• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
netcruiser

Мобильный банк русский стандарт

41 сообщение в этой теме

Люди пользователи программы на Андроид если вы вдруг удивились тому откуда у банка есть телефоны всех Ваших родственников, знакомых и т.д. То вполне возможно программа установленная на Вашем смартфоне передала всю телефонную книгу в банк, сведения о вашей симкарте, если постоянно включен GPS, то и сведения о ваших передвижениях и маршрутах. Это выяснилось чисто случайно, когда я только купил новую симку, вставил в смартфон, не говорил о номере даже родственникам, но на этот телефон позвонили из русского стандарта!!!!!!!!

Перед этим я заходил в программу и смотрел информацию по своими счетам.

Возможно все это случайность, но будьте на чеку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


То есть там троянчик что ли милый стоит в мобильном банке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня простой телефон , не Андроид. Взяла на свой паспорт симку (не для себя) и туда сразу стали приходить напоминания о платежах из БРС и Джи мани. Я думаю сливают моб. операторы по договоренности с этими банками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спец в этом, но по ходу вся программа троянище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

передала всю телефонную книгу в банк, сведения о вашей симкарте,

post-35502-0-24349400-1426147153_thumb.j

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zinka_Bantyc,:lol:

девчёнкам своим в офисе показала ваш коммент, сидим хохочем

Изменено пользователем Fee4ka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

передала всю телефонную книгу в банк, сведения о вашей симкарте,

Да я сам опупел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как человек, увлекающийся программированием под ОС Андроид, скажу, возможно что и программа сливает данные в РС, но куда больше вероятность, что это делают операторы. В программе нужно смотреть разрешения которые она требует при установке. У меня номер мегафона уже более года и РС ни разу не позвонил на него и ни разу не прислал смс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Поясню, что приложение «Мобильный банк» тут ни при чем.

При установке приложения из маркета требуется согласие на различные разрешения, которые объединены платформой в неразрывные категории, задействованные в работе приложения (но не все разрешения принадлежащие к ней). Зачем приложению необходимы такие доступы? – чтобы приложение отображало ближайшие к Клиенту банкоматы и офисы, магазины со скидками; также, чтобы при совершении переводов, например, по номеру телефона, выбирать получателя из телефонной книги на вашем телефоне. Никакие данные с вашего телефона не передаются в банк и не обрабатываются.

Относительно поступающих звонков: банк действительно может связываться с Клиентом по контактным данным, указанным в договоре. При невозможности связаться с Клиентом, банк может связаться с окружением Клиента по телефонам из общедоступных источников (например, из справочников). При этом в рамках таких контактов сотрудники могут попросить передать Клиенту информацию о необходимости связаться с банком, а разговор при этом должен проходить в исключительно корректной форме.

Если у кого-либо из вас возник негативный опыт, имеются претензии к работе сотрудников, напомню, что я всегда присутствую на форуме – сообщите подробности мне. Информация будет рассмотрена банком, при необходимости предприняты меры по недопущению таких ситуаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уж меня извините Надежда,но вы как с марса прилетели ,наверно там живете.Вы ,что не видите сколько жалоб на ваш банк и сотрудников,или вы считаете ,что это должники все придумывают.А когда пишешь жалобу,то приходит стандартная отписка.,звонки на этот номер не поступали.Так ,что не надо ля ля,все вы все знаете,как ваши сотрудники с должниками общаются.И кто куда ,что сливает,не бесите уже народ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И правда, Надежда, не надо строит из себя ангела. Почитайте хотя бы сайт - "Жалобы на БРС" . Это же стыдно должно было Вам вообще здесь появляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежда,Вы далеки от народа,у меня бабушка ни коем образом с вашим банком не связана,у нее нет стационарного тел,при оформление карты я не давала ее номер мобильного тел как контактный-вопрос откуда узнали ее номер работяги вашего банка?И угомонились они после жалоб в прокуратуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ,что им говорить ,что то бесполезно,что в лоб ,что по лбу.Все одно талдычат,мы хорошие у нас все законно.Только срать могут в подьездах,а как детина большой к ним выйдет,так забывают зачем пришли,или только могут с бабами одинокими да со стариками воевать,там же отпор не дадут. И ходят гурьбой ,чтобы ноги и челюсти не сломали,у нас семеро одного не боятся. У меня сейчас первая просрочка будет,посмотрим какие вы там пушистые,в суд ходите лучше , а не людей кошмарьте которые вам сдачи дать не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да, согласна с девочками. Вы, Надежда, сотрудник офисный, а за стенами офиса все по другому. Я с БРС с 2003г., разочарована после общения по телефону с непонятно кем иностранного происхождения. Уже полгода прошло после этого звонка, но до сих пор вспоминаю с содроганием и отвращением. Не хочу быть больше клиентом этого банка. Ему пофиг на 10 лет с ним. Не говоря уде о том, что повысились % и все такое, выписки перестали приходить, понятно почему. Все, аут. Вам всего наилучшего, Надежда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совунья,просто бесит эта ситуация,поставила бабуле переадресацию,нужно было слышать что этот параноик нес,у меня крепкая нервая система и то выбесил,я ему так т сказала,приезжай поговорим,нет,все из подтишка,как шакалы! :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага сейчас .приедут они,сначала из-за угла посмотрят,дадут ли по морде,а потом может быть в пятером и заглянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Поясню, что приложение «Мобильный банк» тут ни при чем.

При установке приложения из маркета требуется согласие на различные разрешения, которые объединены платформой в неразрывные категории, задействованные в работе приложения (но не все разрешения принадлежащие к ней). Зачем приложению необходимы такие доступы? – чтобы приложение отображало ближайшие к Клиенту банкоматы и офисы, магазины со скидками; также, чтобы при совершении переводов, например, по номеру телефона, выбирать получателя из телефонной книги на вашем телефоне. Никакие данные с вашего телефона не передаются в банк и не обрабатываются.

Относительно поступающих звонков: банк действительно может связываться с Клиентом по контактным данным, указанным в договоре. При невозможности связаться с Клиентом, банк может связаться с окружением Клиента по телефонам из общедоступных источников (например, из справочников). При этом в рамках таких контактов сотрудники могут попросить передать Клиенту информацию о необходимости связаться с банком, а разговор при этом должен проходить в исключительно корректной форме.

Уважаемая Надежда, если бы сотрудники отдела взыскания задолженности Вашего банка общались с клиентами как Вы на форуме, то просрочка сократилась в разы. У меня сложилось впечатление что специалисты по взысканиям занимаются откровенным саботажем против банка Русский Стандарт, нанося ему непоправимый репутационный ущерб который значительно превышает все суммы задолженности Ваших клиентов вместе взятые!

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сибирь, этож зомбированные клоуны, с ними либо полный игнор либо роскомнадзор. Других вариантов нет. У меня очень слабая нервная система, поэтому я после одного такого звонка прекратила всякое общение. Я вот это всего лишь пишу, а у меня уже давление поднимается. twisted.gif Надо только Вашу бабушку и близких ограждать стараться и беречь. Я с Вами, Сибирь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, новичок! Обматерят пару раз по телефону и должник, даже если и собирался последнее отдать, из принципа платить не будет.:fuckoff:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему давление поднимается, Совунья, просто интересно? Ведь кроме чувства "возмущения" такое общение не вызывает. Просто у меня так соседка реагирует на звонки...

Изменено пользователем YellowLedbetter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От возмущения и давление. Это же эмоции , негативные....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совунья ,а лучше их же методами,размяться на них,быстрей поймут.Так бесят когда звонят и спрашивают,а вы знаете как каллы работают?А я у них спрашиваю,а что каллы бессмертные что ли,вообще охренели ,ну запугивают людей и все,я понимаю.девочек и стариков которые одни и дети у них маленькие,заступиться не кому,а пока наша милиция будет реагировать так и помрешь.Страна дураков и законов которые ни кто не выполняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яна - революционерка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да задолбал ,этот их трындешь и вранье,зачем над людьми издеваться,если все равно в суд идут и так же копейки получают.Что сразу нельзя без судов это сделать,твари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1426246511' post='533214']

Совунья ,а лучше их же методами,размяться на них,быстрей поймут.Так бесят когда звонят и спрашивают,а вы знаете как каллы работают?А я у них спрашиваю,а что каллы бессмертные что ли,вообще охренели ,ну запугивают людей и все,я понимаю.девочек и стариков которые одни и дети у них маленькие,заступиться не кому,а пока наша милиция будет реагировать так и помрешь.Страна дураков и законов которые ни кто не выполняет.

Не, Яночка! Я так не смогу, с клонами клоунов общаться, мне здоровье надо беречь для близких. Хотя я пыталась однажды, за рулем была, пипец, я ей говорю, за рулем я перезвоните, она я не обязана перезванивать, пришлось послать. Давно это было, зеленая ишо была. Решила нервы беречь, мне есть куда энергию свою потратитьmrgreen.gif. Да, Иришка, давление от возмущения, конечно и от бессилия, что не можешь взять и по башке зомбированной постучатьtwisted.gifЖелтенький, Я их не боюсь, просто у меня реакция на них неадекватная, а у меня со здоровьем не очень, поэтому игнор.

Изменено пользователем Cовунья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу