• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

Robert-74

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Robert-74

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Вы сайт не перепутали ? Это не сайт бесплатной юридической консультации. Если не хотите платить деньги для получения квалифицированной помощи специалиста (юриста, адвоката) - будьте любезны ждать. Или вы думали, что на заданный вами вопрос все присутствующие бросят свои дела и кинутся вам давать советы, как поступись в этой ситуации ? Вы, батенька, ошибаетесь. А если вам чем-то не нравится отношение форумчан к вашей величественной персоне - до свидания, никто никого здесь силой не удерживает. Ernesto, За неуважительное отношение к создателям форума и присутствующим на нем - БАН 5 дней. Подумайте над своим поведением. Усмирите свои воспаленные фантазии. Прислушайтесь совета , который вам дали здесь. Фишер. Очень грубо. Ответ чиновника халопу. Ты-же модератор. Это как старший брат. Помоги, направь, успокой.
  2. Здравствуйте все ! Искал положительные решения в пользу потребителей и вот наткнулся. О П Р Е Д Е Л Е Н И Е 10 декабря 2010года Верх-Исетский районный суд г.Екатеринбурга в составе председательствующего судьи Павликовой М.П., при секретаре Герасиной И.А., представителя ответчика Мешавкина В.Ю. по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, рассмотрев в открытом предварительном судебном заседании гражданское дело по иску Ческидовой <Название> к ЗАО «Банк «Русский Стандарт» о защите прав потребителя, У С Т А Н О В И Л Ческидова И.Л. обратилась в суд с иском к ЗАО «Банк «Русский Стандарт», в котором просит суд признать недействительным условия кредитного договора №, заключенного межу ней и ответчиком, согласно которым на заемщика возлагается обязанность по оплате комиссий за снятие наличных, комиссии за обслуживание кредита, платы за пропуск минимального платежа, банку предоставляется право на одностороннее изменение (увеличение) процентной ставки по кредиту; признать внесенными в счет погашения суммы основного долга по кредиту и процентов за пользование кредитом денежных средств в размере 26 084, 68 руб.; взыскать с ответчика незаконно списанные денежные средства в сумме 31 576,44 руб.; взыскать с ответчика компенсацию морального вреда в сумме 10 000 руб. В предварительное судебное заседание истица не явилась, просила провести заседание в её отсутствие. В судебном заседании при обсуждении вопроса о передаче дела для рассмотрения в суд по месту нахождения банка (представительства), как указано в договоре, представитель ответчика пояснил, что в г. Екатеринбурга нет представительства банка, банк находится в Москве, в г. Екатеринбурге находится филиал банка. Он полагал возможным рассматривать дело в суде по месту нахождения филиала банка. Суд, выслушав представителя ответчика, изучив материалы дела, приходит к следующему выводу. В соответствии со ст. 32 ГПК РФ стороны могут по соглашению между собой изменить территориальную подсудность для данного дела до принятия его судом к своему производству. Подсудность, установленная статьями 26, 27 и 30 настоящего Кодекса, не может быть изменена соглашением сторон. Из указанной нормы закона следует, что не допускается изменение родовой и исключительной подсудности. Стороны вправе изменить общую (ст. 28 ГПК РФ) и альтернативную подсудность (ст.29 ГПК РФ). Статьей 29 ГПК РФ и ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена альтернативная подсудность, которая может быть изменена соглашением сторон. Конституцией РФ (ст.47) каждому гарантировано право на рассмотрение его дела в том суде и тем судьей, к подсудности которого оно отнесено законом В договоре, заключенном между истцом и ответчиком стороны определили подсудность разрешения споров - в суде общей юрисдикции по месту нахождения Банка (представительства Банка). Таким образом, стороны предусмотрели договорную подсудность по месту нахождения Банка (его