• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
Мир

Кого-нибудь реально знакомили с Условиями при подписании потреба?

10 сообщений в этой теме

Мысли о том, что обманом вынудили подписать пункт "с условиями ознакомлен, полностью понимаю и согласен", не дают покоя. Вот начала сомневаться: может это только мне их не зачитали? Потреб оформляла в тот момент, когда в магазине была акция - народу немеряно - даже в очереди к банковским консультантан пришлось отстоять довольно долго. Сразу скажу, что пункт о карте я видела прекрасно, потому что читала, что подписываю (несмотря на недовольство очереди). Так вот, я спросила, что это за карта такая. Мне девушка ответила: "вы товар заберете, банк за вас деньги магазину перечислит, а ваши оплаты БУДУТ ИДТИ НА Карту." Естественно, у меня возникли непонятки, но (цитирую): "Не забивайте голову, просто платите и все. Так, наверное(!) в банке заведено." Про условия по потребительскому кредиту было сказано, что % такой-то, срок такой-то, придет график платежей с указанием какую сумму и до какого числа оплачивать (пришел через 10 дней). Вот и все,с чем меня ознакомили.Может это только у меня такая ситуация? Может просто девушка-консультант оказалась неопытной? Или все же это намеренное введение РС своих клиентов в заблуждение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Нам ни слова не сказали об условиях, просто сказали, что надо подписать заявления на открытие счета, это обязательно и банк без него не даст потреба. И еще сказали, что нам положена страховка. Про карту вообще ни слова, консультатнт просто подробно описала , как погашать потреб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мысли о том, что обманом вынудили подписать пункт "с условиями ознакомлен, полностью понимаю и согласен", не дают покоя. Вот начала сомневаться: может это только мне их не зачитали? Потреб оформляла в тот момент, когда в магазине была акция - народу немеряно - даже в очереди к банковским консультантан пришлось отстоять довольно долго. Сразу скажу, что пункт о карте я видела прекрасно, потому что читала, что подписываю (несмотря на недовольство очереди). Так вот, я спросила, что это за карта такая. Мне девушка ответила: "вы товар заберете, банк за вас деньги магазину перечислит, а ваши оплаты БУДУТ ИДТИ НА Карту." Естественно, у меня возникли непонятки, но (цитирую): "Не забивайте голову, просто платите и все. Так, наверное(!) в банке заведено." Про условия по потребительскому кредиту было сказано, что % такой-то, срок такой-то, придет график платежей с указанием какую сумму и до какого числа оплачивать (пришел через 10 дней). Вот и все,с чем меня ознакомили.Может это только у меня такая ситуация? Может просто девушка-консультант оказалась неопытной? Или все же это намеренное введение РС своих клиентов в заблуждение?

Конечно намеренное, но опять же, я уже писала,в этом случае для своей защиты мы можем использовать ст.178 ГК РФ ч.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно проблематично будет одному человеку доказать, что это было намеренное введение в заблуждение: я скажу, что не ознакомили; банк будет утверждать обратное, размахивая моей подписью... Ну приведу я свидетеля со своей стороны, так все равно моя подпись есть... Вот, если обвинять РС в этом коллективным иском, тогда другое дело - множество людей, которых банк ввел в заблуждение, утверждают одно и то же: их НИКАК не ознакомляли ни с какими условиями. А одиночную реплику судья расценит однозначно, тем более, доводы банковских представителей в ответ на это мы уже знаем: "вашей подписью сами подтвердили". Так что в защите эту статью не доказать в одиночку. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это проблематично сделать..)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все то же самое. Взял потребительский кредит, не погасил первую выплату: там написано "при нарушении сроков в первый раз выплачивается штраф в размере 0 (ноль) рублей" - и теперь получаю звонки от Русского стандарта круглые сутки без конца, автоматические в большинстве. При "живом" разговоре" мне уже заявили множество возможностей банка: увеличчить ставку, потребовать кредит весь немедленно.... основываясь на пункте 8.1.1 - а в моей копии договора пунктов сего 7. Вот так вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это было: Заполните заявку...какой срок, какая сумма.. вот тут, тут и тут подпишите. после этого рассказали, что денги с помощью карты вносить какой суммой и до какого числа и ткнули в грфик погашения и адреса банкоматов. Вот и всё. Когда подписывал было 2 бумажки, когда подписали из принтера достали ещё 20 - условия. Но 2 года назад я ещё дурачком был, просто всё было до кризиса и потреб прошёл идеально. Так же когда стоял ждал видел как оформляют: всё что нужно знать это сумма платежа, график и срок, ну и куда платить. Однако если кто ззахочет почитать - не отговаривают, просто не говорят, если не спросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да все то же самое. Взял потребительский кредит, не погасил первую выплату: там написано "при нарушении сроков в первый раз выплачивается штраф в размере 0 (ноль) рублей" - и теперь получаю звонки от Русского стандарта круглые сутки без конца, автоматические в большинстве. При "живом" разговоре" мне уже заявили множество возможностей банка: увеличчить ставку, потребовать кредит весь немедленно.... основываясь на пункте 8.1.1 - а в моей копии договора пунктов сего 7. Вот так вот

на то что у вас всего 7 пунктов банк скажет след ой простите выдали вам не те условия вы уж нас извините))

у них как минимум 3 вида условий)) проверенно мне в ответе на мои заявления прислали с начало одни условия потом другие

а в отделении дали 3))

все храню для суда чтоб суд посмотрел и сам решил на каких же я условиях то подписал договор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я оформляла потреб в янв 2006,карта в июне пришла того года,в упор не помню про условия,читали ли,показывали ли,и про карту не помню!!распишитесь здесь,здесь,но условий в полиграфии не давали,все доки храню.Сегодня дали чужие буклеты,из условий:только у-я обслуж-я и пред-я Кредитов БРС. И там одна фраза,про кредитку в конце,что пинкод карты,кот.выпускают для оплаты потреба через автоматич.кассы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..переходит пин на новую карту РС в случае акцепта банком оферты в части Договора о карте.Кстати,в руководстве пользователя Потребительский кредит(синий широкий буклет)написано о карте РС:что погашая потреб и формируя положит.кред.историю,мы имеем возможн-ть стать Почетным клиентом и банк бесплатно выпускает Национальную кред.карту Рс,а пришла международная,и тут сами себе противоречат,как думаете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу