• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
Mystmare

Неверные данные в БКИ

20 сообщений в этой теме

Доброго времени суток!

Сложилась такая ситуация.

Есть кредитная карта БРС, была допущена просрочка ДВА дня. Эту просрочку БРС отразил в своем БКИ (что вообще странно, насколько мне известно столь малую просрочку обычно не светят, к тому же, если клиента не было до этого ни каких других просрочек в этом банке).

Задолженность была погашена через два дня, после наступления срока платежа, но данные в БКИ до сих пор не изменены (прошло уже больше месяца), т.е. просрочка висит как непогашенная больше месяца. Внятного ответа от сотрудников банка, как быть и что все это значит - получить не удалось. Ссылаются на какой-то странный глюк в системе, мол мы данные, новые, в БКИ отправили, а почему там так и висит открытая просрочка - мы не знаем.

О том, что просрочка открытая ни кто не знал и при обращении в несколько других банков за кредитованием - естественно был получен отказ. Странность повального отказа банков, человеку с нормальной кредитной историей и нормальным уровнем дохода - заставила копнуть глубже и только тогда выяснилась проблема с БКИ.

Подскажите, кто в курсе, куда надо отправить жалобы (и как их правильно написать) и как вообще наказать банк за такие ошибки?

Кредит был очень необходим, но из-за БКИ русского стандарта, его получить не удалось и для повторного обращения - теперь нужно ждать пару месяцев, а где-то и больше. По сути получается, что своими действиями, банк нанес вред деловой репутации человека (вроде есть такая формулировка в наших кодексах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Обратитесь к ФЗ "О кредитных историях"

"малую просрочку обычно не светят" категория для разговоров на кухне.ФЗ об этом не знает.

Градация отображающая в отчете проста... "0" - новый,оценка невозможна..."1" - Оплата без просрочек ... "А" - Просрочка от 1 до 29 дней... И т.д.

Все остальное,в том же ФЗ... Только это напрасные хлопоты...Никого вы не накажете...

А отказ в других банках может быть обусловлен совсем другими причинами.

Изменено пользователем CreditWay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратитесь к ФЗ "О кредитных историях"

"малую просрочку обычно не светят" категория для разговоров на кухне.ФЗ об этом не знает.

Градация отображающая в отчете проста... "0" - новый,оценка невозможна..."1" - Оплата без просрочек ... "А" - Просрочка от 1 до 29 дней... И т.д.

Все остальное,в том же ФЗ... Только это напрасные хлопоты...Никого вы не накажете...

А отказ в других банках может быть обусловлен совсем другими причинами.

наказать,может,и не накажет.А вот остальное зависит от клерков,отправляющих данные в БКИ. При мне,по моей жалобе,в ДД просрочку убирали неверную.Это минутное дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ТС,вопрос то по другому ставит... Скальпель сотрудников,то ли банка,то ли БКИ, и я так понимаю,чуть ли не возмещения убытков в связи неполучением кредитов в других банках... :neutral2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кредитная история – это информация о том, какие кредиты брал заемщик и насколько дисциплинированно он выполнял свои обязательства по погашению кредита. Как я ранее сообщала на данном сайте, каждый факт несвоевременной оплаты задолженности негативным образом сказывается на кредитной истории клиента.

Уточните, пожалуйста, обращались ли Вы с данным вопросом в Кредитное бюро Русский Стандарт? Если вопрос актуален и требуются пояснения или помощь, пожалуйста, сообщите номер Вашего договора, постараемся уточнить у коллег информацию по Вашей ситуации. Направить информацию можно на socialnetwork@rsb.ru (обязательно (!) указав ссылку на Ваш отзыв на данном сайте).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос стоит так: из-за неверных данных в БКИ РС, получается нанесение вреда деловой репутации, как-то так это звучит в наших многочисленных кодексах.

В данном случае, человека записали в неплательщики, а человек, в принципе, исправно платил и платит по кредитам РС.

Все банки, которые отказали, запрашивали данные в БКИ РС - это видно, если клиент запрашивает выписку из этого БКИ. Мое, сугубо, личное мнение, из-за действий сотрудников данного банка, человек получил негативную кредитную историю и как следствие - отказ в кредитовании.

Сами сотрудники РС, ссылаются на какие-то проблемы с БКИ, мол мы все правильно им передали, а то что висит несуществующая открытая просрочка - это не к нам, мы тут не при чем. Лично мне, как клиенту -= глубоко фиолетово, кто, что и куда отправил вовремя - я не клиент БКИ, а клиент банка.

Кредитная история – это информация о том, какие кредиты брал заемщик и насколько дисциплинированно он выполнял свои обязательства по погашению кредита. Как я ранее сообщала на данном сайте, каждый факт несвоевременной оплаты задолженности негативным образом сказывается на кредитной истории клиента.

Задержка оплаты составила всего дня, а в БКИ висит информация, что просрочка не погашено больше месяца!

Как Вы думаете, банк видя такие данные, даст кредит?? А данные не верны!

Номер договора, скину чуть позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задержка оплаты составила всего дня, а в БКИ висит информация, что просрочка не погашено больше месяца!