представительства). В соответствии со ст. 52 ГК РФ юридическое лицо действует на основании устава, либо учредительного договора и устава, либо только учредительного договора. В учредительных документах юридического лица должны определяться наименование юридического лица, место его нахождения и др.. В силу ст. 54 ГК РФ место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации. Согласно ст. 55 ГК РФ представительством является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту. Представительства должны быть указаны в учредительных документах создавшего их юридического лица. Согласно п. 3 ч. 2 ст. 10 ФЗ «О банках и банковской деятельности» устав кредитной организации должен содержать сведения об адресе (месте нахождения) органов управления и обособленных подразделений. Как следует из представленной суду копии Устава ЗАО «Банк Русский Стандарт» с изменениями, место нахождения Банка - <адрес>. Из представленных суду учредительных документов, а также пояснений представителя истца следует, что Банк не имеет представительства в г. Екатеринбурге. Таким образом, данное дело неподсудно Верх-Исетскому районному суду г. Екатеринбурга, было принято к производству с нарушением правил подсудности. В соответствии со ст. 33 ГПК РФ суд передает дело на рассмотрение другого суда, если при рассмотрении дела в данном суде выявилось, что оно было принято к производству с нарушением правил подсудности. Учитывая изложенное, руководствуясь ст.33, 224, 225 ГПК РФ, суд О П Р Е Д Е Л И Л: Передать данное дело для рассмотрения по подсудности в Измайловский районный суд <адрес> (<адрес>). Определение может быть обжаловано в течение десяти дней в Свердловский областной суд через Верх-Исетский районный суд г. Екатеринбурга. Судья Павликова М.П. Филиалы и отделения в Екатеринбурге Подскажите пожалуйста есть смысл обжаловать подобные решения. Или сразу ехать(писать) в столицу нашей необъятной страны. Хочу тоже попытать счастье. А тут наткнулся на такое.
  3. Интересно. Пленум Верховного Суда РФ указал, что при разделе имущества учитываются общие долги супругов (п. 3 ст. 39 СК) и право требования по обязательствам, возникшим в интересах семьи (п.15 Постановления "О применении судами законодательства при рассмотрении дел о расторжении брака"). Казалось бы, если вопрос урегулирован законом, применение которого к тому же разъяснено высшим судебным органом, это свидетельствует о надлежащей защите прав и интересов граждан. Однако это не так. Исковые требования истицы сводились к следующему. Она просила суд в равных долях разделить между ней и ответчиком имущество, нажитое ими в период брака; признать, что полученный ею в период брака с ответчиком потребительский кредит был целиком использован на нужды семьи; признать долг по кредиту общим и распределить этот долг между ней и ответчиком пропорционально долям, присужденным им при разделе общего имущества, то есть в равных долях. .... Основанием для отмены стало противоречие судебного решения нормам обязательственного права (ст. 391, 307 Гражданского кодекса). Читать
  4. Екатеринбуржец добился в суде признания целого ряда условий договоров "Хоум Кредит энд Финанс Банка" недействительными, и отсудил у кредитной организации 68 тыс рублей. Как сообщает пресс-служба Роспотребнадзора, Чкаловский районный суд Екатеринбурга рассмотрел дело по двум искам к ООО "Хоум кредит энд финанс банк" о защите прав потребителя, присудив выплатить клиенту более 68 тыс. рублей. Полный текст статьи
  5. Пиши сюда. Помогает. Проверено. Департамент собственной безопасности МВД России. 115054, г. Москва, ул. Большая Пионерская, дом 6/8 Начальник Департамента собственной безопасности МВД России генерал-лейтенант милиции Драгунцов Юрий Владимирович. 1. Мент точно не будет работать (обязательно отправь копии служебной проверки и материалы по твоему заявлению). Т.е. сделай мента разменной монетой. 2. Если, что то (не дай бог) произойдет, то через мента раскрутят всю цепочку.
  6. «Тролль» - это пользователь, занимающийся написанием провокационных комментариев и тем (насмешки, резкие высказывания в адрес других пользователей, неаргументированная критика и т.п.), направленных на разжигание ссоры между пользователями. У Тролля есть одна позиция – против всех. Ну, и чтоб поярче. Сарказм и провокация тролля направлена единственно на возбуждение бесполезной конфронтации. Тролли любят посетить активные дискуссии с единственной целью вступить в спор. Последствия обычно печальны: смысл дискуссии утерян, ветка превращена в бессмысленную перепалку. Популярная мудрость учит избегать кормления троллей и игнорировать искушение им ответить.
  7. Мой "черный список" телефонов: +7 (495) 785 02 26 +7 (495) 785 82 22 +7 (495) 785 08 20 +7 (495) 785 82 26 +7 (495) 785 27 50 +7 (495) 644 12 53 +7 (495) 980 62 93 +7 (495) 980 62 91
  8. Какая-то идеальная для БРС ситуация. И ответы BoriSan идеальные. В договоре надо изьяны искать и в истории по счету. Куда и в какой последовательности зачислялись деньги. Отдай в Роспотребнадзор договор, пусть проверят "текст" на предмет нарушения прав потребителей. Может они какую мысль толкнут.
  9. Как бы не писали там засланные казачки, но это - Жадный банк. Жадность породила безконтрольность. Безконтрольность пораждает безответственность и бардак. А иметь дело с банком, который из-за своей жадности ебет мозг всем я думаю не стоит.
  10. Чем дальше, тем веселее... Этот чмошный, дешевенький банчёшка теперь со скрытого номера звонит всем кроме меня и гаденько так Представляется !!! и просит передать, что не может со мной связаться... Вот юристы на работе предлагают помощь, говорят напишем в УБОП по какой-нибудь херне и вычислим их скрытый номер, а дальше...: - распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. - при этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. - рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием (п.1 ст.18 ФЗ «О рекламе). - установлен (пунктом 2 статьи 18 ФЗ «О рекламе») запрет на использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки). Реклама, не соответствующая вышеуказанным требованиям, является ненадлежащей. Поэтому лица, права и интересы которых нарушены в результате распространения ненадлежащей рекламы, вправе обращаться в суд, в том числе с исками о возмещении убытков. Большая часть кредита выплачена. Вот думаю, что выплаченной "Комиссии за ведение счета" хватит на то, чтоб перекрыть остаток кредита... ...или сначала выплачу, а потом верну за з года... ...даже не знаю, что с этими дешевками делать.
  11. Невероятное что-то ты написал. Я взял кредит. Плачу исправно. Непонятно откуда взялась задолженность в 300 руб. Звонили по 10 раз на дню. Долг менялся в зависимости от менеджера который брал трубку. От 200 до 1000 руб. У каждого своя история образования долга. Примеры: перелимит по карте, неоплоченные альфа-чек (я им не пользуюсь и они меня не информируют), просрочка на 1 день, была льгота по комиссии и они ее убрали, еще парочка которые вылетели у меня из головы. Так вот этот "замечательный" банк звонил моим родным и близким, звонил на работу. Тупо говорят, чтоб передали мне, что они не могут со мной связаться. Сам я отвечаю на звонки. Но они названивают и названивают. На работе поинтересовались, что за проблема, т.к. этот банк их задолбал уже. Я показал все чеки и теперь человек 300 уверен на 99 % что дел иметь с этим банком не будут. Я так же записал все разговоры с ними, чтоб доказать, что до меня они дозваниваются (кстати половина из них отказывалась от разговора "на диктофон") (причем с визгом). 2 месяца осады я выдержал (я в шоке). Платил как платил. Отвечал на звонки. На работе, вечером принимал отчет о статистике звонков от этого банка. Родня меня уже не беспокоила. И.... о чудо, банку стали не нужны мои деньги. В банк не ходил из принципа. Мотивируя это тем, что плачу вовремя и, что когда мне нужны были деньги я ходил и кланялся, а теперь вам нужны мои деньги - приезжайте и поговорим. Никогда больше не буду иметь дело с этим банком. Вот так. Я тоже "доволен" этим банком, что узнал о них больше.