Добрый день! Столкнулась с такой ситуацией.
6 июня должен был быть платёж. По электронной почте банк уведомила о просрочке по объективным причинам, была в больнице, даже документ подтверждающий приложила. Итог - 15.06 оплатила минимальный платёж , с 12.06 после формирования очередной выписки начались требования о выплате срочной платежа в двойном размере в течение 2х дней. Стала вести переписку с банком о том, на каком основании выставлены данные требования, в ответ не получила внятного ничего, только завуалированное хамство и угрозы. Ссылаются на п. 5.10 укбо, который пришлось с боем выпрашивала прислать и п 5 тарифного плана. Про штраф в 100 процентов от суммы минимального платежа и срок 2 дня ничего подобного не указано. Позвонила на горячую линию, первый раз сотрудница адекватно объяснила , что могу платить до даты минимального платежа следующего, при этом приняла мою жалобу на неадекватные письма в посте. Письма не прекратились. Позвонила ещё раз, нахамили, стала требовать руководителя подразделения , он извинялся за своих сотрудников, а другой его подчиненный затем сказал, что первый сотрудник вам, внимание, наврал, и штраф я должна оплатить в течение 2 дней. За 5 лет с таким неадекватом в этом банке первый раз встречаюсь. Обещали дать ответ на данную ситуацию, в итоге пришла смска с ссылкой на пункт 5.10, где указано что у меня есть 25 дней от момента формирования выписки , а никак не 2. При этом смски с уведомлением о просрочке продолжают поступать, хотя таковой фактически нет. Посоветуйте, как себя вести в данной ситуации, планирую вносить очередной платёж в плановый срок, написала 3 жалобы в цб рф через электронную приемную.