого мало. Как говорится, «шаг влево, шаг в право-расстрел!». Умеют только втюхивать, а как только поглубже пытаешься узнать, сразу теряются. Я заскандалила, попросила записать все мои данные и отпустить меня наконец. После чего мы продолжили биться в попытках заполнить анкету на карточку. Не смотря нина что, эта девушка-танк попыталась оформить еще несколько каких-то свистелок. Прошло 20 минут. Довольная и счастливая я вышла из банка. Подождала 2 недели,пришла к ним в офис, но карточки не было. Менеджер их офиса извинилась исказала, что карту направили в другой офис.

Таким образом, мой злобный Вергилий-БРС заставил меня помотаться по Москве.

Приехала туда!

Отстояла!

Получила!

По пути домой повисела 15 минут на телефоне и активировала эту чудо-карту, как мне и рекомендовал мальчик из офиса!

Прошла неделя, и руки дошли до того, чтобы кинуть денег в банкомате на малинку. Прихожу в офис, ближайший банкомат там и вставляю карточку в банкомат, набираю ПИН,вставляю пару «Хабаровсков» .. нажимаю кнопку.. и о чудо!!!!!!! СИНИЙ ЭКРАН!!!!! Деньги застряли! Растерялась конечно же, позвала девушку, которая сторожит Клиентов на входе и попросила помочь, на что мне дали бумажку сномером и сказали - «Ждите!».

Я подождала еще 40минут, ибо Клиентов было мало и написала на листе бумаги сочинение о своей беде! Девушка приняла бумажку и сказала ждите неделю, все будет ок. Я поверила,через неделю пришла в офис. (День сурка!) Мне сказали, что необходимо подождать еще месяц. Так как я девушка терпеливая, я решила, что подожду. Пришла еще раз,но уже через месяц, и что вы думаете?) Правильно, ждите еще месяц, заявления рассматривается. Я подождала еще месяц! Но заявление так и не рассмотрели! Спрашивается, кто возместит мне эти деньги и моральный ущерб?

Сейчас хочу подать наних в суд и написать в Роспотребнадзор,ведь явно мои права нарушены. Очень Вас прошу, помогите правильно составить документы!

Заранее спасибо за советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


у вас осталась копия заверенного заявления(сочинения) которое вы писали в банке с датой и входящим номером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Angel1989! Если я правильно поняла вашу проблему, у вас застряли деньги, когда вы вносили их в банкомат. Вы написали заявление, но оно не рассмотрено до сих пор и деньги, соответственно, не зачислены на счёт. Я бы посоветовала вам написать отзыв о банке в Народном рейтинге на сайте Банки.ру. Вот ссылка http://www.banki.ru/services/responses/bank/?id=351. Отвечает Представитель банка. Возможно, таким образом ваша проблема решится гораздо быстрее.

Жалобу в Роспотребнадзор тоже можете написать. Опишите ситуации своими словами, как вы это сделали выше. К жалобе приложите копию вашего заявления в банк или хотя бы его регистрационный номер.

В те времена, когда я ещё не была злостной неплательщицей, то однажды по ошибке внесла деньги на чужой счёт. С оплаченным чеком пришла в отделение, написала заявление, через три недели деньги поступили мне на счёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у вас осталась копия заверенного заявления(сочинения) которое вы писали в банке с датой и входящим номером?
Сегодня попробую найти. А что с ним посоветуете сделать?

Уважаемая Angel1989! Если я правильно поняла вашу проблему, у вас застряли деньги, когда вы вносили их в банкомат. Вы написали заявление, но оно не рассмотрено до сих пор и деньги, соответственно, не зачислены на счёт. Я бы посоветовала вам написать отзыв о банке в Народном рейтинге на сайте Банки.ру. Вот ссылка http://www.banki.ru/...s/bank/?id=351. Отвечает Представитель банка. Возможно, таким образом ваша проблема решится гораздо быстрее.

Жалобу в Роспотребнадзор тоже можете написать. Опишите ситуации своими словами, как вы это сделали выше. К жалобе приложите копию вашего заявления в банк или хотя бы его регистрационный номер.

В те времена, когда я ещё не была злостной неплательщицей, то однажды по ошибке внесла деньги на чужой счёт. С оплаченным чеком пришла в отделение, написала заявление, через три недели деньги поступили мне на счёт.

Ок, спасибо за совет! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу