• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
loser

Порочный круг

4 сообщения в этой теме

В ноябре 2012 я, легковерная дура, оформила в банке "Русский стандарт" карточку. Транспортную. Думала, так будет легче перебираться из одного конца города в другой. Но не тут-то было. Карточкой я воспользовалась пару-тройку раз и благополучно о ней забыла. Были свои причины.

В мае этого года я решила вернуть малополезный кусок пластика банку. Приехала в один из офисов РС, погасила задолженность (360 рублей); карточку изъяли и при мне разрезали. На вопрос, когда я получу документ, подтверждающий мою полную независимость от банка, мне сказали: "Когда карточка попадёт в архив, через два-дри месяца".

Сегодня я приехала в банк, чтобы забрать вожделенную бумажку. Но... Вы уже догадываетесь, да? Меня оставили с носом. "Карточка не закрылась и не ушла в архив," - сказала мне размалеванная девица. Почему не закрылась? На ней оказалась задолженность, 69 рублей. Откуда? "В феврале Вы пользовались карточкой, оттуда." Прекрасно! Я оплатила задолженность и вновь услышала: "Приезжайте через два-три месяца".

По дороге домой зашла в другое отделение банка. Там мне вновь сказали о задолженности, в ответ я показала им выданный ранее чек. Мне сказали, что карточка "находится на последней стадии" и вот-вот попадёт в архив. Посоветовали приехать через две недели.

Чувствую, и в следующий раз меня облапошат. Что делать, дорогие форумчане? Как вырваться из этого порочного круга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Написать заявление на закрытие банковского счета, на основании ст 859 ГК. Ваша карта- ничто. Счет, к которому она привязана-все. Счет банк ОБЯЗАН закрыть в тот же момент, когда получит заявление. Далее он может сколько угодно отправлять карты в архив, или на Луну. Вас это уже касаться не будет, имей вы хоть 25 карточек.

Не забудьте только взять копию, что ваше заявление принято. Очень желательно с печатью, хоть БРС и будет упираться, что, де, они печати не ставят на заявы.

И еще. . БРС любит твердить, мол, они закрывают счет все те же два месяца. Суньте им под нос вышеупомянутую статью, и пошлите КЕМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написать заявление на закрытие банковского счета, на основании ст 859 ГК. Ваша карта- ничто. Счет, к которому она привязана-все. Счет банк ОБЯЗАН закрыть в тот же момент, когда получит заявление. Далее он может сколько угодно отправлять карты в архив, или на Луну. Вас это уже касаться не будет, имей вы хоть 25 карточек.

Не забудьте только взять копию, что ваше заявление принято. Очень желательно с печатью, хоть БРС и будет упираться, что, де, они печати не ставят на заявы.

И еще. . БРС любит твердить, мол, они закрывают счет все те же два месяца. Суньте им под нос вышеупомянутую статью, и пошлите КЕМ.

Спасибо большое! Завтра же напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Вероятно, речь идет о карте Проездной (Москва). Могу предположить, что возникновение задолженности произошло по причине списания платы за проезд по итогам месяца. Поясню, в начале каждого месяца со счета карты списывается сумма, равная стоимости фактического количества поездок, совершенных в прошедшем месяце, сумма списывается в соответствии с тарифами метрополитена.

Относительно сроков, озвученных сотрудниками Банка. Предполагаю, что заявление о расторжении договора было Вами написано ранее. Поясню, что в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня приема Банком заявления и возврата карты в банк, клиенту выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента выставления Заключительного Счета-выписки (при отсутствии задолженности по карте) договор будет закрыт. Обязательства будут считаться исполненными после полного погашения задолженности. Актуальную сумму на сегодняшний день можно уточнить, например, позвонив по телефону Call-центра банка 8 800 200 6 200. После закрытия договора можно получить справку об отсутствии задолженности при условии написания соответствующего заявления в офисе банка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу