• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

Kushap1

Новички
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Kushap1

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 27.01.1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

1 443 просмотра профиля
  1. Процентная ставка для каждого клиента банком определяется индивидуально, а вот признаки мошенничества - это для всех!!!
  2. Всем ПРИВЕТ! Меня зовут, Андрей. Такая случилась история. На 21 августа 2012 года я должен был ОАО "МТС-БАНК" по потребительскому кредиту 27981 руб. 51 коп. Этого же числа я пришел в салон связи МТС, позвонил в col-центр, проконсультировался у оператора ОАО "МТС-БАНК", что и как сделать. Написал заявление на частично-досрочное погашение кредита - на сумму 19000 рублей, кассир сделал копию паспорта, выдал мне кассовый чек. Оператор col-центра, уточнив у меня, когда мой следующий платёж, рекомендовала мне позвонить через 2-3 дня после даты указанного в графике платежей и уточнить сумму оставшейся задолженности. 30.08.2012 г., - дата минимального платежа 4015 рублей. В соответствии с договором я имею право на частично-досрочное или полное досрочное погашение кредита с условием, что я подам об этом заявление не менее чем за 2 дня до даты платежа. Что я и сделал за 10 дней до даты платежа. 03.08.2012 г., звоню в col-центр ОАО "МТС-БАНК" по тел. 8 800 250 05 20, оператор мне сообщила, что у меня, согласно моего заявления, не хватает средств на частично-досрочное погашение кредита в указанном размере на дату внесения минимального ежемесячного платежа, в сумме - 4015 рублей. По-этому мои средства в размере 19000 рублей были зачислены на мой лицевой счет 24.08.2012 года, а 30.08.2012 года с них была списана сумма минимального платежа. Для списания остальной суммы я снова должен был подъехать в офис банка и написать новое заявление с указанием меньшей суммы на частично-досрочное погашение кредита. 07.09.2012 года подал претензию в банк в филиал на пл. Сенной,5 в г. Санкт-Петербурге с указанием моих требований. Процентная ставка по кредиту - 87,9% годовых. Странная ставка не правда ли. Таких процентов наверное ни в одном банке нет. Но это не суть. Обязательства свои должны все выполнять. И почему это требование не касается ОАО "МТС-БАНК"? Почему банк меня не уведомил в том, что их оператор col.центра не грамотный и почему нельзя было списать внесенные средства с суммы задолженности, произвести перерасчет и сообщить мне остаток моей задолженности? Нет же, банк пошел наипростейшим путем. Мои средства продолжили дробить на минимальные платежи по 4015 рублей и списывать их в день внесения платежа: 01.10.2012; 30.10.2012; 30.11.2012 с начисленными процентами. И на 14.12.2012 остаток на моем счете составлял 2 940 руб. Дата следующего платежа - 01.01.2013 года - 4015 рублей. Недостает 1075 рублей. 24.12.2012 года еду в филиал банка на пл. Сенной д. 5 . Вношу сумму 1075 рублей и со спокойной душой, что нет просроченной задолженности по кредиту, еду домой готовиться к Новому году. Но рано "пташечка запела". 18.01.2013 г., звоню в банк (оператор ИРИНА) и узнаю, что мне начислен штраф за несвоевременный платеж в сумме 532 рубля 15 копеек. Спрашивается "За что?" ВЫВОД: ЛЮДИ, Обходите этот банк стороной!!!
  3. В дополнение к вышеизложенному, договор по кредитной карте - есть предложение банка о выдаче карты, что является публичной офертой при его подписании. Мне в банке была выдана карта с лимитом в 10 тыс. руб., в апреле 2010 года. В 2011 году мне был увеличен кредитный лимит до 140 тыс рублей, хотя я об этом их не просил. В апреле 2012 года была перевыпущена карта с лимитом в 140 тыс руб., и выслано информационное письмо с указанием тарифного плана и условий по кредитной карте и сама карта.
  4. Привет! Я, Андрей. А что Вы скажете по условиям предоставления кредитной карты банком "Ренессанс Кредит"? п. 12.1. Банк ежемесячно взимает с меня комиссию за подключение к Программе личного страхования в отношении жизни и здоровья Клиента (Договор страхования 1) в размере 0,8% от страховой суммы по Договору 1 (страховой суммой по Договору 1 является сумма Задолженности Клиента по Кредиту на дату составления Отчета); п. 12.3. Банк ежемесячно взимает с меня комиссию за подключение к Программе страхования от потери постоянной работы по независящим от Клиента причинам (Договор страхования 3) в размере 0,9% от страховой суммы по Договору 3 (страховой суммой по Договору 3 является сумма Задолженности Клиента по Кредиту на дату составления Отчета); п. 14.1. Банк ежемесячно взимает с меня комиссию за обслуживание Кредита в рамках предоставленного кредита в размере: 1,99% Есть ли у меня шанс вернуть вышеперечисленные комиссии в счет оплаты выданного кредита по данной кредитной карте? Полную "Выписку" от банка получил.