• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

Sabba

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Sabba


  1. БРС 11 - а ты еще тупее, чем я думал.

    Ты хоть сам-то читал эту ху..ню? Специалист хренов.

    То, что в БРС набирают дворников и ассенизаторов уже давно известно. Но могли бы хоть одного юриста найти.

    Для ДЕБИЛОВ (через Е, придурок) из БРС.

    То, что у вас называется договором о Карте, который прописан в Заявлении на выдачу потреба является ничем иным, как договором на открытие и обслуживание счета, в рамках которого вы можете кредитовать счет клиента до определенного лимита.

    Но.

    Для кредитования счета действуют всё те же правила, как и для кредитного договора, в том числе и письменная форма.

    Но даже не это главное.

    Договор на открытие и обслуживание счета является для банка ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ.

    По обязательным договорам срок исполнения определен в 30 дней.

    Если банк не открыл мне счет в течении 30 дней, я могу его заставить это сделать через суд.

    А могу и не заставлять и плюнуть на него. Ну отказал мне банк в оферте - х..й с ним, пойду в другой. ДОГОВОР НЕ СОСТОЯЛСЯ.

    А карточку, пришедшую через 4-6 месяцев после этого я вовсе не должен привязывать к договору на открытие и ведение счета, идите на..й придурки, в этой бумажке нет ничего, что позволило бы вам ЗАКОННО привязать Заявление и Карту.

    Уроды мля конченные. :twisted:

    а я в один день два договора на потребу подписала,так на какой из них карта пришла?Почему не две?


  2. :twisted:

    ну тут уже какой то прям внутриБРСный чат пошел...

    Не знаю, ребята, во что вы там ставите свой black-list, мое мнение, что он кроме вас никому не нужен...

    когда я послал звонящих мне из БРС с тем, что после пропуска платежа, какая то телка мне переустанавливает дату платежа - перезвонил мужик, тоже чепуху прогнал и сказал что я внесен.... я оплатил все как мне удобно и больше в ваш банк ни ногой... Пошел в другой и без проблем взял кредит... так что свои списки оставьте при себе...


  3. Читаю и поражаюсь....

    Мнение об этом банке опускается всё ниже, ниже, и ниже....

    А сотрудник БРС так и не прокомментировал ничего по существу.

    Чукча воду льет??? Пихню какую-то городит? Но раз ГК это хрень какая-то и вода.... У меня нет слов. Занавес.

    З.Ы. Чукча, спасибо. Думаю, такое спасибо скажут многие.

    У большинства людей нет экономического и юридического образования (я вот с отверкой сижу, кто-то с поварешкой, кто-то со скальпелем), потому они и запуганы судами и агенствами. Со всех сторон слышится обреченность и даже слезы. Бывает в очереди стоишь в магазине за каким-нить напитком, и слышишь, как одна женщина плачется другой, что же делать, мол исправно платила 2 года по 2 тыр в РС, как и сказали ей, а на самом деле... долги растут, и когда человек, полагающий наивно, что рассчитывается по кредиту, это обнаруживает - на него смотреть жалко.

    З.З.Ы. И достали унижать клиентов, намекая, что они тупые. Тыкая своими рассчетами. В своих профессиональных областях они разбираются не хуже вас, сотруднички. Почему эти рассчеты не суются в лоховские морды клиентов-идиотов, когда заставляют подписывать этот пресловутый договор оферты (благодаря этому форуму я узнала, что это такое), почему не рассказывают? Почему говорят не всё, умалчивают инфу???? Люди же верят, т.к. сами разобраться не могут.

    Это блин то же самое, что принес мне клиент комп на ремонт (не включается), а я ему скажу, мол, 500р. с вас за ремонт, и всё. А когда прийдет забирать, я ему выставлю, что вот, сам ремонт-то (к примеру, дохлой мамки) 500, но покупка северного моста взамен погорелого + 700, покупка матрицы и паяльной станции + 5000, "шарики" + 1000, до кучи, для более качественного обслуживания - прочистка системника от пыли +150, замена видюшки на более крутую и ему более подходящую + 1500 , лечение от вирусов + 700 , оптимизация системы + 300, установка софта, без которого ему вообще блин не прожить + 500, а еще я заменила все вентиляторы на золотые, блин.

    Как вам? А когда раззуете глазки, я скажу, что вы спросили же только про стоимоть совершения мной самого ремонта, действия по починке, как такового, и я при этом вам не солгала! А если остальное для вас кажется новостью, то вы сами должны были вскрыть свой комп перед тем, как обращаться ко мне, и разобраться, что там не так, и что надо, в т.ч. какое оборудование и запчасти, чтобы всё было таким же замечательным, как продукты вышеупомянутого банка. А не разбираешься, не в состоянии сам определить - у мню будет один ответ: во идиот, блин.

    Но нет, я почему-то каждому клиенту объясню перед тем, как его комп мирно перенесется ко мне на столик, что к чему, что для этого от него потребуется, из чего будет состоять итоговая сумма, а после диагностики обязательно позвоню ему, мол так и так, запчасть дорогая, стоит столько, устраивает ли? И, не против ли он, если я ему до кучи винду настрою, почищу пропеллеры, хочет ли новую видюшку? И не обзываю людей идиотами, даже про себя, потому что они не обязаны разбираться, а вот я как раз обязана полностью донести инфу о своих услугах и о состоянии его компьютера.

    З.З.З.Ы. Да-да, если все такие умные как я, то почему вообще обратились в этот банк? =)))) Предвижу подобные "комментарии".

    Дык, когда у вас что-то сломается, и вы обратитесь к специалисту по нужной вам услуге, и с вами вытворят такое, как я описала, ваша реакция? И скажут еще, а вас не заставляли обращаться именно ко мне. А теперь извольте оплатить. И, что интересно, всё же по-честному!!!! Нравится???

    Почему вам в голову не пришло при этом поинтересоваться не ток стоимостью самого ремонта, но и стоимостью запчастей и доп. услугами? Ога????

    А наверное потому же, почему клиенты РС не спрашивают о всех ваших подводных камнях, т.к. просто не знают, о чем нужно спрашивать, в силу такой же необразованности в вопросах кредитования, как у клиента, у которого сломался телевизор, нет радиотехнического образования, и представлений никаких, что там вообще в этом ящике напихано.

    З.З.З.З.Ы. Кстати, вроде тут же я видела подобную раскладку "качественного" обслуживания на примере стоматолога? =)))

    Улыбнуло!!!! =)))) От души. Ну и вот вам заодно альтернативная раскладка от лица технаря. =))))

    А давайте все, врачи, ремонтники, дизайнеры, сантехники, репетиторы, и вообще все-все, к кому люди обращаются за разного рода услугами, бум выкидывать подобные кренделя с работниками БРС? =)))))) Во потеха будет =)))))))

    Жесть! =))

    Спасибо!!! :twisted:


  4. Ни один нормальный человек , зная , что такие в РС бешеные проценты( о кот. заведомо указано так , что нормальному человеку не разобраться с первого раза никогда ) или, простите , зная о том, что 2000 рублей по карте- это никакой не "минимальный платёж", а всего лишь погашение процентов, то есть просто так вы кладете деньги ни за что, не на свой счет , не "возвращая деньги", как добросовестный гражданин,как предполагалось,а просто так " в никуда"(Причём , узнав о том, что на моём счету ничего не прибавляется , я узнала только после третьего месяца, т.е. , после 3 его платежа, т.е. 6 тысяч я отдала РС из своего кармана ни за что. Ну да ладно, дай бог им ). Да боже мой, если б я знала,что таких лохов они из людей делают, я б никогда не взяла бы и копейки у этой организации.

    А самое страшное, что эта контора Никанора разрастается, и не одному человеку еще жизнь сломает.Ни в одной стране мира нет такого беспредела в отношении процентных ставок. Побольше бы таких форумов, как еще людей предупредить не совершать такой поистине серьёзной ошибки. Фин.яма бывает у каждого - перекрутитесь, займите у знакомых , но не лезьте в эту ж...

    P.S А деньги,да , надо отдавать-так что вперёд и с песней,гражданка "лучшая" и удачи Вам в погашении Вашего кредита.

    Да , я тоже три года назад влезла в эту ж..., думала ремонт в новой квартире сделать , это был один из первых подарков по почте.