• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
rsb_client

Развели как лоха

56 сообщений в этой теме

Если всё таки у кого то есть прецеденты по отбиванию страховки, прошу откликнуться.

Я свою полгода назад вернула и без особых моральных напрягов. Если ничего не изменилось, то действовать так:

1. В отделении банка потребовать ( попросить) бланк отказа от страховки. В нем указать договор и причину отказа.

2. Отдать менеджеру и подождать 2 недели. Из страховой должны перезвонить или сами звоните чтоб не забыли. Они пришлют бланк свой ( просите на мейл, так быстрее чем почтой). Заполняем, сканим и отправляем обратно.

3. Через еще 2 недели приходит смс с суммой перечисленных средств. Идем в банк и получаем.

Но я тогда досрочно кредит загасила, возможно с просрочками так не отдадут. Если кто пытался с просрочкой вернуть страховку напишите плиз, а то у меня карта просрочена, а по ней 10000 от лимита на сраховку списали, проценты капают :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Если кто пытался с просрочкой вернуть страховку напишите плиз, а то у меня карта просрочена, а по ней 10000 от лимита на сраховку списали, проценты капают :cry:

Я пыталась.Отказали:"Сначала заплатите все просрочки ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляете, сейчас звонят из этого придурошного русского стандарта, такая вся вежливая "Мы рассмотрели вашу кредитную историю, она у вас положительная и банк предлагает вам кредитную карту на выгодных условиях". Если б можно было бы дотянуться, я б её убил, чесслово. А так пожелал сгореть им всем в аду. Моральные уроды блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, правда или нет, но в любом случае улыбнуло...

Оказывается, что нигде в наших российских законах не прописано, что документы должны составляться только на бумаге, а не на каких-либо других материалах. По этому поводу история о том, как один предприниматель из одного российского города выставил претензию одному банку. Что именно они не поделили, в этой истории не столь важно. Говорили о каких-то несправедливых комиссионных платежах, о какой-то плате за обслуживание счета... Но это материи тонкие и юридические. Достоверно же известно вот что.Когда предприниматель обратился в банк для разрешения конфликта, ехидные работники банка заявили: "Пишите претензию, мы ее будем рассматривать 60 дней и потом всё равно откажем". Предприниматель удалился из офиса банка, бросив на прощание: "Сами напросились". Банкиры не учли, что предприниматель был местным монополистом в деле поставки тесаного камня для памятников, фундаментов и прочего. Вот предприниматель и выставил банку требуемую претензиюТихим воскресным вечером на тяжелом грузовике претензию провезли по городу. Возле запертого офиса банка претензия была бережно выгружена двумя тяжелыми кранами и установлена на крылечке. А утром оказалось, что претензия немножко мешает работникам банка попасть в офис. Хотя сама по себе претензия была скромной, но выглядела она внушительно: строгая плита серого гранита, массой 12 тонн. На плите по всей форме была выбита претензия к банку со всеми реквизитами, включая адрес предпринимателя для ответа. Разумеется, оставшиеся без офиса работники банка вызвали милицию. Прибывшие милиционеры, внимательно изучив претензию, пояснили, что тут нет никакого преступления, а налицо гражданско-правовые отношения. После чего посоветовали банку решать вопрос с предпринимателем в суде общей юрисдикции и уехали восвояси. А претензия осталась. Банк попытался самостоятельно убрать претензию. Увы, предприниматель оказался единственным счастливым владельцем многоосного трейлера и соответствующей техники. А без трейлера вывезти претензию не представлялось возможным.Банкиры вызвали трактор и собрались зацепить претензию тросом и столкнуть хотя бы с крыльца на дорогу. Однако такую работу с претензией остановили проезжавшие милиционеры, пояснившие, что захламлять проезжую часть претензиями нельзя. Бедным работникам банка пришлось проникать на рабочие места через окна. Многие клиенты банка предпочли пойти в другие банки. На следующий день судья районного суда, выслушав жалобу банка, отказалась требовать от предпринимателя аннулировать претензию. Более того, выяснилось, что банк не имеет права отвергнуть претензию по мотивам использования небумажных материалов, а должен переместить её в архив и рассмотреть в соответствии с собственным порядком. В результате на третий день нанятая банком бригада рабочих с отбойными молотками все-таки раздробила претензию до перевозимых размеров. В тот же день предприниматель позвонил в банк и вежливо поинтересовался результатами рассмотрения претензии. Услышав обещание предпринимателя в случае проволочек выставить новую претензию, уже на трех страницах, банк предпочел не доводить до этого и срочно отменил для предпринимателя все комиссии. Так что досудебное урегулирование конфликтов – очень эффективная мера.

Изменено пользователем ZerCo11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но душу греет sml2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу