• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
pz38

Американ экспресс БРС

31 сообщение в этой теме

В настоящий момент по ситуации проводится расследование

Надеюсь,с операми и собаками? План "Перехват" уже ввели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Уведомляем, что по Карте «Пакет Банк в кармане» срок действия истек 31.10.2012. Также информируем, что с 10.07.2012 Вы не оплачивали минимальные платежи по данному продукту, в связи с этим Банк 10.10.2012 выставил Вам заключительное требование. Информацию о задолженности Вы сможете узнать, обратившись в ближайшее Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.

Это ответ через интернет банк на мой вчерашний вопрос. Спустя год выяснилось , что я не оплачивал минимальные платежи. Что за платежи, пока не ясно. кстати до 10.07.12 я тоже не оплачивал никаких минимальных платежей.

Изменено пользователем pz38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за платежи, пока не ясно. кстати до 10.07.12 я тоже не оплачивал никаких минимальных платежей.

Возможно,у вас до этого времени просто были деньги на расчетном счете,и платежи списывались автоматом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, баланс на карте был. Но все равно мне не понятно что там еще за минимальные платежи. По договору единственное за что могут взимать плату - это "смс сервис", в моем случае напротив этой услуги написано "нет".

Еще мне стало интересно вот что. От банка я не скрываюсь, все задолженности мне известны, суммы и графики платежей мне известны. Все это я каждый день могу наблюдать в интернет банке + мне и звонили и смс писали. На контакт иду, я почти ежедневно в электронном виде общаюсь с банком и пытаюсь разобраться со своими комиссиями, процентам, страховками и тд... Но для чего мне каждый день звонить на РАБОЧИЙ телефон, который я не указывал в качестве контактного(мой личный телефон фунциклирует), и говорить одно и то же?))) Причем сказанное по телефону отличается от информации которую банк присылает мне в электронном виде. Что вы меня за дурака держите? Сегодня 20 звонков подряд в течении 10 минут с шести разных сотовых телефонов.... Что за детский сад банк у себя развел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звонил в американ экспресс. мне ответили, что информация от сотрудников брс может быть мягко говоря неправильной. так же мне сообщили , что после даты минимального платежа у меня есть еще 2 недели, чтобы избежать штрафа, но брс штрафует сразу же на следующий день. то есть штраф уходит им в карман. непорядок. буду разбираться дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По карте американ экспресс, мне всегда звонят после не оплаченного платежа и говорят, что у меня есть 2 недели, чтобы не начислили штраф. Так же и по кредитам, всегда дает БРС эти 2 недели. Зато после пропуска 2 недель начинают разговаривать как с го*ном. Меня уже и мобильной группой пугали, которая приедет и опишет все имущество и за границу не выпустят ни меня ни ближайшых родственников, всех родственников занесут в черный список, вообщем страшно.:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу