• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

Лучшая

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Лучшая

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    БРС
  1. Хотелось бы ответить недовольным работникам банка. Дисциплина жесткая это факт, но с другой стороны - не нравится не работай, ищи другое место работы. Запомните раз и навсегда "везде хорошо где нас нет". А гнать на организацию, в которой ты работаешь - это маразм. У каждого работодателя свои требования, и это так же как и с условиями кредита - не согласен не бери. Так что ребятки уважайте организацию в которой вы работаете.
  2. Я считаю БРС достойным банком, и не надо тут писать о том, что нам стыдно там работать. Вовсе не стыдно. Стыдно должно быть тем кто не в состоянии прочитать условия. Это по-моему край не уважения. Если на этом форуме хотят обсудить реальные проблемы? Пожалуйста. Но не нужно пытаться втоптать в грязь банк, который работает на основании закона, а не просто так. Чтобы создать банковскую систему, нужно намного больше ума, чем вникнуть в условия предоставления карт. Так что если есть конкретные проблемы давайте обсуждать, переходить на личности это не правильно с вашей строны.
  3. Возмездие! Хорошо давайте обсудим. Только дедушке-пенсионеру данный продукт никто не втюхивает. Если Клиент не может сам посчитать, почему же он не обратится в Представительство Банка, Банк слава богу работает с 9 до 21, без обеда и выходных, и это все только для того, чтобы Клиенты в любое время могли обратиться со своими вопросами и проблемами. Там все и посчитают и посоветуют. Но нет же Клиенты не приходят в Банк, они лучше сначала снимут проплатят с годик, а потом придут и спросят: "А какие у вас проценты?", скажите мне это разумно задавать такой вопрос через год после снятия наличных? Карта предназначена для того, чтобы ею правильно пользоваться, а не снимать наличные на огромный срок.
  4. Все! Я поняла, здесь присутствуют люди, которые совершенно не знакомы с тарифами БРС. Так что же в таком случае здесь обсуждать. Какие 190 руб каждый месяц, это не о тарифах БРС!!! полностью согласна с rail, если не умеешь правильно пользоваться картой, и не умеешь считать, даже не суйся. А большие проценты это ни от кого не скрывается! Не устраивает, никто не заставляет. А как же риски, банк это тоже учитывает. Такое ощущение, что вы нашли просто на дороге деньги, и не будете платить процентов за пользование ими. Такого не бывает!!! Деньги на дороге не валяются. И просто так по паспорту их никто не выдает! А rail все правильно и доступно посчитал. И я считаю, что это возможно посчитать любому человеку без проблем, калькулятор тарифы и этого достаточно.
  5. Вообще, пока в стране есть Люди, которые не умеют читать документы, которые они подписывают, а также элементарно считать, а знают только, как можно снять деньги по карте за 3 секунды, эта проблема будет существовать. Причем проблема в том, что Клиенты банка, интересуются о том какие проценты по карте только через год после снятия с нее наличных, что же вы хотите после этого. Головой подумать сначала надо, а потом нимать деньги. У меня тоже есть Кредитная карта, но если меня не устраивают данные тарифы, Я ДЕНЬГИ С НЕЕ НЕ СНИМАЮ, что же вас заставляет дорогие мои, что потом даже в агенство по сбру долгов Ваш Кредит передают.
  6. Я полностью согласна, это действительно пособие, но как бы не старались создатели данного пособия, все равно в условиях Банка все прописано, эти условия создавали не просто какие-то там, а ЮРИСТЫ!!!!!!!!