Имелось ввиду 2 дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ТС,вопрос то по другому ставит... Скальпель сотрудников,то ли банка,то ли БКИ, и я так понимаю,чуть ли не возмещения убытков в связи неполучением кредитов в других банках... :neutral2:

Ну да, смешно - с нашей стране банки, получается, стоят вне закона и могут делать все, что угодно - и впрямь, чего бы не посмеяться

А, если, по делу, то человек, являющийся собственником бизнеса, обращается в банк за кредитованием, например, на пополнение оборотных средств собственной фирмы. При таком раскладе, банк будет проверять не только финансовое состояние фирмы и КИ фирмы, а так же и КИ собственника фирмы, как частного лица. Вот тут-то и получается "упущенная выгода", уже с точки зрения бизнеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а так же и КИ собственника фирмы, как частного лица. Вот тут-то и получается "упущенная выгода", уже с точки зрения бизнеса.

Ага. Которую не доказать никак.neutral.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mystmare,

вы видимо по диагонали мои посты читаете...

ОК.Дубль - 2.

1. 218 ФЗ не оперирует понятием,всего-не всего, немножко беременна... Просрочка была.Она отобразилась. Все вопросы к законодателю.Не исполнителю.

2.Отказ в других банках может быть обусловлен совсем другими причинами.

Комментировать "бизнес-владелец-БКИ" совсем не хочется...

Кредитование,это не обязанность банка,а желание-нежелание... В отличии от многих других банковских операций...

Изменено пользователем CreditWay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы видимо тоже читаете мои посты по диагонали.

Может я не точно выразился, попробую еще раз: да, просрочка была - это ни кто не отрицает и проблема не в том, что в БКИ она отобразилась, а в том что, просрочка была закрыта на ДВА дня позже срока, но в БКИ, через месяц после закрытия просрочки, эта просрочка числиться как ЕЩЕ НЕ ПОГАШЕННАЯ - именно об этом речь. Одно дело просто наличие просрочки, но закрытой, другое дело если при запросе в БКИ, в выдается ответ, что у человека имеется НЕПОГАШЕННАЯ больше месяца просрочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но в БКИ, через месяц после закрытия просрочки, эта просрочка числиться как ЕЩЕ НЕ ПОГАШЕННАЯ - именно об этом речь.

Банк в БКИ информацию не онлайн посылает, очень часто это происходит раз в месяц со всеми вытекающими для кредитной истории в этот период последствиями.

Скорее всего отразится что срок просрочки два дня, но чуть позжее.

Изменено пользователем Fosfoniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, но вот сотрудники РС, уверяют, что отсылают данные в БКИ каждый день, странно как-то все происходит.... нелепо как-то, а из-за такой нелепости у людей возникают проблемы.

А есть какие-либо правила, кроме закона, регламентирующее работу данных структур?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, но вот сотрудники РС, уверяют, что отсылают данные в БКИ каждый день, странно как-то все происходит.... нелепо как-то, а из-за такой нелепости у людей возникают проблемы.

А есть какие-либо правила, кроме закона, регламентирующее работу данных структур?

Чудак вы человек... Чему же еще регулировать,как не закону.bigsmile.gif Положено раз в месяц- раз в месяц и отсылают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, но вот сотрудники РС, уверяют, что отсылают данные в БКИ каждый день, странно как-то все происходит.... нелепо как-то, а из-за такой нелепости у людей возникают проблемы.

А есть какие-либо правила, кроме закона, регламентирующее работу данных структур?

Чудак вы человек... Чему же еще регулировать,как не закону.bigsmile.gif Положено раз в месяц- раз в месяц и отсылают.

Мало ли, может какой технический регламент, хотя не суть.... Если положено раз в месяц, то опять что-то не так в отчете стоит дата последнего обновления 17.06.2013, а сегодня уже 07.08.2013. Получается раз в месяц не отсылают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если положено раз в месяц, то опять что-то не так в отчете стоит дата последнего обновления 17.06.2013, а сегодня уже 07.08.2013. Получается раз в месяц не отсылают...

В жизни такая фигня бывает, технический сбой называется. :-))

Идите в БКИ, пишите претензию, они ее в течении 30-ти дней рассмотрят и ответят вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мало ли, может какой технический регламент, хотя не суть.... Если положено раз в месяц, то опять что-то не так в отчете стоит дата последнего обновления 17.06.2013, а сегодня уже 07.08.2013. Получается раз в месяц не отсылают..
Как вариант, можно, например, обратиться в Кредитное Бюро Русский Стандарт и уточнить сроки обновления информации.

Изменено пользователем Надежда Угарина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вариант, можно, например, обратиться в Кредитное Бюро Русский Стандарт и уточнить сроки обновления информации.

Надежда,все,что вам осталось,это заиметь собственные суды. И коллекторское бюро есть уже,и бюро кред.историй.Страховая тоже есть. Даже собственные приставы уже есть,если верить форумчанам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вариант, можно, например, обратиться в Кредитное Бюро Русский Стандарт и уточнить сроки обновления информации.

Надежда,все,что вам осталось,это заиметь собственные суды. И коллекторское бюро есть уже,и бюро кред.историй.Страховая тоже есть. Даже собственные приставы уже есть,если верить форумчанам.

Ага, есть. Надо только ещё в кадом представительстве огородить стеклом место и суд туда посадить, чтобы клиенты видели, как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу