• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

4 сообщения в этой теме

В 2006 году мне пришла карта по почте от банка Русский Стандарт, активировала я её в январе 2008 года, а деньги взяла в кредит с этой карты осенью 2008 года. Активировала я карту по телефону и вопроса и соглашение о страховке не было, а когда узнала что у меня страховка подключена, то пошла и отключила её. Я хочу вернуть страховую часть себе на погашение кредита, как это можно сделать???? И ещё банк мне поменял тарифный план в одностороннем положении без заключения со мной дополнительного соглашения - это законно??? Я плачу с осени 2008 года регулярно каждый месяц, опаздываю с платежами на 2-3 дня и они ставят штраф за просрочку, я думаю что банк по закону не может так делать... Помогите разобраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


опаздываю с платежами на 2-3 дня и они ставят штраф за просрочку, я думаю что банк по закону не может так делать... Помогите разобраться

почитайте условия договора... ежели нет договора - то позвоните по тел. горячей линии - пусть подскажут где его надыбать.... а насчет страховки - позвоните на гор.линию страховой БРСа - они по идее, ежели она была единоразовая, должны помочь в ее возврате - а ежели была заложена в ежемесячный платеж - тут тож так или иначе брать надо договор страхования...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kettyb@list.ru, здравствуйте. Хочу помочь Вам разобраться в вопросе о подключении программы страхования. Банк готов провести расследование, если Вы считаете, что страховка была подключена неправомерно. Для этого прошу Вас сообщить номер Вашего договора о карте, а также название страховой программы, каким образом Вы сообщили о желании отказаться от участия в программе страхования (по телефону Call-центра/ в офисе банка). Уточним информацию по Вашей ситуации. Направить информацию можно по socialnetwork@rsb.ru (обязательно (!) указав ссылку на Ваш отзыв на данном сайте).

Относительно вопроса о изменении тарифов и условий. В соответствии с условиями Банк заранее оповещает Клиента о внесении таких изменений путем размещения печатных экземпляров новых редакций условий (или тарифов) на информационных стендах в офисах банка, на сайте банка.

Относительно погашения задолженности. По окончании каждого Расчетного периода Банк формирует Счет-выписку, где указана сумма задолженности, сумма минимального платежа, дата его оплаты и пр. информация. Получить такой счет-выписку можно в офисе банка, по электронной почте, в Интернет-банке, так же он может быть направлен по почте на бумажном носителе (за что взимается соответствующая плата). Неоплата минимального платежа считается пропуском, за что в соответствии с условиями могут быть начислены платы и комиссии.

Если Клиент желает выразить несогласие с чем-либо, то он может обратиться в офис Банка с заявлением. Оно обязательно будет рассмотрено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно вопроса о изменении тарифов и условий. В соответствии с условиями Банк заранее оповещает Клиента о внесении таких изменений путем размещения печатных экземпляров новых редакций условий (или тарифов) на информационных стендах в офисах банка, на сайте банка.

Зашибись. А ничего,что это есть "существенное изменение условий договора",и тут одной вашей информации,как бы,маловато будет? Тем более,невесть где опубликованной?

Изменено пользователем boyrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу