-
-
Помощь проекту
Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs
-
Объявления
-
Правила форума 24.09.2020
Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума -
F.A.Q. для новичков 24.09.2020
Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
-
Olga2102
Пользователи-
Публикации
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Olga2102
-
Звание
Новичок
- День рождения 21.02.1988
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
205986046
Информация
-
Пол
Женщина
-
Яндекс говорит, что файл был удален. У кого-нибудь остались эти условия, от 01.11.2006 года? А то у меня не сохранились они, к сожалению, а вот сейчас ооочень понадобились.
- 791 ответ
-
- условия
- предоставления
- (и ещё 3)
-
Да, пожалуй, этим и займусь пока.. Спасибо за советы!)
-
Это надо пока в БРС еще с одним письмом обратиться?
-
А суть жалобы в чем? В том, что проигнорировали, или в том, что сообщили о невозможности отозвать согласие на обработку? Вот мы написали им уведомление об отзыве согласия. Пришел ответ.. в нем написано, что договор действующий и имеется задолженность, поэтому невозможно прекратить обработку ПД.
-
Думаете, суд не примет довод о том, что истец достоверно узнал о нарушении своих прав только из сообщения Роспотребнадзора? А что касается иска, который может подать банк, то судя по словам их представителя, они сейчас не занимаются этим особо. Проще долг продать, чем его высуживать, я так понимаю. Может, посоветуете, как не допустить этой самой продажи. Написали им письмо об отзыве согласия на обработку персональных данных, они отделались стандартной отпиской. Мол, договор действующий, отозвать согласие невозможно.
-
Вот если с момента начала исполнения, то все мы пропустили, получается. С 18 января 2008 года как раз три года и прошло.. :( Спасибо :)
-
ст. 16 ЗоЗПП и ст. 168 ГК. Вот ссылка на исковое, если не затруднит, просмотрите, пожалуйста. Первый раз с таким делом столкнулась, тяжеловато дается..
-
Да. Вот просительная часть моего искового заявления: ПРОШУ: 1. Признать недействительным договор о предоставлении и обслуживании Карты №******, заключенный между ********* и ЗАО «Банк Русский Стандарт». 2. Применить последствия недействительности сделки в виде двусторонней реституции. 3. Взыскать с ЗАО «Банк Русский Стандарт» в пользу Истца проценты за пользование чужими денежными средствами в размере ***** рублей. 4. Взыскать с ЗАО «Банк Русский Стандарт» в пользу Истца компенсацию морального вреда в размере ***** рублей. Кстати, ЗСВ имеется - 18.04.2011 она направлена была нам. И еще - картой не пользовались до 18 января 2008 года. Только тогда была первая расходная операция.
-
Договор о потребе - 28.07.2006 года. Договор о карте - 05.11.2006 года. В суд обратились 06.06.2011. Ответ из роспотребнадзора получен 16.03.2011. Судя по ходатайству БРС, срок ИД, составляющий по данной категории дел 1 год, пропущен, соответственно, уже более, чем на 3,5 года.
-
Вот такой же вопрос у меня возник.. Дело из суда в суд переходит с марта этого года. В итоге сегодня в судебном процессе представитель БРС заявил ходатайство о применении сроков ИД. Единственный довод, который есть у меня, это то, что Истец узнал о нарушении своих прав лишь после получения ответа из Роспотребнадзора на жалобу о нарушении прав потребителей. В ответе четко написано, что в договор включены условия, нарушающие права потребителей. Больше светлых идей никаких, к сожалению..
-
Столько времени и сил на это потребуется, что наши суды всяко успеют множество нехороших для потребителей решений вынести..
- 791 ответ
-
- условия
- предоставления
- (и ещё 3)
-
Мы обратились в суд по месту жительства потребителя (Центральный районный). Представитель БРС пришел туда и заявил ходатайство о передаче спора "по договорной подсудности". Суд, несмотря на мои доводы, его удовлетворил. Обжаловать не стала, т.к., если честно, с судьей там сразу не повезло, видно было ее отношение и нежелание полное вникать в суть вопроса. Поэтому передали в суд по месту нахождения офиса БРС (Ленинский районный). После того, как дело пришло в Ленинский районный суд представитель БРС заявил, что до 12 мая 2011 года, судя по их же правилам, которые содержатся в тарифах и условиях, по месту нахождения офиса иски потребителей не рассматриваются, только по месту нахождения филиала - а это в Самаре. Судья задумалась и предложила нам не явиться пару раз, чтобы дело оставили без рассмотрения. Ну и подать заново в Ленинский уже. Думается мне, что это самый быстрый способ. А обжаловать определение о передаче дела в Самару - это еще около 1,5 месяцев ожиданий всяких.
- 791 ответ
-
- условия
- предоставления
- (и ещё 3)
-
Спасибо еще раз) БРС занял интересную позицию в суде: тупо перекидывают дело из одного районного суда в другой. Сначала в одном заявили ходатайство о передаче дела в суд по месту нахождения офиса (в этом суде они большинство дел в нашем городе разрешают). Пришло дело туда - сказали, что и ему неподсудно, т.к. надо рассматривать по месту нахождения филиала, судя по "договорной подсудности". А ближайший для нас филиал - в Самаре. И только с 12.05.2011 года они своими тарифами и условиями утвердили, в каком суде какого города споры между заемщиками и БРС должны рассматриваться. Теперь можно не ездить в командировки, а подавать иски здесь, по месту нахождения ближайшего офиса. Такое вот одолжение) К чему им такое затягивание процесса, не пойму вот только..
- 791 ответ
-
- условия
- предоставления
- (и ещё 3)
-
Поняла) Спасибо Вам за советы) Второго числа судебное, буду готовиться. Пока судя по анализу судебной практики только одно дело против БРС выйграли в нашем городе. И то оно на стадии кассации. 1го июня пойду слушать, что там Областной суд решит. Полезно будет для общего развития.
- 791 ответ
-
- условия
- предоставления
- (и ещё 3)
-
А со сроками давности как быть, думаю вот.. Договор по карте от 5 ноября 2006 года. Активировали карту в 2008 году в январе. Три года всяко прошло уже. Мне и в суде на это намекали, но пока не особо активно. В 2009 году прислали уведомление об изменении тарифов и условий. Пытаюсь с этой даты исковую давность считать. Больше вариантов не вижу, к сожалению.. Да и как доказать, что условия изменились? Истребовать у них через суд копию тарифов на 5.11.2006?
- 791 ответ
-
- условия
- предоставления
- (и ещё 3)