Я вот тут тоже решила отметиться....и написать отзыв. У меня карта с 2006 года. Платила исправно, бывали и разные ситуации. Но вот, может мне кто-то из БРС объяснить: зачем звонить клиенту, который платит, при просрочке и хамить, угрожать, вести себя как свиньи? В последний раз просрочки я ответила девушке, (и не только я, мужа пришлось подключать, девушка - совершенно глупая попалась) что оплачу, но большую сумму и сразу 10 июля, потому что хочу закрыть карту - мне пообещали на дом приставов в понедельник 9 июля, а перед этим я два дня в течение некоторого времени слушала робота, который звонил мне на домашний и мобильный с разницей в три(!) минуты. То же было и у родителей. До сих пор жду приставов, хотя сегодня оплатила, как и обещала девушке-хамке сумму, превышающую ту, что они хотели, в три раза (к концу месяца карту совсем закрою). Но девушка мало того, что хамила и угрожала мне, но и довела моих престарелых родителей до приступов. Ответьте мне, работники БРС - это нормально? ПЫСЫ: хотела пожаловаться на нее, но найти девушку - нереально :) По телефону, оставленному родителям - "абонент в сети не зарегистрирован". Звонишь по городским - они просят внутренний номер, которого я не знаю.