• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

Саша

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Саша

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Little_Gluk, поскольку я знаю кто :x там работает (сплошная лимита - без образования с отсутствием воспитания), могу посоветовать только одно - при звонках включать диктофон и говорить об этом - сразу как соловей запоет. А если такой возможности нет - то разок послать куда подальше, и больше не брать трубку. По другому там не поймут.
  2. 2 сотрудник БРС: Я даже не собираюсь что-то доказывать и писать Вам, я просто знаю, что у БРС дела плохи по сравнению с тем, что было 1,5-2 года назад. Есть еще куча нюансов, которые я знаю, но не писала их, и которые доказывают нынешнее положение брс. Считайте как угодно, мне все равно. И я уверена, что рано или поздно эта контора потонет.
  3. Как любила говорить моя преподаватель по экономико-финансовому анализу "экономическая целесообразность и человеческая справедливость - вещи несовместимые". Бросьте, что вы хотите услышать, признание, покаяние, увидеть посыпание голов пеплом и облачение в рубища? Не сводите всю тему к воспоминаниям грехов двух- и более летней давности. Помните постперестоечный период, дикую инфляцию под 100% и кредиты под аналогичные же проценты? Это было совсем недавно, а вспоминается как эпоха чуть ли не Дикого Запада. Никто же пытается на тех воспоминаниях строить выводы о совеременной российской банковской системе. Среди сонма обиженных и недовольных на этом сайте, сколько их, современных клиентов РС? Сотруднички совсем обнаглели облапошили полстраны, а теперь - "не вспоминайте". Но ничего БРС видимо уже на последнем издыхании - у меня там остались знакомые, которые снабжают меня информацией :: . Так вот насколько я знаю, карты БРС уже не высылает (либо высылает, но в очень маленьком количестве), лимиты дают при активации максимум 10000р, хотя раньше всем подряд по 50000 давали, кред. лимиты увеличивают очень редко - видимо процент невозврата стал настолько велик, наконец-то все поняли, что это за контора!!! И вообще знакомым, оставшимся работать ТАМ, их начальники в последние полгода постоянно говорят,что в банке нет денег. Не спроста же И что самое главное многие руководящие сотрудники(начальники департаментов) оттуда сбежали в другие банки, а крысы как известно бегут с тонущего корабля. Так что я надеюсь, что БРС уже пошел ко дну.
  4. Вот-вот, и мне так показалось. Проваляется она у меня до июня 2008,а потом начислят 480 руб за обслуживание...
  5. Я этой картой вообще не собираюсь пользоваться. Да и по телефону могут обмануть, и даже в самом отделении. Правда может открыться только когда снимешь деньги...А тут опа - под 50 % вместо 36%. А РС отмажется, что письмо, которое я получила, было ошибочным, мол автоматическая система случайно его отослала и т.д, у вас - 50 %...Они могут Позвонить, конечно, все равно можно. А не подскажите, с мобильного платный звонок на 8-800...?
  6. Всем привет! А мне на мэйл БРС прислал письмо о смене тарифного плана. Дословно: " В соответствии с Условиями предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» Тарифный план ТП1 по Вашей Карте «Русский Стандарт» заменяется на Тарифный план ТП 52. Данный Тарифный план ТП 52 начинает применяться в рамках заключенного с Вами Договора о Карте с даты начала первого Расчетного периода, который наступит после 14.07.2007. Тарифный план ТП 52 с даты начала его применения распространяется на все Операции, совершенные с использованием Карты, в том числе на Операции, отраженные на Счете до даты начала его применения.. Подробнее о преимуществах нового Тарифного плана ТП 52 Вы можете узнать по телефону Call-центра Банка 8 800 200 6 200 или на Интернет-сайте Банка www.bank.rs.ru". Что за прикол, не могу понять. Ведь ТП 52 - это 36 % на наличные и 22 % при безналичной оплате. А у меня карта "спринт", по ней 50 % должно быть.
  7. http://top.rbc.ru/economics/29/06/2007/107863.shtml ну-ну...посмотрим, что даст эта проверка :)
  8. А Вы позвонитье в колл-центр, попросите рассчитать. У них есть калькулятор расчета по картам. У меня есть старый вариант такого калькулятора, но у них изменилась схема начисления %, поэтому я помочь не смогу. Но я думаю, что если по 5000 вносить, то еще месяцев 7-8 будете платить.
  9. В том то и дело, что нет. В конверте была карта и 2 листочка формата А4. На одном написано, что они рады в знак благодарности предложить мне эту карту, и все в этом роде. На втором листочке с одной стороны номер карты, счета, лимит и др. С другой стороны где и каким образом я могу погасить свою задолженность. А проценты...Зачем писать проценты... :|
  10. Всем добрый день! КредитЕвропаБанк(бывший Финансбанк) видимо решил уподобиться РС. Вчера почтальон принес мне письмо с надписью Ашан и КредитЕвропаБанк на конверте. Т.к. я в свое время брала летнюю резину в кредит в Ашане, то я подумала, что они видимо прислали какие-нибудь рекламные буклеты о кред. карте Ашан. Каково же было мое удивление, когда в конверте я обнаружила саму карту. Зашла на их сайт, читаю: "Как получить карту Ашан. Процедура оформления карты очень проста: Вам достаточно заполнить заявление на получение карты в любом отделении "БА Финанс - КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК", расположенном в каждом гипермаркете Ашан. Для оформления заявления достаточно иметь при себе паспорт. Предоставление справок о Ваших доходах за последние 6 месяцев (2НДФЛ) не обязательно, но может способствовать установлению большего лимита по карте*. После рассмотрения заявки, Вам будет бесплатно отправлено SMS-сообщение о выпуске кредитной карты. Кредитная карта высылается Вам по почте по адресу фактического проживания. Естественно, никакого заявления я не заполняла. Вот думаю, что с ними делать теперь - по телефону вздрючить или по электронке письмо отправить. :: Кстати, кредитный лимит моей карты - целых 5!!! тысяч рублей. И мне, как хорошему клиенту, первый год обслуживания карты бесплатный. хоть на этом спасибо.
  11. Не знаю как сейчас (я не работаю там около года), но раньше было так: когда оператор выбирает темы звонка:активация карты, блокировка карты, увеличение кред. лимита, то запись разговора включалась автоматически, а если какие-то другие разговоры, то оператор сам должен в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке включить запись. Если не включишь запись, а этот звонок прослушают, то штраф.
  12. Когда я туда устраивалась, обучение было 2 недели и отбор был пожестче, позже видимо из-за нехватки кадров и постоянной текучки, стали брать всех подряд(я имею в виду такие должности, как оператор колл-центра, менеджер в отделение или на торг. точку). Как вспомню, какие кадры приходили . А сотрудники и правда, как роботы, одни и те же фразы повторяют. Даже не знаю, с чем это связано. Наверное, все таки бонусы за это получают. ::
  13. Хорошо еще, что среди кучи пунктиков в "обязанностях клиента" нет такого, что клиент обязан подарить движимое и нежвижимое имущество БРС в случае пропуска одного минимального платежа. :x И вообще почитав, как рьяно сотрудники защищают свой любимый банк, делаю выводы, что брс - это секта какая-то. P.S. шепотом, я - бывший сотрудник брс. Только помидоры не кидайте.