• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
graduzz

Тихий ужас БРСа

22 сообщения в этой теме

Платил через терминал RS express или как там он у вас называется, за потребительский кредит мамы, допустил ошибку в одной цифре договора, что заметил на следующий день. Не откладывая приехал в тоже отделение, отсидел довольно большую очередь (советую реализовать вашему банку электронную очередь в отделениях, многим людям сэкономите время и нервы, ну если у вас конечно клиентоориентированная организация) ну так вернемся к моей притензии, отсидел я очередь, попал к девушке консультанту, говорю мол так и так, оплатил не на тот номер договора как быть?

Она меня спрашивает через что оплачивали, отвечаю терминал в вашем банке, показываю на него пальцем, она ничего не понимает, после того как я ей в пятый раз повторил, что оплачивал через терминал в вашем отделении, она наверное не поверила мне и решила сходить со мной проверить данный терминал, он оказывается стоял там же где и был, следующей ее гениальной фразой было, то, что этот терминал никакого отношения к вашему банку не имеет и якобы надо звонить на горячую линию обслуживающую данный терминал, на что ей тут же было отвечено, что я уже звонил по номеру который указан в этом терминале, и о чудо он оказался горячей линией вашего банка, где мне и посоветовали обратиться с данным вопросом в отделение.

Ладно, идем дальше, ситуацию я объяснил, написали заявление, на рассмотрение сказали уйдет до 30 календарных дней, пришлось чтобы не попасть в просрочку внести еще один платеж плюсом. А теперь внимание вопрос, почему рассмотрение казалось бы такого банального заявление в данном банке длится почти месяц? когда в других банках аналогичные вопросы решаются за день, а если бы у меня не было денег еще на один платеж, что тогда? Попадать в просрочку и платить бешеные проценты? или у них политика такая? Чем дольше рассматривается тем дальше клиент закопается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вы не туда написали ,форум к банку никакого отношения не имеет. Напиште свою претензию на банки.ру . Или здесь, в личку Надежде Угариной-она представитель РС. Иногда тут бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

написал туда, здесь хочу обсудить данную ситуацию, на банках.ру уже все написано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стенай,не стенай-косяк то ваш,изначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
допустил ошибку в одной цифре договора

Насколько я знаю, если ошибочно указываешь нету цифру в договоре, то терминал выдаст ошибку. Если оплата в терминале БРС

Разве у БРС есть терминал для оплаты? Я думал что оплатить можно или через кассу или банкамат

Изменено пользователем ПАПАДОС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стенай,не стенай-косяк то ваш,изначально.

ну конечно мой, но банк должен идти на встречу своим клиентам не так ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не видела БРСовских терминалов никогда. У нас в отделении стоит обычный терминал оплаты, какой то там(не помню), действительно, который никакого отношения к БРСу не имеет, кроме того,что стоит рядом с банкоматами БРС.

Изменено пользователем Tanya 78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, если ошибочно указываешь нету цифру в договоре, то терминал выдаст ошибку. Если оплата в терминале БРС

Разве у БРС есть терминал для оплаты? Я думал что оплатить можно или через кассу или банкамат

ну так в том то и дело, что никакой ошибки не было, хорошо, что я чек пересмотрел и заметил ошибку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тьфу,я а думала барсики опять беспределом занимаются,кого нибудь прибили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не видела БРСовских терминалов никогда. У нас в отделении стоит обычный терминал оплаты, какой то там(не помню), действительно, который никакого отношения к БРСу не имеет, кроме того,что стоит рядом с банкоматами БРС.

ну тут волей не волей напрашивается вопрос, какого макара этот терминал стоит в отделении банка к которому не имеет отношение?

Вы видели еще где нибудь такое? Например в сбербанке или альфабанке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ,дык то ж -БРСbiggr.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вот здесь можете наблюдать этот RS express http://www.rsb.ru/payments/

Выберите удобный способ: через сайт платежного сервиса «RS-express», Мобильный банк, Интернет-банк, платежные терминалы, сеть банкоматов и POS-терминалов Банка Русский Стандарт, а также в офисах партнеров банка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
банк должен идти на встречу своим клиентам не так ли?

От БРС, вы этого не дождётесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ,у нас обычный терминал был, а это ,да , уже БРСный походу, может и у нас уже поставили, но проверять не пойдуbiggr.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От БРС, вы этого не дождётесь

да я уже понял, что это гиблое дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ,у нас обычный терминал был, а это ,да , уже БРСный походу, может и у нас уже поставили, но проверять не пойдуbiggr.gif

получается терминалы работают а сотрудники даже не поставлены об этом в курс)

вот вам и отношения банка что к клиентам, что к сотрудникам)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в БРС лет 13 кредитовалась , так,,что не удивлена ни чуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но банк должен идти на встречу своим клиентам не так ли?

Банк,а не хапужничья конторка.

4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винниay.gif, закончились плюсики...Позже плюсик с меняsml2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ax.gifsml.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но банк должен идти на встречу своим клиентам не так ли?

Банк,а не хапужничья конторка.

в МФО даже проще вопрос решить чем в этом "банке"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу