• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
Хозяин

Требуется телефонный номер, на который звонят СББ и коллекторы

35 сообщений в этой теме

В следующие дни идёт "работа" с не понявшими банками и агентствами. 2-3 дня, и на номер больше никто не звонит...

Всем привет! Это действительно так, после передачи номера мне не звонят практически на домашний телефон,звонки на другой номер,оставленный банкам сократились в разы. Про рабочий ещё отпишусь. Так что, рекомендую. Сходила в офис сотовой компании и "сменила владельца".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В процессе взаимодействия с БАНКАМИ по факту их обращения на "токсичные номера", переоформленные на третье лицо, выплыл небольшой "БОНУС" для предыдущего владельца номера (заёмщика). В случае не корректного поведения БАНКА, при общении с новым владельцем номера, в отношении предыдущего владельца, БАНК становится нарушителем законов РФ и самого Кредитного договора, что даёт право Заёмщику уведомить БАНК о прекращении действия договора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через два-три дня на номер звонят ласковые женщины, типа, просто поболтать, никаких банков, коллекторов и т.д. Могут и не раз звонить разные, от серьезности конторы, которой право требования перешло, зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае, если БАНК "подставится" и наболтает лишнего, мной в отделение БАНКА может быть направлен следующий документ:

__/ _______ 2015 г.

Санкт-Петербург

Управляющему_______________ банка

Адрес:____________________________

от________________________________

Паспорт:_________________________

Адрес____________________________

Телефон__________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ.

__апреля 2015 года я оформил насебя телефонный абонентский номер +7(___) ___-__-__. __ апреля 2015 г. На мой абонентскийтелефонный номер произошёл входящийвызов. Позвонивший представился банком«_________» (далее БАНК) потребовал позватьсвоего клиента Фамилия Имя Отчество(далее КЛИЕНТ). Я устно уведомил БАНК,что данный номер ему(ей) не принадлежит,и потребовал в дальнейшем воздержатьсяот осуществления входящих вызовов намой абонентский номер. (аудио записьразговора может быть предоставлена потребованию).

Однако,в период с __ апреля 2015, по __ апреля 2015г.на мойабонентский телефонный номер +7 (___)______поступаливходящие вызовы, сномеров: __________, ____________ ___________, …_________...,от людей представляющихся сотрудникамиБАНКА.Эти звонящие сообщали мне личнуюи персональную информацию оКЛИЕНТЕ, касающуюсяфамилии, имени, отчества, наличииу КЛИЕНТАкрупной суммы денег, выданной БАНКОМКЛИЕНТУ,состояниикредитного счёта, наличии/отсутствиинарушений договоров, и прочее. Таккак яне давал согласия БАНКУна получение от БАНКА личнойи персональнойинформации, касающейсяфамилии, имени, отчества, состояниикредитныхсчётов,наличии нарушений договоров, и прочейинформации о ком либо, а также яне давал согласия БАНКУна обработку БАНКОМ своейличнойи персональнойинформации,и тем более не обязан выполнять никакихпоручений в интересах БАНКА,то действия БАНКАгрубейшим образом нарушают 152 ФЗ РФ позащите персональных данных, а разглашениеинформации мне,как третьемулицу,о выданных БАНКОМ КЛИЕНТУ кредитов,наличии и состоянии кредитных и ссудныхсчетов, наличии или отсутствии Кредитныхдоговоров, нарушает статью 857 ГК РФ, обанковской тайне. Учитываячто КЛИЕНТпри заключении с БАНКОМ кредитногодоговора, не был проинформировани предупреждён,что БАНК, в рамках оказания услугиКЛИЕНТУ (потребителю) будет распространятьинформацию о наличии у КЛИЕНТА крупнойсуммы денег, выданной БАНКОМ, а также осамом факте выдачи КЛИЕНТУ денег, атакже, беря на себя функцию судебнойвласти, самостоятельно определятьналичие или отсутствие вины КЛИЕНТА, ираспространять такие сведения средитретьих лиц,аКЛИЕНТ соглашаясь на услугу, исходя изст 857 ГК РФ, рассчитывал на конфиденциальностьто БАНК грубо нарушил пункты 1;2;3;5 статьи4.; пункт1. статьи 12. ЗаконаРФ «О защите прав потребителей». Также,учитываячтомной, большая часть звонков принималасьв моменты, когда я был в общественныхместах, при стечении массы незнакомыхмне людей, а разговор вёл при включённойгромкой связи, то вся озвученная БАНКОМ,в нарушение статьи857 ГК РФ,информация получиламассовое распространение, асведенияо выданной КЛИЕНТУ крупной суммеденег, делаютпользование КЛИЕНТОМ услугой небезопасным и несёт риск посягательствана КЛИЕНТА третьих лиц. Таким образомБАНК нарушил пункты 1;2;3;4;5 статьи 7. ЗаконаРФ «О защите прав потребителей» Правопотребителя на безопасность товара(работы, услуги). Следовательно,согласно пункта1. статьи29. ЗаконаРФ «О защите прав потребителей»:«Потребитель вправе отказаться отисполнения договора о выполнении работы(оказании услуги) и потребовать полноговозмещения убытков, если в установленныйуказанным договором срок недостаткивыполненной работы (оказанной услуги)не устранены исполнителем. Потребительтакже вправе отказаться от исполнениядоговора о выполнении работы (оказанииуслуги), если им обнаружены существенныенедостатки выполненной работы (оказаннойуслуги) или иные существенные отступленияот условий договора. Потребитель вправепотребовать также полного возмещенияубытков, причиненных ему в связи снедостатками выполненной работы(оказанной услуги). Убытки возмещаютсяв сроки, установленные для удовлетворениясоответствующих требований потребителя.»КЛИЕНТимеетправо расторгнуть Кредитный договор сБАНКОМ, всвязи с оказанием услугиКЛИЕНТУ ненадлежащегокачества, аБАНК обязан будет вернуть КЛИЕНТУ всепроценты, пени и комиссии, оплаченныеКЛИЕНТОМ БАНКУ в рамках услуги (кредитногодоговора).

Настоящимуведомляю БАНК, что в случае обращенияКЛИЕНТА в суд, с целью отстаивания своихзаконных прав и интересов, всематериалы доказывающие нарушение БАНКОМзаконов РФ и прав КЛИЕНТА, будутпредоставлены мной в суд, дляразбирательства, по требованию.

Суважением ____________ / _____________

Изменено пользователем Хозяин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже лёд тронулся. Большинство банков перестаёт названивать после простого, устного уведомления о том что номер сменил владельца. Либо банки пошли на попятную, либо мой голос уже узнают и ретируются.

Но проблема с "телефонным терроризмом" ещё не решена! Всё ещё нужны номера, не оставайтесь в стороне. Пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сама сказала звонилкам, что я не я... и этот номер приобрела около м-ца назад,(на самом деле третий год пошел) все! больше никто не звонит...скучаю:neutral:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть иной вариант (например, небезизвестный ОАО АКБ "Авангард") - автоматический дозвон каждые полчаса с 9.00 до 20.00, около 20 звонков в день. При соединении автоматически запускается ЗАПИСЬ. Тогда как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда черный список, и по возможности переадресация на телефон авы, либо мобильный тел. одного из хамов названивающих от этого недобанка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для проведения тренингов "Жёсткие переговоры" требуется номер, на который звонят банкиры и коллекторы.

Хм... сколько же у Вас кредитов и КА ??? у меня 3 кредита и пару кредиток.. разные банки. несколько КА.. и мне даже в самые жесткие дни.. не звонили больше раза 20-и )) ну судя по входящему журналу в приложении черного списка. и то это потому что они при "не дозвоне" тут же набирали 1-2 раза сразу же еще.

Кстати я заметил что не котрые Ка.. все же думают мозгом.. и если звонят то звонят по всем сразу кредитам которые им отдали...

Вот допустим Морганы. когда звонят мне по МКБ.. а у меня там кредит и кредитка.. они сначала звонят по кредиту.. про кредитку не слово.. потом звонят про кредитку.. о кредите не слова.. то есть 2 раза по двум продуктам..

А НСВ допустим.. звонили.. сразу по двум.. сначала про один говорят потом типо а у вас вот еще один и про второй.. ;))

Изменено пользователем infi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для проведения тренингов "Жёсткие переговоры" требуется номер, на который звонят банкиры и коллекторы.

Хм... сколько же у Вас кредитов и КА ???

Кстати я заметил что не котрые Ка.. все же думают мозгом.. и если звонят то звонят по всем сразу кредитам которые им отдали...

Вот допустим Морганы.

А НСВ допустим.. звонили.. сразу по двум.. сначала про один говорят потом типо а у вас вот еще один и про второй.. ;))

А я и сама уже не помню,штук 15 банков,калы:НСВ,МБА, Морган,передают без конца. Да,я тут не одна такая! Есть и побольше суммы и кол-во кредитов... :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу